АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2016
14.06.16 - 24.06.16
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Be Live Collection Punta Cana был выбран нами...

Отель Be Live Collection Punta Cana был выбран нами по отличной цене. Прочитано куча отзывов об этом отеле. Были куплены путевки у Анекс Тура. Номера стандарт. И все полетели в райское местечко с 14-24 июня.

Перелет был осуществлен компанией Азур Авиа. Самолет немного потрепанный.Сиденья в нем как на табуретках летишь. Выбор хороших мест не реален. Узкие проходы везде. Телевизоры не работают. Конечно мы понимаем ,что кризис .Питание ни какое. Коробочки ланч бокса. Если хотите за 12 часов поесть то нужно как раньше брать курочку,яйца и.т.д Обслуживание стюардесс хорошее. Они пытаются показать ,что все супер в самолете и еду, которую они разносят это шедевры кулинарии на борту. Обратно вообще не спрашивали ,что будите кушать все, что было то и раздавали на обед и на перекус. По такому самолету можно было просто людей усадить и обслуживание не нужно. Перелет занял 12 часов.

Прилет . Встречали с оркестром из местных жителей. Быстро прошли все контроли. 10 баксов с человека и мы уже на выходе .Встреча с Анекс Туром и в автобус. Дорога от аэропорта до отеля 20 минут. Время прибытия в отель 11.00 по местному. Приехали сразу отвели на инструктаж в актовый зал. Встречал нас "отличный" парень Иван, который сразу сказал об обстановке в отеле. Было сразу предупреждено менять номера нельзя ,что вы купили тем и пользуйтесь. Заселение будет только 15.00 в общей очереди. Одели браслеты кто какие купил путевки .Браслеты малиновые стандартные номера ,синие в горошек де люкс. У нас стандартные. Дальше надо было переодеться .Добрый человек Иван предложил всем переодеваться в туалете ,можно было в камере хранение. Это отель 5 звезд.В туалете проходил ремонт можно сразу было принять цементные ванны для начало отдыха. Заселение мы не дождались. По отзыву нашел РОБЕРТО спасителя. Отблагодарили и нас сразу поселили в райский 3 корпус номер 3220.Все супер номер был на бар бассейн с фламинго. Радости не было придела. Длинный коридор отеля напоминал взлетную полосу,шумоизоляция такая, что можно петь песни всем отелем как в цирке.Слышно, что соседи делают в каждом номере.Номера класса" 5 звезд" полотенца два на троих.Мини бар 2 бутылки колы,спрайт и одна банка пива.2 бутылки литровых воды.На троих.Весь комплект.Кофе машина была ,но как то странно работала как чайник грела только воду. Бегом на океан.Ждали бирюзовую волну ,но там тишь как в бассейне.Вода чистая ,но местами водоросли. Океан 5 баллов. Лежаки ,бар под боком. Анимация классная. Все время мы проводили на пляже. На центральном фото картинка карибского моря ,а отель расположен на берегу атлантического океана. Там пляж белый коралловый песок и могут встречаться водоросли .Пляж отеля отлично убирался и огорожен сеткой от водоросли. Есть пантон с которого можно понырять и на нем по загорать . Весь день анимация молодцы не заскучаешь. Океан 5 баллов. Анимация 5+.Наступил вечер .Ужин. Ресторан огромный выбор большой ,но за 10 дней ничего не менялось .Аля рестораны на территории на 3 балла. Питание в них это трата времени и нервов. Все очень медленно приносят особенно посещение японского ресторана поразило обслуживаем 3 часовым. Бразильский ресторан был на 4 балла .Все что готовят в этих ресторанах можно найти и в центральном ресторане. Все одно и тоже. Обслуживание в ресторане очень сложно официанта поймать в обед и в ужин не реально. Все напитки в ресторане носят официанты. По охране в отеле она есть только на пляже и VIP клиентов .Там они смотрят ,чтоб торговцы не заходили на территорию отеля. На пляже лучше ничего не оставлять даже полотенца могут унести. Номера тоже без присмотра .{удалено модератором как информация от 3-х лиц}.Эксурсии брали у Анекс Тура.Все отлично.Остров Саона и ДВД сафари. Отличные гиды ,отличный отдых оценка 5+.Можно конечно взять на пляже в два раза дешевле ,но нашего брата разводят везде ,поэтому решили лучше с нашими. Отельный гид Анна 5+Все рассказала, показала ,объяснила. Отлично работает.

