за последние 30 дней
Отель соответствует всем положительным отзывам.
Отдыхал в отеле с 18 июня по 25 июня 2016 года с супругой по системе "завтрак-ужин". Прилетели в Пафос в 18.00. После проверки паспортов стоит стойка с представителем "Библио Глобус"(БГ), говорите название отеля и он называет номер автобуса. На стоянке стоят автобусы с номерами, там девушка вручает буклет с наклейкой ваших данных, отеля, телефона представителя БГ в вашем отеле. В буклете можете ознакомиться с краткой историей Кипра и экскурсиями от БГ. Дальше трансфер до отеля примерно 30 мин. По пути представитель БГ рассказывает краткую информацию и время встречи с представителем БГ вашего отеля.
Приехали, оформили быстро, проводили в номер № 457, с видом, который брали с туром, показали в номере всё что необходимо. Сразу скажу, что очень удобно, когда на ресепшен, бармены, официанты в барах у бассейнов, уборщицы, продавцы в отеле и в Пафосе, почти все понимают и говорят по-русски!
Долго описывать не буду, потому что всё, что предыдущие отдыхающие в отеле в своих отзывах написали - всё правда!
Убирают каждый день со сменой всех полотенец и пополнением шампунек и набора для кофе и чая. Кормят вкусно - "на убой".
Полезные советы:
1. На ужин, у кого полупансион все напитки - платные, включая воду с лимоном. В углу перед выходом на террасу стоят два кофейных автомата и рядом чашки, пакетики с кофе, чаем и сахаром. Кто экономит - можете наливать, это бесплатно.(на автомате есть отдельная кнопочка - "кипяток", а остальные кнопки - готовые горячие напитки).
2. Я думал, для чего Вас встречают, спрашивают номер комнаты и сопровождают к столикам. Оказалось, что у кого "всё включено" усаживают в зале с красными стульями и соответственно за ужином, где напитки платные, вам приносят, что закажите из напитков и не записывают в счёт. Нас, один раз один весёлый русскоговорящий официант посадил в этом зале на ужине и мы заказали напитки. Так вот официант в счёт нам ничего не записал. Может быть я ошибаюсь, но так и было. Кстати, у кого полупансион - браслеты на руку не вешают.
3. Не знаю, как у "всё включено" но при заезде в холодильнике 1 бутылка воды и потом она не пополняется. Мы сходили в Lidl - 10 мин. пешком в сторону города и купили упаковку воды 6Х1,5 л и нам на неделю хватило, чтобы не набирать каждый раз в лоби-баре. (кстати, вода там в баре попахивает хлоркой).
4. Хотя представитель БГ говорил, что для полупансиона напитки у бассейнов платные, но ЭТО НЕ ТАК. Правда мы брали безалкогольные напитки, но всё бесплатно.
5. Не стесняйтесь звонить на ресепшен по номеру "0". Мы звонили два раза - открыть сейф и сломался эл. чайник. Всё оперативно устранили.
6. Как уже писали, в магазине отеля цены на разные сувенирчики, магниты и сладости не намного дороже, чем в магазинчиках в порту и почти всё есть то, что в городе. Так что тащиться в город только за сувенирами в жару + 40 не очень комфортно! А кто улетает из Ларнаки - в Дюти Фри сладости можно купить не дороже!
В общем, отель очень понравился. Немного огорчило то, что трансфер БГ из Москвы и обратно "съедает" два дня отдыха. А еще наш рейс обратно задержали на 5 часов.
Буду рад ответить на Ваши вопросы, если знаю.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?