Ужас!!!
Старые вонючие номера,мебель а-ля80-е, скрипучие матрацы с выпирающими пружинами, постельное белье непростиранное, душ брызжащий во все стороны.Но главное-сервис. Вернее его отсутствие.Безразличие и даже хамство руководства.Каждый день ходила на ресепшн и напоминала об уборке. Женщина-управленец отвечала, что поскольку 2 **, каждый день убираться не обязаны. К гостям недружелюбны, особенно к детям.И корысть во всем. По приезду вас убедят добровольно отказаться от бронирования Букинг, если вы им пользовались. Опять же, чтобы обмануть Букинг и не платить комиссию.Завтраки, оплаченные по 330 руб, по факту в кафе окажутся по 250 руб.Трансфер из аэропорта, заказанный через отель стоил 800(!!!!) рублей. Хорошо, что вовремя соориентировались, что это слишком.Бизнесом управляют люди южной национальности, возможно, в этом причина.
Пребывание в Июне 2016, тип поездки: семейная поездка
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?