АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2016
10.05.16 - 20.05.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Титаник под санкциями

Доброго дня, всем читающим мои отзывы. Пишу его и не знаю, смогу ли разместить, в связи с санкциями. Но так как самостоятельный отдых в Турции никто не запрещал и даже наша государственная авиакомпания «Аэрофлот» летает на Анталию, значит все не так плохо. Если честно, то конечно без Турции плохо. И им без нас и нам без солнечного турецкого побережья. Поэтому пишу все, что могу по самостоятельному отдыху в Турции. Итак, решение о том, что все таки поедим в Турцию на четырехлетие дочери вызрело быстро, после мониторинга цен по странам, где возможен комфортный детский отдых. Являясь ярой «туркоманкой» в туризме считала и считаю, что лучшей страны для детского отдыха нет, и в ближайшие лет десять не будет. Для меня как мамы важно в детском и моем отдыхе все: от концепции питания до качества подушек в номере. Отель выбрала один из своих любимых- «Титаник ДеЛюкс», понимая, что если в этом отеле принимали саммит G20, то он точно один из лучших. Начали с билетов. К счастью, живем в Ростове-на-Дону и авиакомпания «Turkish Airlines» летает через день по всему миру. Удобные стыковки и вылетев в 4.40 из Ростова в 10.05 приземлились в аэропорту Анталии. Мы брали короткую, чуть больше часа стыковку и сразу скажу, не меньше часа стыкуйтесь, потому, что аэропорт Ататюрк хаб большой, идти в Domestik terminal прилично, а еще надо пройти границу, так что после границы не всовывайтесь в Дьютик, а идете во внутренний терминал, так как там нужно будет опять пройти безопасность. Было немного волнение, как нас встретят простые турецкие граждане. Выходим- и нас встречают с улыбками, светит солнце и НИЧЕГО не изменилось. Нас также любят и ждут, но теперь особенно рады! Полчаса езды (этом тоже прельщает «Титаник») и мы на месте. Бронировали в отеле напрямую. А дальше сплошные приятности. В этом году на ресепшен приятнейшая русскоговорящая девушка!!! Заселились мгновенно и дали нам номер с персональным выходом к бассейну, который мы очень любим (пятый раз в отеле). Пришли на обед и гостей было не очень много, переживали, как отель работает в связи с отсутствием русских. И тут оп! Опять приятности: та же русская речь со всех сторон. Москва, Питер, Краснодар, те города, из которых есть вылет в Турцию все присутствуют, много украинцев, казахов, не малейшего намека на гибель туристической инфраструктуры страны. К моменту нашего отъезда, а были мы две недели, отель был на стопе, людей очень много. Но, и в этом отличие «Титаника» от многих других, всегда есть много свободных мест на пляже, у бассейна, в ресторане. Очень высокий уровень обслуживания. И в этом году официантов также очень много и они просто летают. Был русскоговорящий персонал- нас ждут)) Питание в отеле такое же превосходное, как и в прошлые годы. Были в середине мая попали в сезон клубники- огромная, сладючая, прелесть! В номерах также чисто. У нас убирала горничная та же, что и в прошлом году- великолепная чистюлечка, номер блестел, каждый день розовые лепестки, лебеди из полотенец, в день рождения дочки шары!!! При заселении принесли кучу комплиментов, вино, сладости, фрукты и открытку с благодарностью, что мы постоянные гости. Ну любим мы этот отель и откровенно не скрываем это даже под санкциями. Ну в общем, все хорошо, как и в прошлые годы и вы можете почитать мои другие более подробные отзывы. Что нового? Очень хороший магазин одежды, управляющий Рамазан, цены великолепные, качество одежды превосходное. Новая команда детских аниматоров. И новая концепция детских шоу. Я всегда писала, что детские шоу по мне даже интереснее взрослых иногда, но в этом году шоу приобрели новую концепцию- интерактивность. Детей одевают в костюмы и они с артистами выступают на сцене. На шоу «Ледниковый период», например, детей одели в костюмы орешков и они мило танцевали с белкой. Все детские шоу новые, не повторяются прошлогодние. То же и с шоу для взрослых. Танцоры, акробаты, гимнасты, каждый вечер новая интересная программа. Прекрасная новая аниматор Лаура, моя дочь в нее влюбилась, умничка. На вечернем шоу в Титанике под песню Майкла Джексона «Песнь Земли» на сцену вышли девушки и вынесли флаги. И в такой последовательности: первая с турецким флагом, вторая с российским и первая, поклонившись второй, уступила ей место в центре сцены, а затем вынесли флаги всех других стран, туристы которых отдыхали в «Титанике» и флаг России стоял в центре сцены!!! Мы плакали, наверное и от гордости за Россию, и от сожаления, что мир между народами был нарушен, но турки нас по прежнему любят и хотят мира. Сегодня хорошие новости. Турция извинилась, мы приняли извинения и скоро все туристы вернутся на солнечные анталийские берега. Хорошего нам отдыха. На все личные вопросы по отелю по прежнему с удовольствием отвечу по почте demetra_tour@mail.ru/

  • кораблики до моря
  • питание
  • пляж
  • бассейн
  • водные горки
  • аниматоры
  • очень популярен))
Добавлено: 28.06.2016 10:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день уважаемая Ольга,

В первую очередь позвольте принести извинения за столь поздний ответ к Вашему комментарию. В связи с техническими неполадками, на некоторое время доступ к сайту Тophotels был закрыт на территории Турции. Но, к счастью, ситуация разрешилась, и мы снова можем быть с Вами на связи.

Огромное спасибо за Ваш столь подробный и очень позитивный отзыв. Для нас очень ценно, что для своего летнего семейного отдыха Вы снова отдали предпочтение Титанику. Нам очень лестно слышать, что пребывание в нашем отеле оставило только лишь положительные воспоминания в Вашей памяти. Мы очень ценим таких преданных гостей, как Вы. Спасибо за Ваше доверие.

Мы с нетерпением ждем встречи с Вами "на Титанике" и я лично с удовольствием поучавствую в организации незабываемого Дня рождения для Тасечки в следующем году!

С наилучшими пожеланиями,
Guest service manager
Kristina Sarigul
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (39)
Azov DEMETRA
Россия
Азов
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 16.07.2012
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отзывов: 39
  • Комментариев: 91
  • Читательский охват: 46 181
  • Фото: 48
0 Благодарностей