за последние 30 дней
Дата заезда в отель Ascos Coral Beach 4* 24 июня 2016г...
Дата заезда в отель Ascos Coral Beach 4* 24 июня 2016г, в количестве 3-х человек, двое взрослых и ребенок 16 лет. При заезде в отель с задержкой вылета самолета из Тюмени на 6 часов, по факту приехали в отель в 17.15, номер оплачен фактически с 14.00 время заезда. В отели на ресепшине нам объявили номеров свободных НЕТ, и не будет, так как таких гостей как мы уже более 20 человек, размещены по другим отелям. Нам предложили на весь период переехать в отель Элени, не равноценный отелю оплаченному нами. В отели категорией выше предложений не поступало. После долгих эмоциональных переговоров, мы всей семьей вынуждены были ночевать в холле отеля. На удивление работников отеля данный факт не смутил, так как не мы первые принимали такое решение отстоять свои права, нам вынесли подушки, простыни, дали даже полотенца 3 штуки, для принятия ван в туалетной комнате. Мы же оплатили номер повышенной комфортабельности - фемили рум на 13 ночей и 14 дней. Ночью соотечественники, большое им человеческое спасибо, нас разбудили в 4 часа, для переезда в их освободившуюся комнату, так как они выезжали. Опять с эмоциональными криками мы все-таки заехали в номер, сами все убрали. Далее в течении целого дня добивались, чтобы все таки нам выдали наш номер, нами же оплаченный. Выдали вместо фемили рум, простой одноместный номер с одной кроватью и раскладушкой с тонким матрасом для ребенка... Участие гида от Библио Глобус который должен заниматься размещением своих гостей никакого не было. Гид напротив отказывалась приехать и хоть как то помочь в заселении. Сообщая по телефону что очень занята и это наши проблемы как получить оплаченный нами номер у отеля Ascos Coral Beach 4*. Такого унижения человеческого достоинства, нервного потрясения в жизни не испытывал. ПРОСТО В ШОКЕ.
Отдых испорчен. Ютимся в троём в одной комнатушке. Об отдыхе когда либо на Кипре моей семьёй навсегда поставлен жирная точка.
сайт не пропускает дату заезда с 24 июня. Поэтому ставим дату отзыва.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Гиды -это отдельная песня. Антон, который нас привез в этот отель, аж вприпрыжку ускакал из отеля - ничего не объяснив. Если б не знание англ.,то ничего бы не поняла что от меня хотят (телефон Назаренко Ларисы - отельного гида, не отвечал)