за последние 30 дней
Хороший отель с хромающим сервисом.
Отдыхали с мужем и сыном (2 года). Сразу скажу сам отель прекрасен. Но непрофессиональный персонал его сильно портит. Далее постараюсь без эмоций, только факты. По пунктам.
1. Заселение. Приехали на машине из Москвы около 13 часов. На ресепшене нам сразу дали браслеты и отправили обедать, тк заселение с 2 часов. Пообедали не помню как, потому что после суток в машине была не в себе))) в два часа снова подошли к ресепшн. ключи тут же выдали, позвали мальчика-перевозчика чемоданов. все быстро, здорово. правда, шампанским нас угостить забыли))) но это ерунда, мы и не вспомнили тогда об этом. очень в душ хотелось))
2. Номер. У нас был номер делюкс, на 4-м этаже. Номер 401. Находится он прямо напротив детской комнаты без воспитателя. где дети бесятся бесконтрольно. Наш ребенок засыпает в любых условиях, но есть детки, которые спят чутко. и, если ваш ребенок такой, требуйте переселения сразу. т.к. на дневной сон вы не сможете его уложить под визг и хохот детишек под дверью, плюс музыка через окно от бассейна. мы переселяться не стали, наш спал прекрасно. про сам номер: чудесный, уютный. не очень большой, но он и стоил дешево. большая двуспальная кровать с хорошим матрасом. воткнули детскую кроватку, которую принесли сразу как мы попросили. кроватка детская тоже неплохая, матрасик хороший. очень много полочек в номере. для всякой мелочевки оч удобно. шкаф-купе в коридоре, в него можно засунуть все вещи, вместительный. нет места для чемоданов. мы их закинули на этот шкаф-купе. была кофе-машина и чайник. капсулы для кофе-машины ходили просили сами у горничных, потому что уборка к нам не приходила (об этом позже).
3. Санузел. Внешне вполне прилично. не 4 звезды, конечно, но жить можно. Душевая кабина все время текла, полотенце на полу спасало. Все время отваливалась сидушка на унитазе))) муж чинил)) и телефон у нас в номере работал только в санузле)) в комнате он был мертв) тоже много полочек, удобно все разложить, сушить полотенца и купальники.
Обобщу про номер и санузел. Не все лампочки горят, ну это фигня, конечно))) всё видно и так. просто не очень понятно зачем вешать люстру на 8 рожков и вставлять в нее 5 лампочек))) очень много лишнего декора в номере. 6 или 7 декоративных подушек на кровати. к чему? они у нас валялись на балконе, потому что в номере им места не нашлось. какие-то декоративные столики, мы их тоже загнали в угол, чтоб не мешались на проходе.
4. Территория и бассейн. Здесь все просто шик! Садовнику отдельный респектище. газон мягкий как ковер. оочень приятно ходить босиком. все клумбочки ухожены, поливаются (ребенок любил резвиться в этих поливашках), мусора нет нигде, все убирается мгновенно. Бассейн оч классный, но его бы немного чаще чистить надо. Вода приятная, по погоде (когда надо теплее, когда надо холоднее), но чистят редко, а от этого много живности плавает в воде и очень грязно в детском отделении. там вообще на дне песок лежит конкретным слоем(( за пару дней до нашего отъезда в детскую часть поставили горку. ну смешная))) не думала, что горки так выглядят. это нечто, похожее на горку, без лестницы. ребенок (от полутора лет) легко на нее взбирается и скатывается в бассейн. к сожалению, не сфоткала. но не знаю как описать это чудо. в общем, что-то очень маленькое.. какое-то недоразумение. но детям нравилось)) и это главное.
Очень приятно в бассейне подплыть к бару и получить стаканчик пива или кваса, или лимонада. кому что) Александр - самый лучший бармен. чудо - какой позитивный и отзывчивый молодой человек, работающий без выходных((
немного напрягали люди, которые брали в баре пиво, квас или мороженое и плавали с этим в бассейне. проливая и роняя все это в воду((( ну это уже не отеля вина, это наш менталитет. где живу, там свинячу. очень много было пустых стаканчиков брошенных на краю бассейна, которые ветром сдувало в бассейн. и хорошо, если они совсем пустые. часто они были и с пивом, и с лимонадом и тд. вот это мне не понять никогда. урны стоят каждые 10 метров, в чем сложность убрать за собой, я не понимаааю. русские - свиньи. и это факт.
