АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2016
18.06.16 - 25.06.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный трёхзвёздочный отель.

Прочитав последние отзывы, понял, что объективных среди них нет вообще... Либо полный негатив, либо поросячьи восторги ( от отдыхавших в прошлые годы). Постараюсь написать объективно.

Заселение: действительно берут сбор с каждого туриста, но деньги собирает муниципалитет Римини, а не отель( тарифы единые- в день 1,5 евро с носа в 3-х * и 2,5евро в 4-х и более *детям до 14 лет - бесплатно) неужели чистота и порядок на улице и развитие курорта не стоит этих скромных денег? Жлобам лучше остаться дома- сэкономите КУЧУ бабла... Адекватные люди должны понимать, что, любой турист для любого курорта это прежде всего источник дохода, хочешь отдыхать- плати.

По поводу хозяйки: нормальная женщина, просто по английски и по русски не говорит, но у неё есть русскоязычный персонал- горничные и помощник на рецепции Фёдор- граждане Молдавии, её дочь сносно лепечет (и понимает) по английски. Таким образом языкового барьера в отеле просто нет, чем могут похвастаться немногие отели в Римини, да и вообще в Италии.

Сам отель воображение не поражает, например в нашем номере не закрывалась на замок дверь в санузел- некачественно смонтирована дверная коробка, по телевизору ни одного русскоязычного канала, даже новости не посмотреть, но правда есть WI-FI очень достойного качества всего за 3 евро на всё время пребывания(разовый платёж).Отсутствует холодильник - по мне так это серьёзны недостаток.

Кто- то писал, что полотенца не меняют и пыль не вытирают- ну НЕ ВЕРЮ... Полотенца нам меняли ЕЖЕДНЕВНО, номер "вылизывали", единственная претензия по полотенцам - чудили горничные, то положат овальный коврик-полотенце в санузел, то нет- по мне так это ерунда. Постель за неделю поменяли трижды, даже накануне отъезда- всё по графику. Может быть и поверил бы, что кому-то не повезло с этим, если бы не чушь про питание- якобы порции завтрака очень маленькие- какие порции?- там шведский стол на завтрак бери сколько хочешь и подходи сколько хочешь раз.

В завтраках меня убивало однообразие изо дня в день одно и то же- круассаны (шикарные между прочим), кстати жене не очень понравился хлеб, а круассаны она всегда по 2 штучки брала, и никаких косых взглядов от хозяйки не замечали, сыр, масло, ветчина, салями, йогурт, 3 вида сухих завтраков( типа мюсли, хлопьев и т.п.), фрукты или фруктовый салат, свежевыжатый сок, минералка 2-х видов, чай, кофе( капуччино, американо итальяно). разовые упаковки джемов (тоже 3-х видов- клубника, абрикос, лесные ягоды). сахар 2-х видов - традиционный и тростниковый. Обеды оценить не могу у нас был полупансион. А ужин всегда классный - первое горячее блюдо либо суп либо паста( супы традиционные для Европы- супы пюре или не очень густые бульоны).

Кому нужен борщ- езжайте на Украину, а это Италия, здесь такие кулинарные традиции. Второе горячее блюдо- это либо мясо(жареное, гриль, рулет), либо рыба, либо сыровяленая ветчина( с овощами или ананасом), либо блюда из сыра типа моцареллы с овощами. Кому-то подавали кости, жаль несчастных... действительно однажды было мясо на рёберной косточке, но видимо этим гурманам по вкусу только филе. Да кстати гарнира ко второму горячему подавали немного, но это опять же Италия здесь так принято- гарнир только подчёркивает или оттеняет вкус основного блюда(мяса например). Кому нужен чан гарнира с куриным окорочком- вам в колхозную столовку или забегаловку типа KFC и им подобные. Каждый день выбор только одного первого и второго горячего блюда из двух. и кроме всего этого шведский стол с салатами, запеченными овощами(баклажанами, перцами и т.п.). После всего этого обязательный десерт- фрукты, либо фруктовый салат, либо традиционные Итальянские - желеподобные и кремоподобные десерты. Ах да, кого то не накормили ужином, а у кого-то он как в армии только 30 минут- вот ведь бредятина. Мы с семьёй приехали из Мирабиландии в начале девятого- нас спокойно накормили и мы не были последними за столами. Ужин с 19-30 до 20-30, кто не успел, сам виноват. Очень удивился, что не подавали на ужин морепродуктов, ведь они там стоят значительно дешевле мяса, а нам бы очень понравилось такое разнообразие.

Два слова о персонале- они очень отзывчивые и всегда готовы прийти вам на помощь. Жене для работы был регулярно нужен ноутбук, а у них розетки с тонкими гнёздами- пришлось искать переходник- купили, а он не подошёл, обратились к Фёдору на рецепцию- через несколько минут он принёс нам свой и не спрашивал о нём до самого отъезда.

Подводя итог - простенький семейный 3-х звёздочный отель с неплохой кухней и очень отзывчивым персоналом. Для эконом отдыха в Италии самое то. Очень удобно расположен- в тихом месте, рядом с пляжем (пешком минут 7 небыстрым шагом) и совсем недалеко от центра Римини- 15-20 минут не быстрым шагом.

  • расположение
  • персонал
  • кухня
  • отсутствие холодильника и морепродуктов в рационе
Добавлено: 28.06.2016 23:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вот видите, мы втроём отель покритиковали и они исправились! И отношение стало лучше, и питание. А меня Вы зря ругаете - я Вам в первый день по карте дорогу показывала. Вот и помогай людям...
Елена, Вы меня с кем-то перепутали, поскольку мне никто ничего по карте не показывал... не было необходимости. И я не ставил себе цель кого-либо критиковать или ругать, хотел просто объективно оценить отель. Мои слова носили несколько эмоциональную окраску, поскольку упрёки и низкие оценки в адрес персонала и отеля в целом показались мне крайне не справедливыми, причём я предельно чётко обозначил те пункты отзывов (не лично Вашего отзыва, а всех мной прочитанных), которые требовали комментария, если не сказать больше- корректировки... Не плохо Вы их ПОКРИТИКОВАЛИ- не рекомендовав другим туристам ехать в этот отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Владимир, расскажите пожалуйста про пляж. Сколько до него идти? Есть ли возможность загорать на полотенцах? Есть ли бесплатные пляжи? Комфортно ли в отели с детьми
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир Мироненков
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 493
  • Фото: 0
0 Благодарностей