за последние 30 дней
Отвратительный отель
До марокко за границей был два раза. Такого безобразия в отелях не видел. Попалась горящая путевка. Был выбор между тремя отелями с разницей в 5-6 т.р. Выбрал самый дорогой из них. Это был отель с приятным названием blue sea le tivoli. Надо сказать что по фотографиям очень даже ничего отель. Но в действительности, по приезду, нас ждало разочарование. Отель категории "стандарт". Приехали ночью. Сотрудник который оформлял нас в гостиницу на ресепшене не говорил даже по английски. Моих познаний французского языка и его жестов хватило понять, что нам, как романтической паре (поехали вдвоём с женой) достался лучший номер с видом на море. Следуя по коридору до номера из хорошего заметил только новый лифт, все отсальное было не то что не первой свежести, а нуждалось в капитальном ремонте. Висящие провода со стен и потолка, обшарпанные стены. Жуткое, с пятнами ковровое покрытие, грязные стекла в стилизованных марокканских окнах, нуждающихся, если не в замене то хотябы в покраске. В номере был жуткий запах спертого влажного воздуха. Мебель такая же как стены в коридоре и номере - обшарпанная. Она белая поэтому видно особенно хорошо. На некоторых тумбочках нет даже ручек! Успокаивало одно - мы не собирались задерживаться на долго в номере, так как смысл посещения марокко был в аренде авто и путешествии по стране. Утром, встав на завтрак, обнаружили в номере неработающий фен (заменили) отсутствие одноразовых щёток, обычных стаканов, даже элементарной книжки с правилами использования номера не было. Некогда белые полотенца были грязно серого цвета. Кран в умывальнике подтекал. Вид из окна действительно был в сторону моря, но второй этаж не позволял им любоваться, т.к. был загородке впереди стоящим корпусом. Посетив столовую на предмет предполагаемого "шведского стола" поняли, что в данной гостинице придётся окончательно разочароваться. Из еды были мюсли, йогурт, жаренные минисосиски, овощи, отвратительного качества фрукты (за неделю ни разу не принесли арбуз, хотя были в сезон данной ягоды), блинчики, соки и чай... Все! Ни бекона, ни колбасы, ни ягоды. Изо дня в день данное "изобилие" оставалось прежним. Как выяснилось, мало кто из персонала говорил по английски. А персонал уборщиц в наглую без стука заваливался убирать комнату. При этом забирал использованные полотенца и возвращал из только после напоминания что у нас они отсутствуют. При отеле работают аниматоры с дебильноватыми играми, но это думаю везде так. Кстати, они знают по русски несколько слов. Во всех проспектах позиционируется наличие прачечной и спорт зала. Не верьте - их нет. Женщина на ресепшене отправляет стирать вещи в соседний отель за деньги! Также есть якобы бесплатный бильярд (на деле 10 дирхам) и настольный теннис (ракетки от которого хер знает у кого - по словам той же женщины). В одно из утренних походов в ванную комнату заметили таракана. Пауки в углах комнаты это норма, так как убирается (если так можно выразится) персонал как попало! Холодильник находящийся в номере работает, но... Не холодит! Утюг на можно взять на ресепшене под залог 200 дирхам (1400 руб). На телевизоре один русскоязычный канал (планета ртр). Персонал не дружелюбный, такое ощущение что всем видом говорят тебе, какого х... ты сюда приехал. Перед отъездом, не найдя информации о своём трансфере до Аэропорта, после долгого объяснения и вопроса "что нам делать", та самая женщина, с невозмутимым лицом выдала "итс нот май проблем!". В общем думайте сами, но я теперь, прежде чем соглашаться на горящий тур, узнаю всю информацию об отеле и номере в котором предстоит, хоть изредка, но все же пребывать! Да, и ещё интернет (вай фай) очень посредственный, поэтому не получилось загрузить фотографии...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?