Отлично, но есть моменты...
Отдыхали в этом отеле повторно. Были до этого в 2013
Начну с плохого. Самое печальное в отеле это гид Азад. Этот хам работает там уже много лет. Читали комментарии других отдыхающих о его отношении к клиентам и вот столкнулись с ним сами. Как оказалось, он нам ничего не должен, а мы обязаны. В последний день перед отлётом ходили постоянно на стойку тур оператора и пытались узнать во сколько утром нас будут забирать. Утром ничего не весело, ответили что повесят в обед. В обед ничего нет, пришли во время ужина, ничего нет. Подошли к Азаду, он сказал что повесят до ужина. Сказали что ужин уже идёт, в ответ получили "Что вы от меня хотите, я вам ничего не должен" Сказали что пожалуемся на него, он махнул рукой и ушел на свою маршрутку. Если что-то не нравиться, звоните в офис. Позвонили и оставили жалобу, попутно узнав во сколько нас будут забирать. Это было уже 20-05. Так что те кто еще планируют ехать, скорее всего вы столкнётесь с таким вот отношением. Если вы не покупаете у него экскурсии, вы ему не интересны.
Далее что стало хуже. Анимация. Грусть тоска, сравнивать с 2013 годом даже смысла нет. Утром волейбола на пляже нет вообще (раньше был каждое утро). Иногда анимация приходила на вечерний волейбол в отеле, это было редко, собирались сами. Поле полили за 2 недели буквально пару раз. Футбол не собрали ни разу. Водное поло 20 минут!!! Люди хотят играть еще, но аниматор заканчивает соревнование. Аниматоров было больше видно несколько часов возле бассейна и возле пулбара в вечернее время, больше занимающихся своим досугом. Очень разочарован.
В амфитеатре скукота. Выступали в основном коллективы с самодеятельностью. Было не интересно, людей меньше половины. Пару раз было не плохо, когда были гимнасты и детский фокусник. Один раз было довольно не плохо, тоже фокусник. Из 13 вечеров, аж 3 было хорошо. Был один раз что выступление из амфитеатра перенесли в пулбар, потому как народ уже не верил в чудо и не собрался.
Ну и немного по расходникам. В номере только тапки и ухочистки (2 штуки на 14 ночей), шампунь на стене. Кондиционеров для тела, геля для душа, шампуня в бутылках уже не выдают. Зубных щёток, зубной пасты не выдают. Раньше с этим проблем не было. Нужно брать всё своё. Кстати не у всех был и шампунь в номере, как оказалось.
Теперь о хорошем. В еде отель немного прибавил, на сколько я помню. Повара стали больше стараться. Но как-то накатами. Голодным точно не останетесь. За определённые фрукты иногда нужно было сражаться, например за персики. Черешню за 2 недели удалось отведать только один раз. Огромная куча сладостей. Бывает большой выбор булочек, правда тесто не сладкое.
Как всегда на высоте детская столовая. Несколько раз были суши и роллы. Рыбного дня с тунцом, к сожалению, не было.
Раздачи с едой очень хочется сфотографировать, действительно всё здорово! Повара молодцы.
Один раз были в итальянском ресторане алякарт. Очень долго готовили. Пришлось ждать основное блюдо час. Мы были с двумя детьми. Младшему 1,4года и очень тяжело усидеть на одном месте. Спагетти были супер. Заказали стейк из телятины. Степень прожарки никто не спрашивал. Принесли его сырым с кровью, причём как-то не весь. Салат недоцезарь. Мороженное отличное. Попробовать стоило. Кстати стейк на соседних столиках тоже не осилили.
Детский мини клуб. Тут с 5ти лет и мы немного не дотягиваем даже старшим, но несколько раз девчонки и его брали к себе. Огромное спасибо Амелии и Кате. Никак не могу понять откуда столько сил и позитива на целый день. Вечером очень весело малышне на мини-диско. Каждый день награждают грамотами участников мини-клуба, мини-пиплу нравиться.
Территория всё такая же зеленая. Приятно полежать на травке. Буквально каждый день ходили в зоопарк к мистеру павлину. Его даже выпускали погулять по отелю. На время проведения Евро 2016 были специально задействованы конференц залы с большими экранами. Когда было по два матча одновременно, открывали даже второй.
Весь персонал приветливый, всегда здороваются. Большое спасибо смайл сервису, Гюльназ, Еве и еще одной девушке (к сожалению не помню как зовут) Всё очень быстро решали, готовы всегда помочь. Спасибо диджею и звукооператору отеля, отличный парень!!!
