АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхал Парой в июне 2016
19.06.16 - 26.06.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Классическая четверка

Почитал отзывы и в шоке. Летал вдвоем с девушкой. Ребят, вы, что вообще хотите от 4* за такие деньги. Вы едите в Тунис в 4* и вы должны это понимать. Лично нас в целом все устроило. Еды полно на любой вкус, и супы и салаты, и мясные блюда и так далее. Очень вкусные десерты и выпечка. Алкоголь тоже вполне сносный. Брали и пиво, и вино разное, все нормально. Дома как будто вы пьете элитные напитки спиртные. Бред. Убирали в номере каждый день и к уборщице вопросов вообще нет. Сам отель немного устал от времени и потока туристов. Но аквапарк классный, лежаков полно, пляж чистый, бассейнов масса. Из минусов: вода отдает хлоркой, мало ватрушек для горок и наверное, мало персонала. И то последний пункт очень спорный. Персонал старается как может, но просто поток туристов наших зашкаливает, просто не ожидали они такого. Что касаемо очередей, хаа…я смеюсь с этих отзывов. Вы сами стоите и хотите взять столько еды, что потом она в ведро выбрасывается, нафига вам стока набирать? Не хватит, так возьмите еще раз подойдите. Нет, наши туристы будут стоять до последнего, чтобы навалить себе весь поднос этой еды, как будто жрать туда приехали только. Короче, тем, кто туда едет, скажу одно. Это 4* отель в Тунисе за адекватные деньги, пожалуй дешевле и не найти сейчас страны за такое бабло и формат «Все включено». А если вам икру подавай и чтобы вокруг вас бегали «рабы» это вам куда нибудь на острова на своей яхте плыть. Хорошего отдыха друзья и ведите себя за границей покультурнее, не позорьте нашу страну.

  • количество бассейнов
  • лежаки
  • пляж
  • нехватка ватрушек для аквапарка
Добавлено: 27.06.2016 12:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Согласна с вами на все 100%. Но ведь наши туристы из глубнок, вырвались, насрали там, а потом еще говно-отзывы пишут. Хотят за 3 копейки, чтобы яйца им варили и на подносе приносили, да еще все с ними на русском базарили. После такх поездок понимаю, почему нас во всем мире не любят. За 2 недели с подругой записались по 2 раза во все A la carte, т. к при заходе в общий ресторан у меня были ассоциации со свиньями, берущими штурмом хлев (русские туристы и их невоспитанные дети). Нам все понравилось: анимация, еда, сервис (мы всем улыбались и благодарили и к нам также относились), море, горки. Очень скучаем, хотим обратно.
Здравствуйте Павел! Я читаю эти отзывы уже " как молитву". И изо дня в день то жар, то в холод бросает,потому что билеты взяты на конец августа. Не могу сказать что я голубых кровей или я не могу адекватно взглянуть на ситуацию но:мне интересно как они не ожидали такого потока туристов, если на весь сезон заранее бронируются туры?И администрация вроде должна ставить в известность персонал о количестве ежедневно прибывающих туристов?Ну просто хотя бы чтоб номер подготовить.Всё они знали и довольно давно, просто тратиться больше чем положено не входит в их планы. Если увеличить обслуживающий персонал,значит придётся больше траться на закупку как спиртного, так и еды.А значит путёвка будет стоить дороже. Ведь туристы меньше есть и пить не перестанут,будет лишь больше накладываться и выбрасываться.А что касается очередей, так по другому и быть не может,потому что отель не на сто номеров ,а в пять раз больше.Согласен за поведение соотечественников бывает стыдно,поэтому они и смотрят на всех без разбора, как на оголодавшее стадо. Но всё же есть из грязной посуды не хочется и вещи свои хотелось бы домой привести в том же количестве(что касается воровства). А в целом я не привереда: пылинки на полу и мебели мне отдых не испортят и шеф-повар у меня дома не живёт,в принципе ем всё,что не приколочено))) Поэтому читая каждый отзыв прибываешь в непонятках: что и как там на самом деле????? Ну и вопрос наконец-то: какие ключи от номеров электронные или простые?Где хранили деньги?
