АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2016
05.06.16 - 17.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если выбираете - этот отель вычеркните из списка вариантов!!!

Присоединяюсь ко всем гневным отзывам. Про организацию питания и работу баров - все правда, хочешь пить, постой 20-30 минут в очереди, еще захотел еще 20-30 минут в очереди, ведь больше 2-х стаканчиков в руки не дают. А может быть и так, очередь отстоял и бац, кола/спрайт/молоко/сок закончились ну или автомат кофейный сломался... Пили воду )))), ее можно брать не стоя в очереди. Хочешь покушать - приди пораньше, займи столик (иначе останутся столики под солнцем либо все займут), и как только дверь в ресторан откроется беги в очередь за едой ))))) Смешно, честное слово. Наша семья очень позитивных туристов, всегда едем на отдых с настроем ОТДОХНУТЬ, а не придираться к еде, персоналу и т.д. и т.п. Но стоять в ОГРОМНЫХ ОЧЕРЕДЯХ, было утомительно. И момент когда открывается дверь и все бегут занять очередь видеть смеющихся над гостями официантов было очень уж неприятно. Если поднос с едой опустел, заменить его на полный не торопятся... И вечно грязные столы ))) да, если вы не успели к открытию, садитесь за грязный столик, ловите официанта и просите его убрать... Уборка столика - стряхнуть при вас скатерть и постелить обратно, все нормально если на скатерти только крошки... Бармен который может поговорить с гостем на повышенных тонах по моему тоже неприемлимо, с нами такого не случалось, но наблюдали это каждый день. И все потому что гость хочет не 2 стаканчика с напитком а 3-4, что вполне может унести в 2-х руках... Да и гость взял бы эти 2 стаканчика и подошел бы опять, но ОЧЕРЕДЬ!!! Территория уютная, но грязная, валяются с самого утра пустые стаканчики грязные тарелки, хотя бар еще не открыт, соответственно просто с вечера не убрали. Туристы причем хочу отметить, грязь не разводят, скидывают все в урны и ни раз видела как сами свою посуду и бутылки сдавали в бар. Просто частенько там сильные ветра и мусор, особенно легкие пластиковые стаканчики сносит с мусорки, так что мусорки надо оперативненько убирать. Уборка номера заключается в протереть пол посредине комнаты и все... Пыль с тумбочек и стульев вытирала сама, шкафы грязные, так что прежде чем распаковывать чемодан протрите полки. Постель ни разу нам не поменяли. Пляж - отдельная история... Если вы поедете сейчас то скорее всего уже увидите довольно приличный чистый пляж. Мы застали ужасно грязный и вонючий пляж - к морю заход был только узкая полоска расчищенная от водорослей, которых было очень много на берегу и они тухли... Аромат до рвотного рефлекса. Гости стали жаловаться и пляж к концу нашего отдыха более менее расчистили от водорослей. А вот острые камни на заходе в море расчищали сами отдыхающие папы которые заботятся о своих детках. Да да, именно так, собралось несколько мужчин и стали расчищать заход от камней. По пляжу ежедневно проходит отара овец и оставляет отдыхающим свои какашки )))) а запах от овец ммммммммм... Рядом приезжает еще ковбой и купает свою лошадь рядом с купающимися в море туристами, иногда лошадь поднимает хвост и передает туристам привет ))))). Представители пегаса или в реале ничем помочь не могут, или просто им это неинтересно. Их интересуют туристы выезжающие на экскурсии. Своему тур.агенту посоветовала этот отель больше никому не продавать... Она с нами очень давно, никогда с выбором места отдыха не подводила, но в этот раз мы положились на совет ее коллеги и прогадали. Она очень за нас переживала. В следующий раз только ею рекомендованные места отдыха. И Вам, выбирающим, этот отель советую вычеркнуть из списка вариантов. Повторюсь, мы очень не привередливые туристы, но отель заявляющий себя как 4* и все включено должен соответствовать. Этот отель не соответствует!!!

  • уютная территория
  • бардак с организацией питания и получения напитков
  • за все время (05.06-17.06) ни разу не поменяли постель
  • отношение персонала
  • нехватка мест под солнцем - лежаков и у бассейна и у моря
  • плохая уборка территории - много мусора
  • очень ленивый персонал
Добавлено: 27.06.2016 14:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 621 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Все верно написано!!! Я тоже очень позитивный турист и никогда не выискиваю специально какие-то недостатки. Побывала не в одной стране, отдыхала в разных отелях 4* и 5*, но за все время написала лишь один отзыв в прошлом году. Поэтому на моей странице и значится, что была в одной стране. Это к тому, что сравниваю отели объективно, а не на эмоциях и знаю что и как должно быть. В этом отеле к большому сожалению пока далеко не все так как должно быть. К сожалению - потому что сам отель, его архитектурное решение, его место расположения на самом берегу - очень даже красивый. Его бы в хорошие умелые руки - " цены бы не было"! А всего-то лишь нужно правильно организовать работу персонала, требовать с персонала выполнения своих обязанностей, произвести рациональную расстановку раздаточных столов в ресторане, чтобы не создавать около них "пробки" из людей, ну и конечно усилить требования к чистоте. Т.е. не нужно никаких дополнительных затрат. И непонятно - то ли желания нет сделать все это, то ли умения.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Рената Михеева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 478
  • Фото: 0
0 Благодарностей