Объявленная Пятерка не соответствует этому стандарту. На ресепшине справа весит грамота, что отель имеет статус 4+ и то скорей номера новых корпусов. А так корпуса 1-4 напоминают общежитие с длинными проходами без шумоизоляции и деревянными дверями .Номера старые.Есть ТВ на котором есть один русский канал но его сложно найти.И кто едит первый первый раз то узнайваете расположение отеля.Отели расположены на Карибском море и на Атлантическом океане - это очень большая разница.От Анекс Тура мало информации при покупке путевок.Хорошего всем Отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.06.2016 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

02:18 29.06.16
Здравствуйте,
большое спасибо что оставили ваш комментарий, нам действительно важно мнение гостей отдохнувших в отеле. Пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время перелёта и на территории.
Наш отель никогда не ставил себя на место элитных отелей, мы представляемся как демократичный отель по приемлемой цене- что вы несомненно оценили. Конечно мы понимаем, что есть определенные недочеты над которыми обязательно надо работать улучшая качество сервиса и услуг. И именно по этой причине нам важно мнение гостей.
Все здания отеля имеют длинные коридоры, все имеют три этажа - нет отдельных бунгал. По оснащению номеров- в отеле все включено 24 часа в сутки, если гости считают что, то, что находится мини баре или комнате не достаточно- то всегда можно сказать отельному гиду или лично подойти в Гостевой сервис отеля уточняя что не хватает.
Мы примем во внимание замечания указаные вами и обязательно проведем необходимую работу.
Относительно охраны- вся территория охраняется, есть видео камеры. К сожалению вы не можете комментировать соседей, не только по этическим причинам/ в отеле нет информации о какой- либо пропаже, тк когда что- то случается то есть отельный гид и Гостевой сервис для принятия нужных мер/ зачастую мы не знаем что произошло в действительности.
Большое спасибо за комментарий и от всего нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений. Если будет возможность, пожалуйста навестите нас снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Здравствуйте, во первых мало информации от Анекс тура при продаже тура.Видно, что их покупка старых корпусов для туристов со стандартным пакетом .Соответственно и цена номера.Им надо было писать что все эти корпуса имееют 3 звезды, а остальные 5 тогда все бы встало на свои места.По обслуживанию вашей стороны .Мы меняли номер ровно 12 часов все очень сложно найти поддержку .Утром подошли к гиду сказали ,что очень шумно в корпусе номер 3 .Приежали "дети" Испании на дискотеку 14-15 июня весь корпус не спал они весились ни охрана никого пьяные "дети" отдыхали.У нас была возможность с ними разобраться .но не хотелось делать международный конфликт.Мы подошли на ресепшен нам сказали 16.00 ,а дальше была пересменка и 16.00 все заново.Нашли Юлю она с поговорила с персоналом и вроде зашевелись.Пошли смотреть номер.Мы согласились.Пришли обратно. а номер уже отдали Испанцам.Еще заход.Про Гостевой сервис вижу от вас только сейчас.Не было информации от гида.И чтобы в номера что то принесли весь день будешь ходить на ресепшен.Все очень сложно,может только для русских.Большое спасибо за ответ и вам желаю всего всего самого наилучшего.
Владимир, доброго времени суток)подскажите "Отели расположены на Карибском море и на Атлантическом океане - это очень большая разница"-в смысле , где все таки лучше?)выбираем отель в Доминикане, буду благодарна за ответ и совет))
Добрый вечер Анюта!нужно смотреть по расположению отеля .мы когда летели думали попадём на Карибы там бирюзовая вода ,волны ,ракушки.на атлатике были только водоросли .отель с ними быстро справлялся поэтому пляж был отличный но без волн .Вода очень чистая.так что вам нужно решить Карибы или Атлантика .Про отели сложно сказать все зависит от цены все что дешево значит могут возникнуть какие то проблемы .Я думаю только тур оператор знает все эти нюансы .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир Клюквин
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 585
  • Фото: 0
0 Благодарностей