А если прилетел и не насрал, а тебя сравняли с общим скопом и относились пренебрежительно , то отзыв всё равно надо писать положительный? чтобы угодить хз кому? По вашему люди не должны высказывать мнение и ощущение?
И у меня вопросы, правда что кондиционеры совсем не охлаждают? Можно ли со своим кругом в аквапарке кататься? Очереди в барах и столовой все время или есть часы "пик"? В чемодане с кодовым замком можно хранить ценные вещи или тоже и туда лезут?В свои стаканы в барах наливают?
Да нет, угождать конечно не надо. Каждый пишет по своим ощущениям, у меня ничего не украли, убирали номер, еды и напитков хватало. К сожалению негатив я испытывала только от соотечественников. Ранее отдыхала и в дорогих пятерках и в четверках. Не могу сказать, что это худший отель. Я уезжала с положительными эмоциями.
Кондиционеры охлаждают, но когда как, со своей плюшкой в аквапарк можно, в свой стакан нальют. Очереди в бар почти всегда, но быстро рассасываются. А вообще мы себе на баре прибарахлили бармена ( пожилой мужчина, очень добрый), так он нам ща копеечку носил к лежакам все что мы хотели. И вечером на анимацию тоже мальчик носил напитки. Дайте еа чай и будет вам счастье.
Номера чистые, все вымыто. Меняли нам лично каждый день все, пока были на завтраке. Все красиво укладывали. Ключи обычные. Хранили в сейфе все ценности. Лети и кайфуй там, а не ищи там недостатки всякие. Персонала хватает, просто чутка где то не успевают. Ну например вилку на стол положить, так подошел к нему и через секунду у тебя она в руках, проблем нет.
Я жил в корпусе, там центральный кондик, в обед чутка не хватало, но мне плевать, я заходил за плавками на минуту и возвращался после ужина уже, когда уже все было охлаждено и классно. Вещи в сейфе хранил, ничего не украли. В бар очередей особо нет, человека 4, но это делов на минуту. В столовку само собой в час пик, я ходил не в 7 на ужин, а в 8, когда уже очередей нет и все огонь, еду один фиг постоянно подносят и всего хватает. В свои стаканы наливали при мне. При мне своих кругов не видел ни у кого, поэтому сказать не могу.
Все верно, мы тоже давали на чай. Уборщице под подушку 1 динар каждый раз и на баре тоже мной раз ему какую нить мелочь (сдачу после магазина) кинешь в тарелку для чаевых, так он и улыбнется и всего хорошего пожелает. Тоже взрослый мужик на центральном баре был, вообще крутой.
скажите пожайлуста,а экскурсии брали,куда интерессней сьедить?зоопарк ,порт?
В порт ездили сами на такси, от отеля 4-5 динара стоит. Сразу таксистам цену говорите иначе отвезут за 10 минимум. Ездили на квадроциклах, я чуть не уснул..катались полтора часа со скорость 20км/ч по кругу...летали на парашюте прям от отеля, очень понравилось. Само собой за сувенирами на рынок "медина" (там торгуйтесь до последнего прям). Многие детей возили в зоопарк, вроде понравилось, мы не поехали, времени не хватило.
Добрый день!!! На самом деле отель для своей 4-ки вполне соответствует внешним параметрам: территория, аквапарк, классный пляж, море, бассейны, номера, анимация и даже питание и напитки - все это вполне приличное и действительно соответствует своей категории на 4*.
Но всё портит именно сервис и обслуживание, я тоже никогда не придираюсь ни к чему и не из голубых кровей тем более))))))))))
Но так заметно это небрежное отношение от обслуживающего персонала - все пишут на самом деле всё так как есть - никто ничего не преувеличивает.
Я вот отдыхала в начале июня, думала что попозже они наладят и с персоналом, и могли бы например поставить дополнительно те же самые плиты - где готовят пончики, блины, поставили бы побольше аппаратов, из которых наливают пиво, газ. напитки и т.д. Ведь явно видно, что просто не хватает вот этого всего еще - дополнительно. Тогда бы и не было никаких очередей, весь процесс обслуживания сразу бы ускорился. Но читаешь отзывы и до сих пор ситуация такая же, и ничего руководство отеля не предпринимает. На самом деле наверно в целях экономии.
