АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.12
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 10747
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Парой в
июне 2016
15.06.16 - 26.06.16
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнуть можно, но недолго!

Заранее прошу прощения у тех, кто очень хорошо отдохнул в мае и начале июня месяца в этом отеле.

Приехали в отель парой 15.06.2016г. в 23 часа. Заселение...очень быстрое!, но, лучше б я подождала часик... Дали номер 921! Люди, лучше сразу от него отказывайтесь на месте! Когда сопровождающий завел нас туда /как обычно, лабиринтами, без освещения в коридорах/, мы думали, не то что моря увидеть - выйти на улицу не сможем. Но когда увидели номер неслись, как угорелые!

На полу детские игрушки и пустые бутылки в корзине для мусора /это в 23 часа!/

Розетка выдернута

Гнездо для антенны телевизора в стене - выдернуто

Держали вдвоем - вставили, а телевизор не показывает!

Сетки на окне нет - только решетка

Кондиционер не работает

В ванной стоит вода от прошлых туристов - слив не работает!

Про вид из номера промолчу... - на какую-то крышу этого же отеля, это мелочи жизни.

Кровать, тумбочка, телевизор, шкаф -3 плечика с двумя полками /на одной-одеяло/, я, конечно, не против аскетизма, но не до такой степени...?

По указателям прилетели, по другому не скажешь, на ресепшен. Любимое слово после всех разговоров "завтра".

Пришла "завтра" с утра, теперь в "12 часов", сидела около них до 12-ти часов, подхожу "12", начинается сказка про белого бычка, снова да ладом о всех неполадках, последняя ступень - шеф! еще раз ему обо всем рассказала, на четвертом пункте недостатков подал ключи от номера 158. Хороший номер, все работает, даже есть фен - заселяться можно смело! Но о кондиционере - это просто вентилятор, который шумит и гоняет воздух. Но плюс от него есть - включали ночью, и от его шума было не слышно соседнюю дискотеку, которая продолжалась до 3-х ночи. А потом выключали и открывали окна, только с фумигатором - комары! За размещение поставила 3-ку, снизила оценку только за первую ночь.

Сервис приличный для 3 звезд. все стараются, полотенца в номере меняли, убирали, протирали пол.

Не понравился молодой официант в ресторане, который убирая со столов рядом с принимающими пищу, стряхивал остатки еды в корзину так, что летели брызги. Когда попросила немного отойти... вел себя отвратительно! только за него оценка 4 - паршивая овца все стадо портит. Хотя могу его понять, 80% еды шло в мусорку! как будешь уважать русских туристов?

Питание тоже нормальное. Салаты, конечно, не брала - страшновато было. Взять пищу можно у трех раздаточных, плюс супы, плов, гриль и картошка фри. В очередях старались не стоять, всегда можно найти альтернативу или подождать, когда схлынет людской поток.

В предпоследний день отравление кремом с тортов!, в такую жару сырые взбитые яйца есть нельзя! Сами виноваты, должны понимать - не маленькие.

Должна заметить, что первые два дня питание было значительно лучше! пока не приехала основная масса туристов. Давали на ужин морской коктейль, тунца тушеного и жареного, потом все пропало.

Постаралась обосновать свои оценки, остальное все написано!

Светлана оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.06.16 16:02 (2 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 27.06.16

Светлана, вы от анекса летели? В аэропорту долго находились, в этот отель много с вами ехали? По дороге отели встречались, кого высаживали? спасибо за отаеты..))

07:40 28.06.16

Да, летели Анексом, к перевозчику нет никаких вопросов. Задержки не было ни в одну сторону. По пути от аэропорта Худа был первым, туристов было около 20 человек, по головам никто не считает /как Турция,Египет/. В обратную сторону забрали туристов еще из одного отеля. Время в пути 40 минут. Если Вы летите в этот отель то можете зарегистрироваться на рейс самостоятельно за 24 часа до вылета, войдя на сайт перевозчика.

11:23 28.06.16

После заселения вы успели поужинать?

13:13 28.06.16

нет, ужин до 20-30час.

13:44 28.06.16

спасибо за ответ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (12)