АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
01.06.16 - 29.06.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не "пятерка"!!!

Отдыхали с ребенком 3-х лет. Отель не понравился, не вернемся точно!

Минусы:

- считаю огромным минусом отеля, что в ресторане нет бутилированной воды, приносят воду в стаканах фильтрованную (как они говорят), вода эта не понятного качества, имеет неприятный запах и солоноватый привкус. Приходилось ходить в магазин за бутилированной водой и приносить ее с собой каждый раз.

- пляжные полотенца за депозит (20 евро каждое), это ладно, но то что поменять их на чистые можно только с 5 до 7 вечера в СПА - вот это просто убило! У нас в это время сон час и мы так и проходили 10 дней с этими грязнючими не меняными полотенцами.

- интернет платный, но даже платный такой тормозной, что не могли в номере ребенку мультики в ютубе включить.

- впервые видела, что в резорт отеле в номере нет чайника (соответственно не чашек, не ложек и т.п.). Тем кто с маленькими детьми это просто необходимо. На мой запрос мне было предложено самой подойти на ресепшн с деньгами (20 евро, только кэш!) и выдали мне там малюсенький чайничек.

- в отеле не оказалось детских горшков, но мой вопрос как же мне быть, мне сказали, что может они есть в аптеке в 4км от сюда и все!!! Разбирайся мол сама! (для справки, в предыдущем отеле, где мы отдыхали, в этой же ситуации меня попросили подождать немного и через пол часа принесли мне новый горшок из магазина еще с этикеткой и еще извинились за задержку!)

- платный крытый бассейн и тренажерный зал! Тоже впервые с этим сталкиваюсь! И это в отеле ultra all included!!!

- Питание:

1. Нет детского и диетического меню. Была большая проблема покормить ребенка, просто не чем!

2. Впервые вижу в Греции отсутствие йогуртов ( был только один вид, без добавок, кислющий, не натуральный, совершенно не съедобный).

3. В главном ресторане питание очень слабое, не разнообразное, рыбы практически не было, супы вообще отвратительные. В ресторанах а ля карт еда приличная, но чтоб туда записаться нужно отстоять очередь в 9 утра и потратить 30 мин времени вместо того чтоб завтракать, нас хватило только на два раза.

- в номере вместо нормального одеяла с пододеяльником акриловый плед с простынкой.

- уборка так себе, пол был постоянно грязный, а что совсем возмутило, так приносили грязные полотенца с пятнами и черными волосами, фу! (мы блондинки)

- на пляже для детей нет ничего (ни площадки, ни загончика с игрушками). Столиков между шезлонгами тоже почему то не было, стаканы приходилось ставить прямо на песок.

-детская площадка очень слабая, как и мини- клуб (комната 10квм) с красками, который был практически всегда закрыт, когда мы туда приходили.

- почти все 10 дней нашего отдыха по вечерам невыносимо воняло канализацией на улице, из-за чего мне приходилось сидеть в номере, т.к. меня воротило от этого. Окно не открыть, вонь жуткая.

Плюсы:

- понравилась анимация (мини-диско и мюзиклы по вечерам)

