АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1090 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2016
11.06.16 - 20.06.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не Respect

Всегда "умиляла" открыто высказываемая позиция хотельеров - у нас предпочтение к немцам (ну или англосаксам...нужное выбрать), поэтому вы, русские будете иметь низкий сервис и не вякайте тут, а ходите себе и не отсвечивайте! То есть продавать вам номера, брать ваши деньги (не особо и маленькие кстати) мы будем, но при этом вы, русские - полное фу! Сталкивалась с таким в Турции, редко, правда, но бывало. Но Кипр превзошел всё! Не ожидала от "братьев" по религии такого...

Итак отдых в отеле Atlantica Santa Napa мог бы быть прекрасен, если бы начался порадужнее.

Ранне-утренний перелет АК "РОССИЯ" был без нареканий. Правда "супер-сэндвич" на завтрак ООО!!! Кто ел, тот поймёт.

"Библио-Глобус" встретил и довёз хорошо. Высадив нас на ресепшн милая девочка из Глобуса упорхнула пожелав нам хорошего отдыха. Но не тут-то было. Англоговорящая седая мэм с ресепшна сняла копии с наших паспортов, "зачекинила" нас, одела браслеты и послала на завтрак, типа, покушайте гости дорогие, чем Бог послал, к 12.00 мы вас поселим, велкам, велкам. Вкусив завтрака, обозрев территорию (которая состоит из жилого здания, бассейна и бара), сходив до моря, мы с подругой вернулись на ресепшн, жаждя нумеров. Таких страждущих было еще несколько пар, одна из которых молодожены, прибывшие отметить свадьбу в этом чудном месте. Тадааам! Наблюдаем мы такую картину, отельный "глобусный" гид что-то горячо обсуждает с одной из пар, показывая им карту! Нас затерзали смутные сомнения, и предчувствия не обманули. Седая мэм с гаденькой улыбой говорит - мест нет и не будет, вас всех переселяем в другой отель! Возражения не принимаются. За счет заведения вызывается таксо, которое везет "везунчиков" осмотреть будущее место их пребывания. Это отель "Калисто", типа 4 звезды, все хи-фи, правда от цивилизации, которой славится Айя-Напа - 4 локтя по карте, но это всё фигня! Вообщем, всех приехавших русских с 11 по (кажется) 15 июня не заселяли в отель, а распихивали по другим местам без извинений, нагло втирая объяснения типа, чо вы тут русские не втыкаете, у нас тут отель для англичан ваще-то! Мы будем целовать их в дёсны, а вы нам тут атмосферу портите! Представитель Глобуса виновато говорил, что сам не понимает в чём дело ай-ай-ай, но сделать ничего не сможет. Вот так, товарищи. Цивилизация-с. Лично я была уже готова менять билет и улетать из этой милой страны на фиг...НО

Для нас с подругой всё кончилось лучше, чем для других, так как она - постоянный гость сего места и её нереальными героическими переговорами с гидом, угрозами, доводами и отказом уезжать, номер в ЭТОМ отеле после полудневного маринада на ресепшене и обещания, что мы никому из приехавших наших об этом не скажем, мы-таки получили. Правда с видом на помойку, у которой по вечерам жарили гриль на ужин (на гриль кстати в ресторане после увиденного у помойки смотреть не могла)...Но это если смотреть вперед и вниз, а если в бок, то был виден кусочек пальмы и моря - ну высший класс не так-ли?

К номеру претензий нет, номер хорош, обновленный, чистый, сантехника на четвёрочку, но нормальная. Номер убирали каждый день. Мусор выносили. Полотенца меняли.

Питание для "трёшки"-очень даже хорошее и разнообразное. Но аппетит портила менеджер Лилиана, носившаяся по ресторану и провожавшая в ужин до столиков гостей. Дамочка русскоговорящая, но с каменным лицом не отвечающая на наши приветствия (а мы их выдавали и по-аглицки и по русски), демонстративно отворачивающая голову от русских. Угадайте, кого она провожала до столиков первыми, когда остальные топтались в ожидании? Бинго! Мы тоже стали ее игнорировать и искать столик сами. Можно, конечно, на это наплевать, но осадочек...

Официанты у бассейна тоже очень "любят" русских, будут игнорить русских до последнего, пока уже улыбка на твоем лице не превратится в характерную гримасу...а у самих такиеее выражения лиц, ну просто всё на отъе...сь.

Анимация только по-английски и очень слабенькая, но для сосущих весь день алкоголь у бассейна гарных английских хлопцев и дэвушек - в самый раз.

