АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2016
03.06.16 - 13.06.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился....

Отдыхали в Таиланде с 03 июня по 13 июня 2016 (Пхукет), Отель Сentara Kata Resort, отдых нам очень понравился, шикарные пляжи, интересные экскурсии, вкусная еда, приветливые Тайцы и т.д. В эту страну обязательно ещё вернёмся. Но сейчас немного информации про отель, в котором мы останавливались на Пхукете, надеюсь, наш отзыв будет полезен всем кто рассматривает данный отель для проживания.

Есть несколько замечаний, которые омрачили наш чудесный отдых в прекрасной стране Тайланд. Будет много букв.

Начнём по порядку:

Что НЕ понравилось.

1) Приехали в отель около 11-00 утра, заселение только с 14-00, уговоры/просьбы и т.д не помогают, хотя отель заселён наполовину. К сожалению, сотрудники отеля даже представить себе не могут, что значит быть в дороге 24 часа (02 июня ровно 14-00 мы выехали из дома в Шереметьево, что бы успеть на рейс в 18-55, т.к. живём в области, 03 июня ровно в 14-00 нам дали номер для заселения). Депозит за номер составляет 200 долларов США.

2) Номер дали на втором этаже, 4202 называется «Deluxe Room», тут тоже, как и с заселением, владелец или управляющий отелем, даже представления не имеет что такое номер «Deluxe Room»!! Пыльный, грязный номер, грязные шторы, грязная мебель на балконе, волосы и остатки жизнедеятельности предыдущих гостей, ВОНЮЧАЯ постель!! или матрац или спинка кровати мы так и не поняли, откуда этот запах, лежишь на кровати, а этот запах просто не даёт тебе уснуть. Приходилось протирать влажными салфетками мебель и спинку кровати. Возможно, у горничной, старая протухшая тряпка и она продолжает ей протирать мебель. Графика уборки комнаты как такового нет, горничная приходит всегда в разное время, табличка на двери тоже ничего не значит. Несколько раз было что только приходишь в номер ( после обеда, экскурсии, после пляжа и.т.д) и тут же прибегает горничная. Чаевые на качество уборки НЕ ВЛИЯЮТ.

3) По вечерам в комнате очень темно, возле кровати на стене по одному бра и ещё один около зеркала при входе в комнату – это ВЕСЬ свет в номере. На потолке люстр и лампочек тоже нет, то есть на ночь книгу, журнал, газету и т.д. почитать практически невозможно!

4) Очень слабый напор в душе, вода еле течёт. На улице возле бассейна и то напор сильнее. Туалетная бумага, это вообще отдельная тема, если осталось полрулона, то её Вам не меняют, а оставляют всё как есть, дополнительного рулона не кладут и когда, вечером вы приезжаете с экскурсии, то нужно любо её экономить либо просить ещё один рулон на утро! БРЕЕЕД!!!

5) Полотенца для пляжа/бассейна очень старые, пятна, дырки потрепанность, такое ощущение, что пол Тайланда ими вытирались. Полотенца в номере нужно бросать на пол, что бы их сменили, иначе их не поменяют, постель сменили один (!) раз.

В номере есть набор чая/кофе, пополнили только один раз за два дня до выезда. Также кладут по две бутылки 0.5л воды в номер.

6) Шумоизоляция номера, её просто нет, особенно входной двери в номер, слышно любой шорох. Так получилось, что через забор от отеля есть некие постройки, в которых живут люди/животные/насекомые или кто там еще – мы не знаем, так вот - оттуда доносятся непонятные звуки, толи писк, толи карканье, толи кряканье, очень пискливое. Как в зоопарке, этот звук всегда в любое время дня и ночи, первые два дня спать НЕВОЗМОЖНО, пока не стали сильнее врубать кондиционер, чтобы он приглашал эти звуки.