Я тоже прекрасно понимаю, что цены на отель вообще халявные, я согласна, но в принципе, мы всегда ездили до этого за такие же деньги, но правда это Турция или Египет, и почему то там с обслуживанием, я никогда не видела таких проблем, какого бы масштаба не был отель.
Кстати в Тунисе была первый раз, и конечно трудно по одному отелю оценить, интересно вот, в других отелях у них так же. Или все же это только в этом отел
Ключи обычные, не электронные. Выходишь, дверь захлопываешь, она сама запирается, самое главное не забыть в номере свой ключ)))))))
но и это в принципе не страшно, мы забывали)))) на рецепшн приходишь сообщаешь о проблеме, они с запасным ключом идут открывают номер, делая при этом у себя запись в журнале, что взяли запасной ключ.
Спасибо за напутствие)))
Добрый день, Татьяна! Мы с женой тоже первый раз в Тунис поедем. Я даже не сомневаюсь, что отель хорош. Просто чем больше туристов отель вмещает, тем больше недостатков появляется: в обслуживание, в развлечениях. Смотрел много видео про Тунис, во всех "столовых" пиццу, блины и что-то ещё заранее не делают, так же все стоят в очереди. Это, видимо, конёк Туниса. А в Турции и Египте приходишь, а там всё готовое. Набрал и ушёл и ни каких получасовых очередей. А здесь прям по другому думать не получается--экономия!Кто-то стоять в очереди устанет, минус 1. Второй толпы испугается и уйдёт,минус 2. Чем дольше обслуживаешь, тем больше продуктов в кладовках оставил. И самое главное как можно больше улыбаться изнемождённым лицом))) А воровство говорит лишь о том, что они отлично понимают, что запрещённые страны опять откроют и такого наплыва русских больше не будет.Поэтому тот кто не чист на руку решил сорвать куш в этом сезоне, не заботясь о репутации отеля в целом.А жаль!Тогда желание вернуться возникало бы у всех, а не у одной/трети.
Ничего себе за три копейки.Я почти 200.000тыс отдала за поездку в этот отель(2взр.1реб),яйца мы не варили,и там,где были очереди,старались их избегать,а брали еду,ту,что доступна без толкучки.Алкоголь я не пью,поэтому очереди в баре-нас тоже миновали.Если вы отнеслись с уважением к обслуживающему персоналу,то и к отрицательным отзывам отнеситесь также.Рекомендовать отель из-за аниматоров-абсурдно(они меняются каждый сезон).И комментариями вы не измените туристов,которые,действительно ведут себя агрессивно и отвратительно.
Ого Оо 200 тысяч? эм а на сколько если не секрет. У нас вышло 84 тысячи на 9 ночей
Мы вообще отдали 68к за 7 ночей. Поэтому 200к это.. ну смотря с какого города летели и на сколько дней.
12дней,на 13 ночь вылет.Летели почти 9 часов.Я с Красноярска,поэтому нам хоть куда дорого и долго.
У нас тоже вышло почти 200 тыс. на 4 взрослых Family Room QDPL. Два номера были дороже на 12 тыс. Из Москвы. 11 ночей. Начало июля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Михаил Набатов , не переживайте))) к августу рассосется... ключи от номеров обычные, подходят видимо ко всем номерам судя по воровству.Нам повезло, у нас ничего не украли, НО замки на чемоданах вскрывают на раз, могут вынести сейф из номера если не смогли открыть! Возьмите карту с собой.Снять наличку можно в банке без процентов(максимум 100 рублей) по курсу ЦБ. Удачи ! не расстраивайтесь) Хорошее настроение , море и анимация сделают ваш отдых !
Михаил, мой совет - меняйте отель...Жалею, что не послушала своего тур/оператора на момент приобретения тура. Читайте мой полный отзыв (он пока в разделе непроверенные). То, что народа в августе месяце будет меньше - погоды не исправит (туристов меньше, арабов много, сервис прежний). Как жаль, что мне этого никто не написал... Вот сейчас я уже что-то могу рекомендовать из отелей...Спрашивайте если что...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 596
  • Фото: 0
0 Благодарностей