АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6074 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2016
02.06.16 - 10.06.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не вернемся в Electra

Хочу поделиться впечатлениями о пребывании в этом отеле. В то же время постараюсь избежать предвзятого отношения, рассказываю все как было, делайте выводы сами.

В целом в отеле понравилось близость к морю, обслуживание хорошее, неплохая кухня.

Из минусов – шум от самолетов, идущих на посадку (отель 10 минут на машине от аэропорта находится). Не понравилось, что очень громко музыка долбит до 3 утра. Мы предпочитаем отдых в тишине. Выспаться там сложно, балкон из-за музыки и ночных криков было не открыть. Ну и в целом, отель на 5 не тянет. По моему мнению это - 3.

При заезде в отель нам предложили оплатить 100% за проживание, и мы (глупые) оплатили. Совет - никогда так не делайте.

Но на второй день отдыха с нами приключилась ужасно неприятная ситуация, на пляже мама, поскользнувшись на камнях при выходе из моря, сильно потянула спину и получилось защемление нерва. Заход в море никак не оборудован, камни достаточно крупные.

Мы ездили в местную больницу, но нам не помогли даже боль снять. Боль была настолько сильная, мама не могла находиться ни в каком положении, ни сидя, ни стоя, ходить вообще не могла, даже в лежачем положении жуткая боль.

Не буду описывать все ужасы, которые мы пережили, ни к чему это.

Мы приняли решение срочно возвращаться домой. Предупредили сотрудников отеля на ресепшене, что произошел такой случай и мы вынуждены прервать наше пребывание и срочно вернуться домой. Сотрудники на ресепшене видели в каком состоянии мама находится, и относились с сочувствием к нам. С доплатой 220 EUR мы поменяли билеты. В день вылета с утра я еще раз предупредила на ресепшене, что у нас сегодня рейс и спросила, что нужно для возврата суммы за проживание, они ответили, что ничего заранее не требуется, просто подходите за 10 минут до выезда. В итоге нам остаток суммы не вернули и сказали, что это требует согласования с менеджером отдела резервации и его на месте нет. Взяли мой номер телефона и уверили, что со мной свяжутся на следующий день и организуют банковский перевод.

Когда мы прилетели домой, сразу занялись лечением, естественно. На третий день, со мной никто не связывался и я написала письмо в отель. Мне пришел ответ, что они с нас снимают штраф за ранний выезд - 104 EUR. Расстроившись, я конечно просила отменить, мотивируя тем, что мы не по своей прихоти прервали отдых и данная ситуация могла бы не возникнуть, будь у отеля оборудованный вход в море. Но менеджер Mr. Kotis однозначно ответил отказом. В итоге они сделали перевод (через месяц почти) и мне пришла сумма еще за минусом 23EUR за перевод денег. Т.е. комиссию за перевод сделали за наш счет.

В общем, натерпелись мы да еще и обобрали нас как могли.

P.S. В прошлом году ездили в Sentido Lindos Bay (сейчас Sensimar Lindos Bay Resort & Spa) на Родосе, в сравнении просто небо и земля. Больше в Eleсtra не вернемся.

  • близость к морю
  • шум от самолетов
  • шумно ночью
Добавлено: 27.06.2016 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Я очень сочувствую Вам, но почему вы считаете, что они обязаны работать себе в убыток?
Вы знаете, мы с мужем быть в этом отеле 2 года назад. Английский у нас на приличном уровне, так сразу и не скажешь, что из России. Абсолютно не привередливые ник чему, отзывчивые и веселые. Но отношение к русской нации просто поразило - как только к персоналу отеля было от нас какое-то обращение - сразу лицо каменное, посуда одноразовая, слов по-минимуму. Хотя минуту назад, обслуживая иностранцев - французов, немцев, англичан и тд, - улыбка с лица не сходила и разговор лился рекой и посуда была стеклянная. Я абсолютно неконфликтный человек, мега добрый и беспринципный, но такие ситуации очень неприятны, прям вот так обидно. Не знаю как там сейчас, это было два года назад, но осадочек остался до сих пор.
Да, согласна полностью. Если сам по себе отдыхаешь, видимо нормально. А если какие-то вопросы возникают, то тебе никто не поможет в этом отеле.
Полезный отзыв
Чтобы не возникало таких проблем, не проще оформить медицинскую страховку , на период пребывания за границей?!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Inna
Россия
Владивосток
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 074
  • Фото: 0
0 Благодарностей