7) Завтраки в отеле самые простые, какие только могут быть, вроде всё основное есть, но всё одно и тоже каждый день. Старайтесь просить чтобы яичницу хотя бы прожаривали как следует, в один день через 3 часа после завтрака супруге стало очень плохо, экстренно возвращались сами с экскурсии, за которую заплатили 1500 батт - отравление (рвота, понос), а к вечеру поднялась температура до 38.4, грешим на яичницу (не на омлет), т.к завтракали в 08-00 утра в 11-00 уже всё началось, причём ничего и нигде больше не ели. Уже хотели активировать страховку, но благо обошлись лекарствами, привезёнными с собой.

8) Бармены в отеле, плохо говорят и понимают по-английски, но самый прикол ОНИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ ОСНОВНЫХ КОКТЕЛЕЙ И СОСТАВ ИХ!!! Заказали «космополитен» - принесли непонятную жижу коричневого цвета (как чай) с мерзким вкусом! Причем это выглядит так: Вы подходите к стойке, здоровайтесь с барменом, заказывайте некий напиток, бармен начинает паниковать, что - то спрашивать у вас на тайском (!), вы всё ему повторяете снова, тут он понимает, что он ничего не понимает, звонит/приводит другого сотрудника (уж не знаю кто он, бармен или шеф), вы повторяете свой заказ уже им двоим, и тут АЛЛИЛУЯ (!) шеф всё понял и объясняет это бармену. Как Вы думаете, они начали делать Ваш заказ?? НЕТ, КОНЕЧНО!! Сначала доблестные сотрудники выпишут вам чек, спросят номер комнаты, затем дадут вам книжечку с чеком для оплаты (КСТАТИ, БУДТЕ ГОТОВЫ К ТОМУ, ЧТО В ОТЕЛЕ ВЗЫМАЕТСЯ АВТОМОТИЧЕСКИ КОМИССИЯ 7% ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАМ В СЧЁТ). Тут Вы уже либо оплачиваете свой заказ наличными (как мы и делали) или записываете на счёт комнаты. И после всех этих процедур вам начнут делать Ваш отвратительный коктейль и собирать заказ. Я думаю, не трудно понять, сколько времени это всё занимает.

9) Расстояние до пляжа, если идти через речку вонючку, то 15 минут, если в другую сторону то 20ть минут. По утрам с 9ти до 11ти каждые полчаса на пляж Ката отправляется минивэн, если Вам не хватило места, то водитель за Вами обязательно вернётся. Обратно с пляжа шатл не забирает.

В целом, если подводить черту, отель не соответствует категории 4-ре звезды, это как в той поговорке «На заборе тоже написано, а там дрова лежат». То есть «вывеска» есть, а сервиса и комфорта нет, а если этого нет, то это должна быть более дешёвая ценовая категория и 3*.

Очень хочется, что бы владельцы сети «Centara» обратили внимание на проблемы данного отеля и сделали вывод. А ещё лучше, заселили бы туда управляющего данного отеля вместе с семьёй конкретно в наш номер 4202, и пускай они поживут там хотя бы дней 10-ть, поедят эти завтраки, попользуются инфраструктурой, поплавают в бассейне с хлоркой (которой очень давно не чистили) и при этом ещё заплатили бы приличные деньги.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.06.2016 21:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 199 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день!
Подскажите там все номера в "убитом" состоянии или у кому то достался нормальный номер?
Не знаю, даже и не могу сказать, описали какой нам достался , все возможно , может быть семейные комнаты лучше
Очень подробный отзыв думаю будет полезен другим туристам, да если такой номер достанется много не просидиш в таком, как совет на будущее можно смегчить отдых экскурсионым досугом что бы смягчить горчинку от такого номер
Отдых - то был шикарный, экскурсии великолепные, еда супер)) Осталось только на будущее выбрать нормальный отель )
Добрый день.Понятно что перелет длительный но разницу во времени вы не учитываете.Так же и уборка номеров -во всем мире так практикуется, что в начале убирают выездные номера, а потом только жилые.Бросать полотенца на пол тоже мировой стандарт (для улучшения экологии-что б не было лишнего расхода энергии ,порошка на еще не достаточно грязные полотенца)
Полезный отзыв
Алексей, были описаны все недостатки этого отеля. Я не знаю где вы были, но в других отелях полотенца меняют почти каждый день
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 8 091
  • Фото: 37
0 Благодарностей