АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2016
10.06.16 - 24.06.16
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как настроишься, так и отдохнешь..

Постараюсь быть объективной и разложить всё по полочкам..а именно плюсы и минусы..

Выбор места отдыха пал на Фею-2 лишь по той причине,, что путешествие планировалось с маленькими детьми 3-х лет и 7-ми месяцев.. Рассматривалась близость к аэропорту и первая линия моря.. плюс наличие на территории отеля инфраструктуры для детей. Начиталась в инете отзывов об этом пансионате.. преимущественно отрицательных и расстроилась, так как путевки были куплены.. Но решила настраиваться на позитив и увидеть все собственными глазами, благо мы не привыкли докапываться до мелочей. И так путешествие не задалось с самого начала..

Тут отель не виноват конечно, так как перелет нам задержали конкретно.. и мы потеряли оплаченные пол дня отпуска.. но верили и надеялись, что по прибытию обеспечат хотя бы малышню питанием.. нооо.. не тут то было.. Когда ночью вся наша гвардия из уставших пассажиров с детьми наконец то добрались до отеля.. то встретили нас мягко говоря плохо.. На ресепшене была барышня с недовольным лицом и хамоватыми манерами, которая все делала не спеша, несмотря на стоны уставших детей и родителей..

Как оказалось в последствие, нам еще повезло, потому что наши номера были свободны.. в последствие люди просто рыдали от того, что не могли заселиться в оплаченные ими комнаты и их распихивали куда угодно. От своего турагента узнала, что отель продал одни и те же путевки нескольким туроператорам.. а пострадали люди.. как в последствие они выходили из положения, я даже и не знаю.

В общем вышеуказанная барышня стала выдавать людям ключи от их номеров и называть корпуса, давая на руки карту территории.. со словами "идите-ищите, если не получится, то сидите и ждите, пока я всех оформлю, а потом вам покажу". При этом, на дворе ночь.. территория незнакомая, корпусов дофига и больше.. понятное дело, что кто то так и не смог найти свой. Нам в этом смысле повезло, так как наш корпус находился не так и далеко.. нашли сразу. Поднялись на второй этаж.. и офигели увидев входную дверь.. ее как будто сто раз вышибали ногами и головой.. Прошли внутрь, и в принципе, хоть порадовал номер.. у нас был двухкомнатный люкс, с двумя балконами. Номер очень просторный, имеется совмещенный санузел, кондиционер только в одной комнате, телек плохой, но нас это особо не печалило. Старший ребенок стал просить кушать, и так как в отеле питания никто не предложил, мужу пришлось с маленьким ребенком ночью искать кафе поблизости, чтобы найти поесть малышу. Кстати о коммунальном сборе за детей.. за 7-ми месячного ребенка мы действительно заплатили больше 4-х тысяч, а старший согласно путевке, изначально был на доп месте.

Балкон в основной комнате выходил на море.. ноооо.. частично вид нам был перекрыт крышей кафе.. а вот кому то вообще не повезло, так как это кафе полностью перекрывало им какой либо вид и сотовую связь с интернетом до кучи. Второй балкон выходил на территорию пансионата, как выяснилось в последствие, на своеобразное место тусовки любителей блындить по ночам. Но море было действительно рядом.. столовая рядом.. Поэтому сильно не печалились. Пока туристов было не так много, питание в столовой радовало.. были в голубом зале, закрепили свой стол, но вот с детскими стульчиками беда.. не хватало, особенно когда отель стал заполняться. Еда по большей части однотипная, но довольно вкусная..голодом не морили. Но был день, когда повара каким то местом проворонили и выкатили подкисший творог и молочные супы, а так же тефтели с душком. У меня на это дело нюх острый, и я подошла к сотрудницам на раздаче и сказала об этом, те даже не возмущались, потому что поняли, что это так и есть, никто не выдумывает. Больше таких инцидентов не наблюдали, также как и творога.. который стали подавать исключительно в виде запеканок.

Море в основном цвело, но если проплыть чуть дальше, то тины не было. Нас это тоже не печалило особо, так как старший ребенок был счастлив. Кто то плевался и целыми днями караулил шезлонг возле бассейна, который иначе было просто не занять. Мы там были один раз и больше не хотелось.. Аквапарк муж и старший сын посетили один раз и им хватило. В конце концов приехали не в хлорке сидеть попа к попе с другими отдыхающими. Территория большая и ухоженная, бродила там с коляской и бродила.. Но по большому счету проходной двор.. На пляже было много "левых" .. То что шезлонги и зонты платные вообще конечно ахтунг.. потому что цена совсем не символическая. Но когда грянула жара, даже их разбирали, как горячие пирожки. Пляж чистый, отведено место для курящих, есть детские развлекалки.

Когда мне потребовалась медицинская помощь и я обратилась на мед.пост, то медсестра отнеслась хорошо, пригласила местного врача, тот со мной культурно побеседовал и рекомендовал съездить в городскую больницу за назначениями, так как специалист требовался узкий. Когда я вернулась со справкой, то мне совершенно бесплатно и без нервотрепки ставили уколы с их лекарствами и желали поскорее выздоравливать. За это отдельное спасибо медперсоналу.. администрации у них бы поучиться манерам.

Горничная нам досталась хорошая - Наталья.. мы с ней сразу нашли общий язык, и с приборкой проблем не возникало, так же как и со сменой белья и полотенец.

Детский городок хороший, также имелись мастерклассы для детей, на которых они своими руками могли рисовать магнитики и др.штучки. Были платные представления в кинозале.. мы не ходили. Анимация была.. я в нее не вникала, так как было не интересно.

Но из огромных минусов.. это ежедневные ремонтные работы .. вот это была прям печаль печальная.. сварка, болгарка.. краска и т.д. Так как в администрацию обращаться было бесполезно, я лично договаривалась с работягами когда им сделать перекур, чтобы дети могли поспать в сравнительной тишине. Потом открылось кафе, расположенное на расстоянии в метр максимум от нашего балкона и соответственно других.. Каждый день с 18:00 ч. по местному и до 23:00 ч. мы "наслаждались" живым пением местного Лепса и просто песенок про "Николай.. люблю твой ла-лай".. Балкон закрывали и в принципе перетерпевали.. Но вот младший ребенок спал со мной в другой комнате.. и там то балкон точно фиг откроешь. Со стороны бассейна своя дискотека орет и долбит музыка, под окнами носятся дети, а их подпитые предки на лавочке продолжают банкет и громко ржут. Терпела до 23:00 ч.. потом начинала шугать. Дополню, что режим наш плюс два часа от Москвы..

Ну и еще раз про девочек с решепшен - ОТКУДА ВЫ ИХ БЕРЕТЕ????? Это пипец..бабки на базаре вежливее и улыбчивее. Подошла оплатить аквапарк, у них сдачи нет 100 р., говорят, придете позже, заберете. Пришла.. на меня посмотрели как на поберушку и со скривленным лицом швырнули на стойку эти несчастные 100 р. Вот и как думаете.. хочется к таким кумушкам лишний раз обращаться???!! В общем впечатления смешанные.. Можно еще много добавить, но боюсь утомить своим опусом читающих..

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • близость к морю
  • мед обслуживание
  • просторный номер-люкс
  • хамское отношение к отдыхающим
  • сервис на двоечку
  • однообразное питание
Добавлено: 28.06.2016 11:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mariya0285
Россия
Краснотурьинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 224
  • Фото: 7
1 Благодарность