В номере было чисто (пока мы не заехали :-) ) Уборка каждый день. Один раз просили поменять матрац, очень быстро это сделали. Замена белья при "аварии", звонок в смайл сервис и всё быстро принесли. Нужен туалет для ребенка, звонок и всё принесли.
Рядом с пляжной зоной нашего отеля, находится братский отель Otium Seven Seas. Советую сходить туда погулять, покупаться в бассейнах и покушать. Не буду сравнивать его с нашим отелем. Хочу сказать огромное спасибо Аниматору Саше из севена, за отличный волейбол на их поле. Отличный аниматор, жаль что был в другом отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Анимация однозначно лучше в севене
Еда возможно немного лучше в севене, но наши повара иногда и нас радовали. Например когда были суши и роллы, хотя сам не люблю.
У нас бар с напитками с 10 до 17
У них с 10 до 18
Пожалуй основные три проблемы в нашем отеле, которых не было раньше, это:
Ужасная анимация, вернее её отсутствие. Турки больше заняты собой и прекрасным полом по вечерам. Единственное парень из Марокко(если не ошибаюсь) что-то старался и то только с теми кто ему больше по душе.
Отсутствие расходников, вначале сказали что из-за малого количества людей. Но под завесу нашего отдыха в столовой и в пулбаре было тяжело найти место. Банально выдали только тапки и 2 палочки для ушей на 14 дней.
Закрытый ресторан на пляже.
То есть обеда на пляже нет, можно обедать в Севен Сис, это прописано в концепции отеля или это надо делать по личной инициативе?
Вход в Севен Сис надо записываться у охраны, то есть они видят что с Эко Клаб? Входили со стороны пляжа или улицы?
И обед в Севен Сис в самом отеле разрешён?
Кушать можете в любое время на севене в ресторане самого отеля или на пляже. Вход в севен с пляжа.
У этих отелей разные браслеты. У севена синие, у эко клаба зеленые. Охрана это видит и записывает тех кто входит.
скажите а как обстоят дела с морем и пляжем? планируем ехать с ребенком 3,5 года. вход в море нормальный для деток?
и еще хотела спросить про температуры у детей и какие-то вирусы. в отзывах за август -сентябрь 2015 их много, но как я поняла по комментариям отзывы касающиеся сыпи и температуры у детей были удалены. мелькают кое где комментарии об этом. вы что-нибудь подобное наблюдали: ваш ребенок перенес нормально отдых?
Дети болели все, на сколько я знаю. Через 3-4 дня вначале заболел младший. Температура 39,5 и красное горло. Вызывали врачей. Сейчас кстати по страховке лекарства уже не выдают. После заболел старший, температура 38. Разговаривали с другими людьми, дети болели у всех. Но симптомы немного разные, где-то были еще язвочки в горле. Кто-то проще перенес. Лечили только жаропонижающим и за 2 дня всё прошло. Раньше в отеле были пластиковые стаканы, теперь их заменили на бумажные одноразовые.
В прошлый раз старший тоже болел. Так что думаю шансы заболеть достаточно велики. Делаем вывод из разговоров, что болеют только славяне. Возможно вам повезет, но лучше запастись жаропонижающим.
Диагноза никто не поставил. Догадок много. Кто-то говорит перегрелись на солнце, кто-то что вирус, другие говорят что это акклиматизация. Но лекари выписывают стандартный набор лекарств для всех: антибиотики, сироп от кашля и жаропонижающее.
5 дней на двоих, на одного 2-3 дня.
еще вопрос) комары были? до пляжа ведь идти через озеро и скорее всего они были?
Будете ходить мимо озера, кормите рыбку )))
вы советуете ехать и не думать ни о чем? смотрю вы бывалый турист. вернулись бы опять в отиум? просто цена с минска очень поднялась и это не самый выгодный отель в ценовой категории) вот и размышляю.......
В дьюти фри лучше что-то пусть купит когда будете лететь.
Спасибо
Благодарим за отзыв, оставленный на данном сайте.
Сеть отелей Otium Hotels уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.
Информация о выезде за день до отъезда вывешивается на инфостендах отеля. Очень жаль, что недопонимания с гидом испортили впечатления от отдыха в отеле. Хотим так же сказать, что после замечаний наших гостей анимационная команда отеля собралась, дополнилась и продолжает по сей день более активно проводит дневные и вечерние мероприятия.
Еще раз благодарим Вас за возможность улучшить качество нашего обслуживания. Будем рады вновь видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
С уважением
Гульназ Каратаева
Менеджер Smiley Service