5. Сервис. Он есть, но он такой хромой, что лучше бы его не было. Видимо набрали девочек и мальчиков без опыта, которые даже не представляют, как общаться с туристами. Просто пример: в день отъезда я позвонила (из туалета:)) на ресепшн и попросила прислать нам мальчика с каталкой для вещей, на что получила ответ: ой, вы знаете, а я не знаю где он. он вот был тут недавно, но сейчас куда-то ушел. и я не знаю когда он появится. но как только он появится, он к вам обязательно придет))) я сама работник туризма. и если бы мне задали такой вопрос, я, даже не зная, где этот мальчик, ответила бы, что конечно он придет к вам в течение 5-10 минут и быстро бы нашла этого самого мальчика.
Про уборку. она заявлена на сайте как ежедневная, раз в три дня смена белья и смена полотенец по требованию. Мы приехали в отель 9-го. до 11го числа к нам никто не заходил. вечером мы сами нашли горничных, отдали им наш мусор и взяли туалетную бумагу. попросили утром зайти поменять белье и полотенца. нам ответили конечно-конечно. утром никто не пришел. после обеда пошла я искать прекрасную девушку Алину (не путать с Алиной на ресепшене, она теплая вообще). Так вот нужная нам Алина находится в офисе администрации. прелестная девушка, решает все вопросы)) пожаловалась ей, она извинилась и обещала все исправить. но и 12го к нам никто не пришел. не буду сильно вдаваться в подробности всех наших поисков горничных. скажу кратко. за 12 ночей проживания у нас "убрались" два раза. убрались в кавычках потому что просто тупо вынесли мусор и добавили шампуней, гелей. пыль на полках я вытирала сама. ну и один раз за 12 ночей поменяли постельное белье. причем, только нам. ребенку не поменяли. видимо норма, что ребенок две недели спит на одном белье) мы потом сходили опять попросили, поменяли и ребенку.
еще про сервис. у нас заклинило дверь в туалет. пришли люди и сняли замок. сказали ща придем починим. ушли. наступил следующий день. пришел человек, говорит, ой у вас замок снят? ща приду. ушел. наступил следующий день. пришел человек, говорит, ой у вас замок снят? ща приду. короч, мы с мужем уже просто смеялись над ними)))) ну на 4й день нам все-таки починили дверь в туалет)))
Дня три у бассейна и на пляже не было полотенец. вот просто нет и все)) загорайте как хотите или возвращайтесь в номер и берите из номер. пошла опять к Алине. она говорит, ну прачечная подвела. блин. я чот не понимаю в этой жизни)) мне казалось, что отель должен как-то страховаться запасом полотенец. их не было 3 дня!! три! карл!
6. Питание! и это самый огромный и печальный минус этого отеля! Я, как уже писала выше работаю в туризме, и естественно побывала во многих отелях нашей и других стран от 2 до 5 звезд. видела всякое. и имею примерное представление о питание в отеле 4 звезды. что нам подавали: из салатов морковь с чесноком, капуста с зеленью, салат из баклажанов с шампиньонами - вот он реально был вкусный, салат из помидоров с огурцами, салат под названием столичный - картошка, колбаса, яйца, салат под разными названиями (летний, легкий, обжорка) - салатные листья, яйца, кукуруза, майонез. Не буду описывать все подробности. Но! когда ты в отеле 4 звезды приходишь на ужин и видишь салат из капусты, моркови, огурцов. на горячее отварная говядина (которую варили часа 3 или просто несколько раз) она разваливалась на волокна, на гарнир пшенная каша и холодные макароны.. ну печально, ну не 4 звезды никак.еще давали рыбу с торчащими костями и непонятного происхождения. я не решалась попробовать. бывала свинина, муж говорит - ничего, есть можно если залить кетчупом, майонезом и горчицей. курица тоже бывала. каши варить не умеют. все каши - серое месиво на воде. в супах ни разу не нашли мяса. надо отдать должное. пару раз была куриная грудка в белом и красном соусе - вот это просто манифик))) еще были крутые кабачки с чесноком. но это было два-три раза за неделю и для нас это было праздником. завтраки это отдельная песня. сардельки, запеканка, омлет. вид у них стремный)) и блинчики покупные мороженые, тоже страшного вида. фото я выложу. там у меня на фото будет такое бело-желтое месиво. это вареники. как было на них написано)) ну это типа ленивые вареники. я делаю часто их дома. взяла на пробу. творога не нашла. мука-вода-сахар. в общем, повар в Бетоне где-то специально обучался портить продукты.