- ухоженная территория отеля

В общем, создалось впечатление, что в отеле все сделано не для удобства гостей, мы отель не рекомендуем. Решать вам.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.8 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.06.2016 14:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Спасибо за отзыв , Юлия. Очень расстроились, купили тур в этот отель с нами маленький ребенок 1 год. Видели что отель не для детей , но по прошлым поездкам знали что в отелях такого уровня предоставляют по просьбе все для детей , в том числе и меню. А по вашему отзыву получается , зря надеялись.Ответьте пожалуйста на пару вопросов. А стулья детские в ресторане есть ? а коляску можно арендовать ? есть ли в магазине отеля памперсы, детское питание, детские надувные игрушки и игрушки для песка? Или все это с собой везти ?
Здравствуйте!
Мы потом уже просили чтоб для ребёнка готовили куриный суп, картофельное пюре нормальное (на шведском только порошковое, они сами сказали). Схема такая: приходишь каждый раз в ресторан, говоришь, что у тебя спец меню и тогда начинают готовить. Приходилось довольно долго ждать и нас эта услуга не спасла. То что приносили было не съедобно совершенно, ребёнок выплевывал. Я не знаю в чем проблема, то ли времени им не хватало, чтоб сделать по человечески, то ли руки не от туда растут....(картоф.пюре с комками непроверенной картошки и т.п.) И многие мамочки с мал детьми, жаловались на эту проблему- не чем покормить. Мы спасались привезёнными с собой растворимыми кашами, своим печеньем, хлопьями, пюрешками.
Стулья дет. есть. На счёт колясок не знаю, не интересовалась. Памперсы в магазине есть, как и игрушки. По дет.питанию не подскажу, у нас своё было. Советую взять свой горшок!
В отеле "супер-все-включено" в номере нет чайника?!!!! Такое встречаю впервые! Обычно уж это-то есть даже в 4-х, а на Гоа - так и в 3*. Причем в некоторых есть и утюги. Как неприятно...
Отдыхали на Родосе в прошлом году ,три звезды ,чайника не было,но попросили, нам принесла горничная
Подписываюсь под каждым словом!!! ВСе,что написала Юлия, все правда, сейчас, уже в июле отдыхают родственники в этом отеле и очень жалуются на все то, о чем пишет Юлия, т.е. ничего в лучшую сторону не изменилось, но еще прибавилось хамство персонала. Говорят, что они не виноваты, что отель переполнен!!! Значит в следующем году будут сидеть без туристов!!! Буду всех отговаривать от этого отеля и за такие безумные деньги!!!
Чушь полная этот коммент,прилетели вчера, были с 19.06 там. Отель отличный,пляж и море отличные(местные приезжают купаться в это место).Питание в ресторане хорошее:для детей- 4 вида супа в день(2 на обед+2 на ужин) ,всегда паста,пюре натуральное,курица,котлеты,сосиски,фрикадельки в соусе,пицца,блины,фрукты,мороженное.кондитерская работает около главного бассеина с 10 утра до 2 часов ночи:блинчики,вафли,тортики ,десерты,мороженое,фрукты,фрукты,фрукты)) и т.д,мало морепродуктов каждый день только: пару видов рыбы,а креветки и моллюски пару раз за неделю всего. С детьми целый день русскоговорящие девчонки-аниматоры в детском клубе и на сцене около детского бассеина,вечером детское мини-шоу диско. Доброжелательность персонала на пятерку,чай не берут Отель на свои деньги 5+.
Чего вы до чайника и до его обьема достебались? Собираетесь в нем пельмени варить? Чайник есть за депозит в 20 евро(пельменей нет даже в Sparе) как и полотенце пляжное- не промедведил до отьезда-вернул на рецепшене деньги на дьютик в аэропорте))
Зачем вам чайник в номере? Мы отдыхали в Лагуне с 2-мя детьми : 3года и 13 лет. Проблем накормить младшую дочь не было. Зачем нужно кушать в номере, когда можно сделать это на свежем в воздухе в ресторане или кондитерской? Питание хорошее, разнообразное. Всегда были несколько видов мяса и под разными соусами. Относительно 4-х прекраснейших супов latgalia преувеличила. Они,конечно были,но не всегда съедобные :) . Согласна, что отель не тянет на ультра и заявленный эксклюзив, но твердую 5-ку он отрабатывает. На мой взгляд минусы отеля в отсутствии пляжа, отсутствии мини-клуба и хоть какой-то анимации для подростков ( старшая не знала куда себя деть :) ) , выдачи полотенец только в СПА и только в отведенное время, уборке территории и чистке бассейнов в утреннее время, когда гости уже идут на завтрак, а некоторые купаются в бассейнах. Самый огромный минус это лежаки у бассейна. На такое кол-во гостей их просто не хватает. Но возмущает даже не их отсутствие,а подход отеля к этой проблеме: устром,часов в 9 сотрудник отеля ходит и собирает вещи с лежаков на которых никто не лежит. Личные вещи гостей!!!!
Не расстраивайтесь, все не так плохо как отражено в отзыве. В вашей ситуации , я думаю, будет огромным минусом, то, что в ресторан не пускают с колясками и отсутствие влажных салфеток в ресторане. С обычными, кстати, тоже проблема :) . Их выдают поштучно :) 1 салфетка на человека.
На мой взгляд самая большая проблема в отеле это пляж (два ряда лежаков и те под наклоном) в море огромные валуны прямо у берега (травмоопасно), пляж весь в водорослях, не приятно. Дети маленькие вообще не хотят заходить в море, смысл было ехать что бы сидеть в бассейне. Если бы знала, то выбрала бы другой отель. На Крите 4-й раз, такой пляж встречаю впервые. Про еду в главном ресторане все уже написано, пересоленая и пережаренная.
Чайник мне затем, что многолетняя привычка вставать в 6 утра и сразу пить горячий кофе! Даже в 3* на Гоа есть для этого все, не говорю уж о 4-ках и 5-х! Причем воду приходилось покупать каждый день в супермаркете, т.к. 1 литр воды на двоих - очень мало, а в ресторане и барах пить ее невозможно. Круглосуточных баров (как,например, в Доминикане в Митсесе нет). Мы вернулись 2 дня назад, отель нам не понравился, больше не поедем. С отзывом Юлии согласна полностью.
Дамы, ну вы даёте...))) Кому горшок не дали, кому чайник, кому вода не такая, кому лежаки под наклоном... Мы две недели назад вернулись из этого отеля! Летали большой компанией с разновозрастными детьми (1,5 г, 3г, 7 и 10л). Прекрасный отель! Отель не позиционирует себя по программе "Мать и дитя", чтобы вам предоставляли и горшки, и стерилизаторы, и чайник и тп... В чем проблема взять под депозит чайник на ресепшене? Вода в каждой деревне, городе, регионе, стране специфична... В Греции уж точно можно не переживать за ЖКТ любимых чад)) Хотите кристально чистую и вкусную воду из крана, езжайте в Хорватию...В России вообще без системы водоочистки воду детям давать нельзя! За наше пребывание не было пережаренного или пересоленного мяса! И всем деткам было достаточно вкусной и качественной еды! Нам не встречались на пляже огромные валуны и наши малыши с удовольствием купались в море, даже с небольшими волнами (естественно, на руках у родителей)! Водоросли постоянно убирают сотрудники отеля. А в каких интересно отелях предоставляют влажные салфетки в ресторане?)) Обратитесь с улыбкой к персоналу и вам тотчас же дадут сколько нужно обычных салфеток! У нас с полуторагодовалой малышкой и десятилетним сыном не возникло ни одной проблемы на отдыхе!!! Как и у наших друзей... А кто ищет недостатки, тот всегда найдёт!)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 733
  • Фото: 0
0 Благодарностей