за последние 30 дней
Как нас хотели заселить в номер staff only (только для персонала)
Начну по-порядку. У нас с мужем выдался первый отдых за 3 года, решено было взять с собой ребенка 2,5 года и маму. Для этого мы решили забронировать сразу 2 отдельных номера в Titanic Beach Lara, поскольку коллеги советовали именно этот отель. Да и отзывы нам понравились, я смотрела чтобы не было отзывов о различных детских инфекциях. Отпуск был забронирован и тур через Coral куплен, мы были в предвкушении.
Перелет у нас был ночной royal flight, тяжело, ночь не спали, но вот все трудности позади и мы стоим в 7 утра перед отелем Titanic Beach Lara. Заходим в здание-красиво. На ресепшене при этом жарко и душно-не работают кондиционеры. Кондиционеры загудели, сотрудники взяли у нас документы, сумки поставили в сторону-надо подождать до 9. Ок, мы не против тк понимаем, что заселение по правилам в 14-00, а мы пока можем пойти покушать, на море, посидеть в лобби в конце концов. Хочу заметить что сотрудники по-русски говорят очень плохо, либо не говорят совсем, но для меня это не проблема, поскольку сама неплохо говорю по английски.
В 9 часов появилась сотрудница Coral, я попросила уточнить по поводу номера, хотя бы одного, сказали что мы готовы заплатить- нет, простите, пик сезона, номера будут в 12.
Мы конечно расстроились, но опять таки помним про заселенеие по правилам в 14-00. Сотрудницу Coral мы больше не видели. Мы остались ждать в лобби, где кстати кондиционеры работают плохо, было жарко и душно. Ребенку тяжело, нам тоже, но мы терпим и ждем. За это время рядом с нами в лобби появляются новые туристы, все ждут заселения. При этом к некоторым из них, в основном туркам, довольно резво бегают менеджеры и быстро уводят их. Подойдя около 12 часов на ресепшен, я услышала что комната будет в 14-00. Ну что же поделать, сорри, пик сезона. При этом прямо при мне заселили женщину в номер. Когда я обратила внимание на это сотрудник сказал что у нее another reservation.Хорошо, ждем. Ребенок заснул прямо в лобби, мы обливаемся потом от духоты, идет 7(седьмой) час нашего ожидания.
В 14-00 муж пошел за ключами от комнат. Мы уже почти забыли о 7 часах ожидания, когда появляется наш папа и говорит что номера дали плохие, но завтра обещают поменять. Я говорю-ок, пойдем помотрим что за номер(начинается на 400). И мы пошли смотреть. Итак, сворачиваем рядом с ресепшеном в дверь с табличкой staff only(переводится как -вход только для персонала), идем узким душным коридором, потом маленьким лифтом с турецким рабочим и какими то баками поднимаемся на этаж, потом опять узким душным коридором с какой то мебелью. И видим комнату. Нет, это не комната-это, простите, конура. Без балкона, без нормального кондиционера, с низкими потолками маленькая комната. Дальше я даже не стала смотреть.
Кстати по пути, мы встретили двух девушек(привет Харькову!) которых тоже поселили вместе с обслуживающим персоналом, обещали переселить назавтра и в итоге не переселили и которые мучались от невыносимой жары в этих комнатах. У меня был шок. С ребенком и попасть сюда... После этого я пошла на ресепшен и стала требовать менеджера и нормальную комнату. Дальше все было ужасно-я кричала на менеджера, а он на меня, говорил что я angry(злая), я на это угрожала написать отзывы на букинг ком. После этого он зашевелился, начал куда то звонить и бегать. Вообще, создается ощущение, что на ресепшене творится полный бардак, но это дело собственников отеля, имхо, кстати это были выходные и в отеле проводилась свадьба, возможно это связано как-то между собой ;). В общем через час после начала ругани, или через 8 часов после нашего приезда, в 15-00, нам дали две нормальные комнаты, мы доползли до наших комнат и упали без сил. Дальше мы отдыхали, в целом хорошо. Были моменты, к которым, возможно, я уже начинала придираться ввиду нашего заселения, но все же считаю нужным их отметить-грязные стаканы, не работал сейф в номере, грязноватый пляж, ленивые официанты, нет свежевыжатых соков на завтрак, плохое кондиционерование в столовой и в лобби(жарко). При этом еда действительно вкусная и разнообразная, отличное море, номер мне понравился.
Понравились коктейли, особенно в баре возле входа в отель. Вайфай ловит хорошо в номере, без пароля и логина, в других местах-сигнал слабый и непостоянный. До анимации мы не так и не добрались, ничего сказать не могу. До моря нужно идти через мост и по дороге где очень мало тени, но нас это не напрягало. В один из дней нам в номер подарили бутылку красного вина с открыткой, приятно. К сожалению, в последний день случился неприятный инцидент, но это уже не к отелю, а к страховой от Coral. Ребенок подскользнулся у бассейна и ударился головой,вылезла шишка. Это случилось в 19-20. В 19-40 я вызвала врача по страховке(вызов врача стоит 30долл и не покрывается страховкой). Оператор(с примлемым русским языком) сказала, что врач приедет с 21-30 до 22-00. В 22-30 я позвонила и оператор сказала что врач едет. Врач приехал, ближе к 12 ночи Хорошо что у нас не случилось чего то более страшного, но для семей с детьми информация к размышлению.
Подводя итог, приехала бы я сюда еше раз с ребенком-говорю нет. С одной стороны, из всех турецких отелей где мы были здесь лучшие море и еда, с другой стороны-нигде нас не селили к обслуживающему персоналу. На этом все, всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Подскажите,отель заполнен весь? Есть ли русскоязычные туристы?