АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3458
Фото: 0
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
05.06.16 - 17.06.16
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если выбираете - этот отель вычеркните из списка вариантов!!!

Присоединяюсь ко всем гневным отзывам. Про организацию питания и работу баров - все правда, хочешь пить, постой 20-30 минут в очереди, еще захотел еще 20-30 минут в очереди, ведь больше 2-х стаканчиков в руки не дают. А может быть и так, очередь отстоял и бац, кола/спрайт/молоко/сок закончились ну или автомат кофейный сломался... Пили воду )))), ее можно брать не стоя в очереди. Хочешь покушать - приди пораньше, займи столик (иначе останутся столики под солнцем либо все займут), и как только дверь в ресторан откроется беги в очередь за едой ))))) Смешно, честное слово. Наша семья очень позитивных туристов, всегда едем на отдых с настроем ОТДОХНУТЬ, а не придираться к еде, персоналу и т.д. и т.п. Но стоять в ОГРОМНЫХ ОЧЕРЕДЯХ, было утомительно. И момент когда открывается дверь и все бегут занять очередь видеть смеющихся над гостями официантов было очень уж неприятно. Если поднос с едой опустел, заменить его на полный не торопятся... И вечно грязные столы ))) да, если вы не успели к открытию, садитесь за грязный столик, ловите официанта и просите его убрать... Уборка столика - стряхнуть при вас скатерть и постелить обратно, все нормально если на скатерти только крошки... Бармен который может поговорить с гостем на повышенных тонах по моему тоже неприемлимо, с нами такого не случалось, но наблюдали это каждый день. И все потому что гость хочет не 2 стаканчика с напитком а 3-4, что вполне может унести в 2-х руках... Да и гость взял бы эти 2 стаканчика и подошел бы опять, но ОЧЕРЕДЬ!!! Территория уютная, но грязная, валяются с самого утра пустые стаканчики грязные тарелки, хотя бар еще не открыт, соответственно просто с вечера не убрали. Туристы причем хочу отметить, грязь не разводят, скидывают все в урны и ни раз видела как сами свою посуду и бутылки сдавали в бар. Просто частенько там сильные ветра и мусор, особенно легкие пластиковые стаканчики сносит с мусорки, так что мусорки надо оперативненько убирать. Уборка номера заключается в протереть пол посредине комнаты и все... Пыль с тумбочек и стульев вытирала сама, шкафы грязные, так что прежде чем распаковывать чемодан протрите полки. Постель ни разу нам не поменяли. Пляж - отдельная история... Если вы поедете сейчас то скорее всего уже увидите довольно приличный чистый пляж. Мы застали ужасно грязный и вонючий пляж - к морю заход был только узкая полоска расчищенная от водорослей, которых было очень много на берегу и они тухли... Аромат до рвотного рефлекса. Гости стали жаловаться и пляж к концу нашего отдыха более менее расчистили от водорослей. А вот острые камни на заходе в море расчищали сами отдыхающие папы которые заботятся о своих детках. Да да, именно так, собралось несколько мужчин и стали расчищать заход от камней. По пляжу ежедневно проходит отара овец и оставляет отдыхающим свои какашки )))) а запах от овец ммммммммм... Рядом приезжает еще ковбой и купает свою лошадь рядом с купающимися в море туристами, иногда лошадь поднимает хвост и передает туристам привет ))))). Представители пегаса или в реале ничем помочь не могут, или просто им это неинтересно. Их интересуют туристы выезжающие на экскурсии. Своему тур.агенту посоветовала этот отель больше никому не продавать... Она с нами очень давно, никогда с выбором места отдыха не подводила, но в этот раз мы положились на совет ее коллеги и прогадали. Она очень за нас переживала. В следующий раз только ею рекомендованные места отдыха. И Вам, выбирающим, этот отель советую вычеркнуть из списка вариантов. Повторюсь, мы очень не привередливые туристы, но отель заявляющий себя как 4* и все включено должен соответствовать. Этот отель не соответствует!!!

Плюсы отеля
уютная территория
Минусы отеля
бардак с организацией питания и получения напитков за все время (05.06-17.06) ни разу не поменяли постель отношение персонала нехватка мест под солнцем - лежаков и у бассейна и у моря плохая уборка территории - много мусора очень ленивый персонал
Добавлено 27.06.16 14:55 (3 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:37 27.06.16

Все верно написано!!! Я тоже очень позитивный турист и никогда не выискиваю специально какие-то недостатки. Побывала не в одной стране, отдыхала в разных отелях 4* и 5*, но за все время написала лишь один отзыв в прошлом году. Поэтому на моей странице и значится, что была в одной стране. Это к тому, что сравниваю отели объективно, а не на эмоциях и знаю что и как должно быть. В этом отеле к большому сожалению пока далеко не все так как должно быть. К сожалению - потому что сам отель, его архитектурное решение, его место расположения на самом берегу - очень даже красивый. Его бы в хорошие умелые руки - " цены бы не было"! А всего-то лишь нужно правильно организовать работу персонала, требовать с персонала выполнения своих обязанностей, произвести рациональную расстановку раздаточных столов в ресторане, чтобы не создавать около них "пробки" из людей, ну и конечно усилить требования к чистоте. Т.е. не нужно никаких дополнительных затрат. И непонятно - то ли желания нет сделать все это, то ли умения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация