АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7691 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2016
24.06.16 - 29.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все вкратце - это не отзыв а скорее жалоба. Я сама турагент...

Все вкратце - это не отзыв а скорее жалоба.

Я сама турагент, отправила в Белые Скалы туристов маму с дочкой.

Сама там не была. Но никаких негативных отзывов раннее о них не слышала. Решили попробовать.

Забронировали 4 корпус, с видом на море. И питание завтраки.

А по приезду туда, туристы мне звонят и говорят, что мало того что из заселили не в 4 а в другой корпус (дальше от моря, с видом на железную дорогу и шумят поезда по ночам), так еще и завтраков никаких не будет. То ли ресторан не работает, то ли кухня (как-то так). И никаких аргументированных объяснений по заселению. Сказали , цитирую "Там будет гораздо удобнее" Конечно. На поезда то поинтереснее смотреть, чем на море.

Туроператор в процессе решения этого казуса с питанием, но туристы сказали что сами ходили к хозяйке отеля и она ничего не собирается решать.

Короче платим за завтрак и вид на море, а получаем как обычно... и без компенсации

  • близость к морю
  • вид на море 4 корпус
  • наплевательское отношение
Добавлено: 29.06.2016 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Мария, совершенно согласна с Вами! Только сейчас туристы мои отзваниваются, ситуация похожая!! Мы бронировали третий корпус номер люкс с завтраками, туристов селят тоже в люкс, но в 4 корпус, а там столовая не работает и туристам заявляют, что завтраков у них не будет. Дозвонилась в отель, там грубая женщина нахамила и бросила трубку со словами:Типа, ей пофиг, что у туристов с завтраками, у них в третьем корпусе номеров нет, разбирайтесь с ТО. ТО написала претензию, ждем, что решат. Обязательно напишу потом отзыв, и сама как турагент рекомендовать туристам его больше не буду.
24 числа у меня туристы заселились, 25 я ТО жалобу написала. всем по фигу. до сих пор ничего не ответили. хрен с ней с компенсацией но вот как бы так чтоб все узнали что это не первый раз. кстати туристам моим хозяйка тоже сказала что никаких компенсаций и вообще ей все равно
У нас разрешилось в принципе нормально, туристы довольны. Администрация их переселила в другой отель "Корал", номера очень хорошие, большие. Но, он без питания. Администрация выплатила туристам денежную компенсацию наличными за завтраки. Пока еще туристы отдыхают, узнаю по прилету подробнее ситуацию.
тогда расскажите потом что и как)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
К огромному сожалению, в такой красивой стране отвратительный подходи к сервису. Отправляя туристов в Абхазию всегда об этом предупреждаю, увы, и проблема эта не решаемая, менталитет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Мария Алмазова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 20.10.2014
  • Страны, города: 12 / 16
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 630
  • Фото: 15
0 Благодарностей