Достоинства пляжа и моря описывать, думаю, не нужно, ибо к отелю отношения это не имеет. Море-шикарное, хотя и холодное при такой жаре. Я никогда еще не видела подобной чистоты и прозрачности воды.

И не подумайте, пожалуйста, что я какая-то светская львица, которая хочет лобызания пяток за штукарь евро, заплаченных за путевку в трехзвездочный отель. Отнюдь! Сам отель очень даже хорош и своим расположением, и номерным фондом, и питанием. Но настроение моё было реально испорчено таким отношением к нам, таким откровенным хамством отельного менеджмента. Если вы так не любите нас, ОК, не продавайте нам путевки, изначально сделайте отель ТОЛЬКО для истинных наций. Поверьте, мы найдем, куда пристроить наши грОши, как говорится - "мало ли в Бразилии Пэдров"?! Но а если уж вы нас пустили, то ведите себя прилично.

Ну и пофигизм "Библио-Глобуса", который наверняка, в курсе подобного овербукинга в начале сезона, но мило продающего путёвки в отель, тоже очень порадовал.

В принципе, отдохнули мы хорошо, но скорее "вопреки", чем "благодаря". Погода жаркая, море чудесное, вечерне-ночная Айя-Напа весела и безмятежна.

Обратный перелет был ужасен, на старом корыте бывшего "Оренэйр", жутко трясло, к тому же одной женщине стало очень плохо, стюардессы же даже не попытались оказать первую помощь хотя бы в виде нашатыря...Если бы на борту не было пассажиров-медработников, не знаю, привезли бы мы её живую или нет...как говорится, спасение утопающих - дело рук...ну вы понимаете...

На Кипр может и вернусь, но уж точно не в этот отель.

Добавлено 28.06.2016 14:41 5 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Елена, добрый день! Читаю Ваш отзыв и вспоминаю нашу поездку на Родос в 2013 году, в отель Atlantica Imperial Resort 5*. Ситуация один в один! Нас пытались заселить в подвал. НО! Мы отстояли свои права и выбили свои номера! Нам дали даже на категорию выше заказанного. Но также мариновались в холле полдня. Так что это, по-видимому, система в сети Atlantica. И предвзятое отношение к русским есть, к великому сожалению.
Ирина, видимо, это так. Хотя моя подруга, бывавшая в этом отеле, раньше этого не замечала.....и вот в этом годе - такое((((((((((
Насчет самолета ореновского - скажите мне пожалуйста номер рейса. Но могу сказать одно - У оренбурга самолеты возрастом от 18 до 0.5 лет. В Ларнаку отправляли 737-800 от 12 до 17 лет. Однако сейчас из/в москву летает 17.5 Летний 777-300 (EI-UNN) с Нормальной ливреей и с красным хвостиком. Нам повезло,приехали 28 Мая,и заселили в 14 00 без проблем, однако номер был ужасно маленький, без коридора (коридор был занят лифтом для персонала). Но нас устроило. (334 номер)
Даниил, мы прилетели в отель 26 мая, нас заселили в номер 334, нам он не понравился, шумно от дороги и кафе,маленький, попросили переселить в другой номер, нас 28 мая переселили в номер 137. Разница существенная по размерам, намного удобнее, ванная, а не поддон, как в номере 334, где у нас почти все время был мокрый пол. Шкаф хороший, большой, а не такой, как в номере 334, что не помещаются во всю ширину вешалки.Наш номер больше, поэтому кондиционер не дул на кровати.Еще в номере 334 меня злил свет, проникающий из коридора через щели двери, лампочка как раз около номера.
Даниил, номер рейса FV5708 20. 06. без ливреи и
хвостика..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Нас когда мы приехали сначала хотели в 137 заселить,но потом заселили в 334.
Мы с вами в лифте общались вроде когда ехали) Вы рассказывали нам.
Ошибся, 777-300 Красный летает 5701.
Полезный отзыв
Выбирала отель для отдыха, прочла Ваш отзыв. Большое спасибо! Была в этом отеле несколько лет назад, очень хорошо отдохнули. Жаль, что так все испортилось. Вам ещё раз спасибо за откровенный отзыв. В этот отель не поеду.
Полезный отзыв
Согласна с Ириной, в том году было все выше всех похвал- переселяли без проблем, с улыбкой , без хамства, прекрасное отношение к русским... Очень жаль! Буду обходить этот отель теперь стороной! Видимо даже Кипр теперь таким образом санкции к нам предъявляет... Стыд и позор !
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (384) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 10 728
  • Фото: 0
0 Благодарностей