Напитки: типа юпи из пакетов. на пакетах написано нектар от кубанских производителей. несколько раз был натуральный вкусный компот. кроме этого чай гринфилд из пакетиков. и кофе. кофе не из кофе-машины, но терпимый.
7. Детское питание. это отдельный треш! и это реально треш. пару раз не завезли детских творожков, пюрешек, соков. и администратор ресторана мне говорит: понимаете, их просто не привезли. и я не могу вам ничем помочь. я пошла и сказала своему 2-х летнему сыну: понимаешь, просто не привезли, ты просто сегодня не ешь))) смеюсь, конечно. мы ходили и покупали ребенку еду. но это не очень нормально для отеля "все включено". но не буду подробно о питании для деток, это не всем важно. если мамочки захотят спросить, чем там кормят детей, я с радостью отвечу. могу сказать одно - я замоналась((( мой ребенок ничего не ел. до приезда в бетон он был всеяден.
ИТОГ: я вернулась бы в этот отель, если б мне сказали, что там сменили повара! и если там по-прежнему трудится девушка по имени Алина. сейчас, я так понимаю она менеджер, но ей бы в управление. (опять же не путать с еще одной Алиной на ресепшене). Она вообще прекрасный человек. руководству стоит держать ее и не отпускать. она помогает решать многие вопросы. в день нашего отъезда у нее не было голоса) это видимо мы - туристы довели)) надеюсь сейчас она уже поправилась.
П.С. вспомнила еще про чудо-сервис. есть в отеле два микроавтобуса, которые возят людей на пляж. ездят они вроде как по расписанию. типа в 10, 30 и 50 минут каждого часа. но расписание местами понятно только самим водителям. это не минус. мы ни разу сильно долго не ждали. может так удачно попадали. когда садишься в автобус, там жуткая душегубка, поэтому водители никогда не ждут особо долго, почти всегда сразу едут))) удивил их сервис только однажды. мы были на пляже, резко ни с того, ни с сего ливанул ливень. конкретный такой. прям стеной. конечно, все кто с детьми, решили быренько вернуться в отель, т.к. непонятно надолго это или как. в общем, прибегаем мы к месту стоянки автобуса у пляжа (мокрые до труселей), а автобуса нет ни одного. через 5 мин приехал. ура! погрузились не все. кто успел. часть остались ждать следующего и мокнуть дальше. приезжаем к отелю, а там стоит себе пустой второй автобус. и кого-то ждет. вот кого??? кто в ливень поедет на пляж? почему он не у пляжа нас ждал? ну водитель ладно, он не должен думать, но почему ему никто не дал команды ехать на пляж за промокшими людьми? вот как-то так... сервис такой четырехзвездочный)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Подскажите, пжт., на Ваш взгляд насколько там будет скучно молодежи? Я имею в виду, есть ли там вечерняя анимация для взрослых, может быть дискотека? И можно ли посещать соседний отель Дача дель Соль (там насколько я слышала активная анимация по вечерам, разные звезды выступают)?
а дача не такой уж и соседний отель. до него пешком минут 15 пиликать) а обратно в горочку еще интересней)) не уверена, что туда пускают бетоновцев. браслеты у всех разные. там один отель, тут другой. их объединяет только хозяин, ничего больше.