за последние 30 дней
Хаммамет? Спасибо, нет.
Наверное, это не моя страна, не мой отель и вообще все не мое.
Немного лирики. Я считала, что туриста «избалованного» недорогим Египтом сложно удивить и невозможно разочаровать. В Тунисе я поняла, что очень даже возможно.
Итак, заселение. Тут нам несказанно повезло. Даже не знаю, что покорило сердце ресепшеониста – широкая улыбка или шоколадка Аленка. Поселили нас в номер 830 – второй этаж и две кровати. В номере, в целом, все хорошо. Старенько, но сносненько, не чистенько. Половина ламп не работает, слив в раковине забит, но это все ерунда, мы даже не парились на тему того, чтобы нам что-то чинили. Полотенца и белье очень старые, в пятнах и жутко воняют хлоркой. Такой чистой и свежайшей хлоркой. Слышимость в номере феноменальная. Если в соседнем номере кто-то чихнул – скажите будь здоров, Вас услышат. А если внезапно сработал виброзвонок на телефоне – не спешите искать свой аппарат, скорее всего это звонят Вашим соседям.
Питание. Кормят в целом сносно, съедобно, голодать не получится. Вареные кости с остатками мяса бараньего, телячьего, куриного – всегда будут на Вашем столе. Ну, это, конечно, небольшое преувеличение, но имеет место быть. Еда действительно нормальная, шеф-повар Хабиб – просто чудо и само очарование, практически всегда «дежурит» у лотков с едой и гоняет своих подопечных. Из еды на обед и ужин всегда есть какое-нибудь тушеное мясо, птица, рыба, колбаски остренькие, тушеные овощи, блюдо от шефа (на вид каша с вареной капустой, но рекомендую попробовать кашу, это вкусно), фаршированные овощи (перец, помидоры), некое подобие голубцов, свежие овощи хорошо порезанные, несколько соусов и масло, салаты овощные уже готовые из свежих овощей и еще что-то еще из закусочных вариантов. Из фруктов – только арбуз. Два дня выдавали дыню. В первый день дыня закончилась, не успев начаться (о ее наличии свидетельствовала очередь к лотку и корки на столах). На второй день хитрые тунисцы выставили два лотка с дыней и один с арбузом и народ начал хапать арбуз в диких количествах. Дыню таким образом смогли попробовать даже те, кто на ужин не спешит и драться-ругаться в очередях не любит. Завтраки как завтраки – яичница, блины, пончики, сосиски (зачем-то с капустой), фасоль, яйца вареные. Кофе на завтрак нет, есть что-то типо цикория. Кто любит – тому повезло, кто не любит – ждите открытия бара, там нальете кофе из автомата. И за всем этим великолепием… ОЧЕРЕДИ.
Столовая. Это боль… Сразу оговорюсь. Мы ни разу не пришли к открытию. Ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин. Итак. Вход в столовку, вдох и… адское амбре из хлорки, гари и еды Вам однозначно улучшит аппетит и настроение. Далее Вы начнете искать себе стол. И столов в общем-то много. Но. Официанты не утруждают себя тем, чтобы стол, за которым уже кто-то поужинал привести в порядок. Просто убирают посуду и все. Итак, Вы пришли в столовую, сняли скатерть, постелили новую, нашли приборы и салфетки и… можно отправляться за едой. Еды всегда много. За этим бдительно следит вышеупомянутый супер-шеф. Еды вроде набрали, настало время познакомиться с Вашими новыми друзьями и спутниками Вашей новой жизни в отпуске – это мухи. Они забавные, их много, они прежде чем вкусить Вашу пишу помоют лапки, поженятся и разведутся, и заново поженятся и отметят все эти праздники едой из Ваших тарелок. Но. Мы ж на отдыхе. Хочется же чем-то тунисские изыски кулинарии запить. О том, что когда-то Вам когда-то где-то приносили напитки официанты, можете забыть и никогда не вспоминать. Угадайте, куда Вы отправитесь за напитками? Правильно, в очередь! И тут Вас ожидает апофеоз Вашей трапезы. Вы стоите в очереди, Вам крупно повезет, если Вам нальют вина в чистый (таких не бывает по определению) бокал, да еще и стеклянный, в ином случае Вас ожидает бумажная мензурка. И не больше двух стаканов в руки. Хотите больше? Собирайте новых друзей, которые на Вашей еде отмечают значимые события своей мушиной жизни. Хотите добавки? Идите со своей тарой. Ну, и о том, что не надо жрать и пить Вам не забудут напомнить. Потому как Рамадан.
Пляж. Это катастрофа. Мы опустим прекрасные природные данные, мы говорим об отношении отеля к своим гостям. Итак, Вы пришли на пляж. Не в пять утра по местному времени. Вам не хватит лежака, Вам не хватит матраса. Вам не хватит места под тентом, а лежать Вы будете… Вот помните фильм «Будьте моим мужем» и тот самый пляж? Ну, вот примерно так и выглядит этот самый тунисский пляж. С одной стороны на Вас курят, с другой стороны орут дети, с третьей стороны Стас Михайлов воспевает прелести русских женщин, с четвертой стороны на Вас летит волейбольный мяч.
Пляжный бар. Это бесконечная очередь. Наливают: вино, пиво, газированные напитки. И наливают только официанты. Кофе и типо-сок можно налить самостоятельно из аппаратов. В 11 утра начинаются очереди за картошкой, пиццей и мороженым.
Кальянная – это единственное приятное место в отеле, если бы не борзые соотечественники, уж простите меня. Все включено – на территории отеля. В кальянной для нас все включено при заказе кальяна. Но так считают только те, кто кальян заказал. Большая часть отдыхающих занимает все лучшие места, все пуфы, обсуждает свои проблемы на повышенных тонах, пьет как не в себя и всеми способами скрашивает пребывание других отдыхающих в отеле.
Анимация. Нам никогда не нужна, но на вид анимашки все очень забавные.
Общественные уборные. Я никогда. Нигде. Такой адской грязи не видела. Туалеты не убираются часами, бумага – это роскошь. В туалете на пляже жидкости неизвестного происхождения заливаются в тапки, запах такой… что лучше не дышать.
Я уж не знаю кто где там гулял вечерами и по каким магазинам ходил. Особо выйти некуда. 100 метров до угла и столько же за угол – вот и все гуляние. Мы покупали клубнику (2,8 динар за кг), магнитики (3 шт. за 2 динара) и сувенир тунисский (зеркало-дверь средняя за 10 динар). Всякую ерунду сувенирную лучше покупать около отеля, в аэропорту все в ЕВРО и гораздо дороже. А пыльное и залежалое все это сувенирное добро – везде одинаково.
Можно много говорить о том, что мы заплатили небольшие деньги. Но на мой взгляд – это не так. Все вышеописанное отражает исключительно отношение отельного менеджмента к своим гостям. Ибо бедненько, но чистенько – это приемлемо и ни единого вопроса не возникает. За что заплатили, то и получили. А грязь и хамство – это уже совсем другое дело.
Я поставила отелю самый низкий балл по всем параметрам, даже несмотря на некоторые подобия плюсов, в связи с тем, что у отеля незаслуженно завышен рейтинг. И не все готовы за свои же деньги терпеть все это безобразие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Но отзыв мне понравился.
Сам в этом отеле я не был, да и вряд ли буду, но огромное спасибо за ненавязчивое и красивое изложение событий и остального.
Как будто сам там побывал.
Еще раз спасибо.
Да, природа, красиво. Но отель...