за последние 30 дней
Ликуйте все, кто здесь отдыхал и собирается приехать...
Ликуйте все, кто здесь отдыхал и собирается приехать: появились новые пляжные полотенца на пляже!!! Ярко-синие с надписью ПЕГАСУ 15 лет. На этом сдвиги в лучшую сторону окончились.
Я начиталась отзывов и была готова к старой страшной сантехнике, трогательным двум ушным палочкам и куску мыла. Нам, наверное, не повезло - смотрю фотки последних отзывов - цветочки в простынях - как будто в другом месте отдыхали. Полотенца в номере были и с пятнами и дырявые, простынь дырявая у ребенка на кровати, заменили через 8 дней, когда мы ее сбросили на пол. Уборка не подлежит никакой критике! У нас был семейный сдвоенный номер, на 2-й день один убрали, другой-нет, мусор вынесли после просьбы. Через два дня вообще не заходили и на вопрос почему не убрали, ответ-у нас уборка до 11, уже 11-40. Хотя в предыдущий день оставили чаевые. Но и это не хотела писать, можно пережить, я так понимаю, здесь это норма. Но последние два дня добили окончательно! У мамы был день рождения - не то, что шампанское в номер или какой-то презент, снова не убрано, горничная забыла грязную тряпку и НЕ ПОЛОЖИЛА ПОЛОТЕНЕЦ ВООБЩЕ. Хорошо номер спаренный - мокрая бежала к родителям за полотенцем. Пошла на ресепшен - горничную, правда нашли в 19-00, полотенца принесла, по полу тряпкой повозила, но свою грязную так и не убрала. Но на следующий день снова не убрали! Горничные всегда злые и недовольные.
Впечатление, что персонал ресторанов на стажировке: 10 минут ждала, пока женщина научится переворачивать блины - они у нее комкались и она их выбрасывала. Парень, который на мороженом два дня ломал вафли и обмазывал мороженым все вокруг, потом правда научился). Но больше всего поразил ресторан А ЛЯ КАРД - ни один из трех официантов не говорит ни на каком языке, кроме турецкого!!! Мы так и не смогли выяснить часть составляющих меню, десерт принесли не тот, который заказывали и поменять ничего не смогли - он не понимает ни русский ни английский, раз принесли 50гр водки, второй-виски-водка закончилась. Повеселил официант, когда при прощании всем говорил "приятного аппетита". Так же нельзя!
А самое интересное было при выезде! Автобус в 3-30. Дети с закрытыми глазами в фойе. Накануне на ресепшене сказали - ланч-боксов у нас нет, ресторан работает ночью, придете наберете с собой, что надо. Пришли: суп, овощная нарезка, вареные яйца, батон и мягкий турецкий сыр, который даже с собой не возьмешь! И Все!!! Ужаснулась и пытаюсь сделать бутерброды детям. Здесь вышел какой-то красень и показывает мне "мадам нет, есть только здесь". На мои возмущения пришел второй, "я вас не понимаю". Впечатление, что издеваются! Но правда попытка объяснить на английском, что у меня дети, привела к тому, что мне разрешили вынести батон. К слову в обычной жизни фрукты и сладости люди регулярно выносили, никто слова не говорил.
Фух, весь негатив выплеснула.
Общее впечатление хорошее, но как сказали - сезон плохой, ни у кого нет настроения. Поэтому кусты стригли, красили все в конце июня и не когда-то рано утром, а в 10-12часов, когда все идут на пляж. Собирали и красили навесы на пляже тоже при нас - два пролета собирали три дня и это при том, что отель начал заполняться и тапчанов реально не хватало. Бунгало открыли не все и территория их внутренних двориков не убрана с прошлого года - заросли, грязь, вечером не освещается, ребенку было жутковато.
Территория хорошая, большая, в тени, бассейнов хватает на всех, особо на голове никто не сидит.
Номер Фемили рум очень понравился - просторный, двухспальная кровать и диван в одной комнате, две односпальные кровати и разложенный диван - в другой. Диван удобный для ребенка - он короче и шире кровати. На балкон не пролезешь - по ширине ровно на пластиковое кресло. Но на нем сохнут вещи - больше негде))
Питание хорошее, но однообразное. В ресторане те же порванные и помятые скатерти, воду, вино и фужеры надо или просить (но не все тебя понимают) или брать самим. Апофеозом было, когда девушки за соседним столом попросили воды и официант хотел забрать ее с нашего стола. А я так надеялась, что он хотел поухаживать и мне налить))
К наплыву туристов не готовы - мороженое к 17 уже закончилось.
Было хорошо как только приехали, людей немного. Через 2 дня заехали человек 200 турецких детей подростков-спортсменов (круто живут - в пятерку!!), что резко удлинило очереди в ресторане.
Магазины со сладостями, текстилем, сувенирами, аптека прямо через дорогу - мы никуда не ездили. В каждом русскоговорящие продавцы. Особенно понравился магазин с оригинальными украшениями в торце отеля ЛИМРА. У меня дочка фанатеет - сказала у нас таких браслетов, фенечек и кулонов нет.
СОВЕТ: ЕСЛИ У ВАС НОЧНОЙ ВЫЕЗД - ЗАПАСАЙТЕСЬ ПРОДУКТАМИ ЗАРАНЕЕ))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
а сам отель средняя четверка до 5 им очень далеко