Добавлено с IP адреса Египта
Стильный отель с приятным персоналом
Доброго времени суток!
Спешу поделится информацией о данном отеле и некоторых других моментах, надеюсь она станет полезной для тех, кто стоит перед выбором.
Итак, начну с приезда. Для тех, кто не любит трансферы в виде огромных переполненных автобусов, которые по дороге будут заезжать в множество отелей, рекомендую взять такси. Выйдет не дорого поскольку отель находится не так далеко от аэропорта. Будут просить 30$, но за такой путь справедливая цена около 10$, поэтому смело торгуйтесь. По приезду в отель встретили очень хорошо со стаканчиком прохладительного напитка и влажного полотенца, что с дороги и в такую жару очень кстати. Заселили быстро и поскольку у нас был поздний прилет и ужим мы, к сожалению, пропустили, легкие закуски уже ждали нас в номере.
Особое внимание хотелось бы уделить персоналу. Это добрейшей души люди, очень открытые и доброжелательные. Персонал всегда внимателен и дружелюбный. За это огромное спасибо и респект!
Также, об этом нельзя ни сказать, риф. Он бесподобен! Красивейшие кораллы, множество рыбок, даже однажды видели манта, также плавают мурены, скаты, рыбы-крылатки (в вечернее время очень любят дрейфовать у понтона), рыбы-ангелы, рыбы-клоуны и огромное множество других обитателей Красного моря. Говорят, что левее от отеля находится заповедник с невероятной красоты подводным миром, но мы так туда и не доплыли.
Дополнительно хотелось бы отметить некоторые, так сказать, бонусы от отеля, такие как бесплатные услуги прачечной один раз в неделю (это бесподобно, вещи становятся как новые), 30 минут антистрессового массажа, водные развлечения, а также вводный урок дайвинга и прочее. Кстати, в отеле есть парная и бассейн с морской водой, который находится на втором этаже. Мы, к сожалению, узнали об этом только в предпоследний день нашего пребывания в отеле, советую посетить. Это в районе спа центра.
Также хотелось бы обратить внимание руководства отеля на питание. Было бы не плохо его слегка разнообразить, к примеру в дни итальянской кухни добавить в меню пиццу, в другие тематические вечера больше тематических блюд. Также есть пожелание на завтраки нарезать сыр слайсами, а не кубиками в непонятной жидкости, это позволит, как минимум, сделать бутерброд. Еще хотелось бы попросить лучше мыть персики и абрикосы, так как иногда попадались не очень чистые фрукты. А ещё несколько странно, что при таком обилии финиковых пальм, в том числе на самой территории отеля, нас так и ни разу ими не угостили.
Хочу пожелать Baron Resort двигаться вперёд и развиваться, несмотря на тяжёлые времена, а персоналу отеля оставаться такими же веселыми, дружелюбными профессионалами, Вы скрасили наш отдых и пребывание в отеле!