за последние 30 дней
Ничто не вечно под луной
Мда, спасибо всем авторам, что предупредили. С 2008 все вернуться тянуло. Тогда все было иначе, особенно что касалось кормежки. Там даже было такое явление, как "ночной супчик". Всегда разный. И ни одного хотдога не видел. Повара по утрам отжигали в прямом смысле: с бешеной скоростью готовили омлеты слоновьих габаритов с начинками по выбору гостя. А в завершении процесса - огненное шоу. Запамятовал, но кажется, что тогда апельсиновый фреш был еще и вечером. Откормиться можно было почти 24/7 и всегда бесплатно. Спиртное было бесплатным. Фрукты на любой вкус и цвет. Как и вся остальная еда. Причем это была здоровая пища, а не какая-нибудь жирная поросятина. Единственное, куркумой повара увлекались. Насчет рыбы - таки согласен. Мне не понять, почему в Филимонова-Янкель то же дорадо больше и дешевле, чем в странах, которые его ловят и экспортируют. Про мороженое не помню, его в Турции лучше не есть, там химия одна. Исключение составил тамошний рыбный ресторан: слов не было, одни эмоции.
Насчет убранных булыжников и насыпного песка - жаль. Чем каменистее пляж, тем чище море.
Детей было много, но визгов не наблюдалось: для мелюзги тоже анимация была. Да и в целом культурный уровень спиногрызов был высокий.
Что касается анимации в целом, то подобной самодеятельности ни до, ни после не встречал.
Кстати, тогда отдыхающий контингент был почти весь из СНГ.
Таки да, отель подорожал раза в 1.5-2, если из евродолларов исходить.
Номера действительно даже не мелкие, а камерные. Освещение никакое, и не убирают почти. С другой стороны, ни все ли равно, если туда только спать приходишь? На территории в темное время суток хоть глаз выколи, ничего не видно. Но тех, кто бывал в совковых санаториях Сочи, этим не удивить)) Открою страшную тайну: в нашем номере убирались. Мы всего лишь по 2 тугрика на кровати оставляли каждый день.
Платных услуг хватало, но такого беспредела не было. Сервис был на высшем уровне: быстрый и ненавязчивый. Ездил с супругой, на нее ни разу даже "мутным глазом" местные не посмотрели.
Что доставило здорового смеха, так это жЫрная турчанка в офисе Guest Relations. Ни по-английски, ни по-русски ни в зуб ногой) Пришлось лялякать на ломаном немецком и на пальцах объяснять.
В одном из отзывов прошлись по турецким аэропортам. Даже они скатились.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?