за последние 30 дней
Отель на российском рынке предлагается недавно (с 2005 года...
Отель на российском рынке предлагается недавно (с 2005 года), поэтому русских туристов мало около 10%, в основном отдыхают европейцы (англичане). Отель работает по системе «ультра все включено» 24 часа: напитки импортного производства, свежевыжатый сок на завтрак, мороженое, пользование а-ля карт ресторанами – бесплатно. Есть стандартные номера с французским балконом и нормальным. В номерах с французским балконом возможно максимальное размещение 2+1, с обычным балконом – максимум 2 (сам номер меньше за счет балкона). В 2006 году построен новый корпус, все номера с видом на море, есть переход между корпусами. В номерах есть сейф, минибар, чайники, по запросу бесплатно тапочки и халаты. Хороший отель для отдыха без детей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?