АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2506
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С друзьями в
июне 2016
25.06.16 - 26.06.16
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Даже тихий ужас написать не могу!!! Отвратно!!!!

Ну, дорогие мои, слушайет :) - я проживаю в Анталии и являюсь менеджером отдела продаж одного 5-звёздочного отеля, но настоящего 5-звёздочного отеля - не такого, как Армас!!!

Хочу сказать о том, что пару лет назад приезжали на выходной в Arma's Beach - в том году, когда мы там были - отличная чистая и приятная 4-ка с хорошим пляжем и компактной территорией. Решили с подругой на прошлых выходных решили поехать полежать на пляже. Просматривала отели на booking.com ну и увидела Arma's. Armas's beach был на стопе, но был Arma's resort - 5-звёздочный отель (тоесть, по логике должен быть лучше 4-хзвёзд:))))) на Ultra All Inclusive концепте! Сделали бронь ну и началось :))))

Не успели на ужин, так как работали. Отель хоть и 5 звёзд, но на второй линии, к сожалению, в принципе - в пешей доступности пляж, но у и мы были на машине. Заходишь в лоби и в принципе сразу становится всё понятно :) - жара, грязь, немного неадекватносмотрящий на славянских туристок, говорящих по-турецки, персонал.... На двоих был дан один ключ от номера, почему-то.. Номер, в прицнипе - неплохой для 5-ки эконом класса. Пройдясь по 5-метровой территории возле главного бассейна, где было 10 столиков и один бар, мы поняли, что нам прийдётся провести наш вечер за территорией отели. Поужинав, в районе пол первого ночи, мы вернулись в отель - и внимание!!! Отель, якобы Ультра, не имеет ни одного места, которое работает после 01.00!!!!!! Нет ночного супа, нет работающего бара.... Завтрак - нормальный, но не 5 звёзд :) Отвратительные неглаженные скатерти на столах.... 1 официант в 8 утра в главном ресторане..

После завтрака решили пойти на пляж - зашли в спа, чтобы взять пляжные полотенца. Русскоговорящий Саша, укутав хамамским полотенцем свои гениталии, сказал о том, что полотенца будут в 11.00!!! Как идти на пляж - не знаю, идите на ресепшен. На ресепшене, вместо того, чтобы на пример, сказать, 1 минуту, мы сейчас же приносим Вам полотенца на пример из номера - мне говорят, ну.. идите в номер и ладно уж возьмите от туда, при этом видно, что на ресепшене стоит менеджер отдела. Повторюсь, все разговоры происходят на турецком :) Взяв сама полотенца, уходя попросила принести, пока нас не будет, полотенца в номер. Да да конечно получила ответ.

Пошли на пляж, вернее поехали... на одном и том же пляже - пансион турков, качующих на минивенах... ужасно грязный пляж.. тарелки, пластиковые стаканы... в 8.30 на пляже - ни одного сотрудника и пролежа на пляже до 12.00 - никто не соизволил прийти и убрать пляж!! Покупавшись раз в море, как нормальный человек, пошла в душ и о Боже - нет воды :) звоню на ресепшен - ну... часа через пол прийдёт техник сервис... купались в проточной воде на соседнем пляже. Далее - очень интересно, кто составлял концепт аля ультра всё вкючено, так как на пляже в баре есть - вода, кола, вода и кола и еще вода и кола и чай!!! чёрный :) мы по алкоголю не особо :) привезли свой, но даже в Arma's Beach, повторюсь - 4 звезды, есть бар в районе пляжа с софт и алкогольными напитками!!!! в 12 ушли с "шикарного" пляжа. Конечно же в номере не было обещанных полотенец. Набрала на ресепшен, пожалуйста, срочно принесите. Ок сказали и.... не принесли ..

Обед... в 5-звёздочном отеле из главных блюд - куриное филе в соусе с солёными огурцами и картофелем фри, соевые тефтелки, жареные овощи, так называемый турецкий булгур и макароны......... есть туристы с детьми... я бы плакала, если бы приехала с ребёнком туда...

Конечно же - уехали опять на пляж Кемера Moonlight...

Надеюсь, что мой отзыв выйдет. Надеюсь, что руководство увидет... но.. сомневаюсь конечно. Печаль печаль.. Кто дал 5 звёзд и подтвердил такой концепт?..

Добавлено 27.06.16 13:19 (3 657 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:03 28.06.16

Руководство tophotels.ru! По какой причине мой отзы занесён в раздел "Претензии"??? Повторюсь, отель, в котором работаю я, также является Вашим пользователем! Мой отзыв, является отзывом, но не претензией! Я описала практически все услуги отеля! Жду Вашего ответа!

16:03 23.07.16

Абсолютно согласен с Вами...мне думалось,что отвратительное отношение к туристам было связано с расконсевацией отеля для неулетевших в Египет в ноябре прошлого года...однако. это позиция отеля....Мы съездили,и слава Богу,забыли...Египетскую пятерку заменили на это г..но...Только от особых обстоятельстельста,жуткой бедности и безнадеги этот отель достоин внимания...хотя при том количестве денег можно найти достойный отдых

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)