за последние 30 дней
Курица - не птица, Болгария - не Загарница.
Будет и про курицу и про заграницу.
Отель 5 звезд. Сам отель стоит по середине между двумя 4 звездочными отелями той же компании находящимися на одной достаточно большой территории.
1. Заселение.
Брали в Москве Junior Suite без вида на море, но при заселении обратились на рецепшн с просьбой предоставить по возможности с видом на море, что и было сделано. Доплатили 33 лева за каждый день отдыха - итого примерно 203 доллара.
2. Номера.
Как уже написал, был Junior Suite на 5 этаже (№528) прямо у лифтов. Номера хорошие, достаточно просторные с отдельной комнаткой с 2 кроватями и проходом между ними шириной сантиметров в 60. Большая комната метров 20 с двумя соединенными полуторными кроватями и телевизором, Обе комнаты с кондиционерами. Также в номере достаточно широкий балкон, но перегородки между балконами состоят из кованой решетки и листа матового стекла, то есть по сути - они номинальные. Пол в номере ковролин. Ванная комната метров 7 - 8, с душевой кабиной и пластиковой угловой ванной с краном, но без душа. :-), соответственно унитаз и раковина. Так же есть два шкафа, в одном из них платный сейф (5 левов сутки). Уборка каждый день, мои малыши пролили какао из автомата на этаже, сразу позвонил на рецепшн и через минуту пришли горничные которые быстренько все убрали. Бар в номере платный, поставят то, что закажешь на рецепшн. Но каждый день ставят 1,5 л бутылку воды и на каждом этаже у лифта есть автомат с порошковым кофе и какао.
3. Бассейн и бар.
Бассейн достаточно большой с разной глубиной, от 40 см в "лягушатниках" по левой и правой стороне до 150 см в центре бассейна. Чистят его каждый день. Бар у бассейна с самообслуживанием и барменом. Напитки из автомата (различные "Юпи" и Icetae) и пиво наливаете самостоятельно, а если желаете коктейль, тогда - к бармену. Есть как платные так и включение в стоимость проживания коктейли.
4. Ресторан.
Вот тут как раз про курицу:-) !. В целом голодным не останешься, но все одинаковое изо дня в день, за исключение раков величиной с зажигалку и креветок XS размера, которые были за период нашего пребывания 3 раза (2 раза раки и 1 раз креветки). Не знаю, принято ли так во всей Болгарии или в конкретно взятом отеле, но готовка блюд в ресторане начинается одновременно с его открытием на завтрак, обед и ужин для туристов и гостей. В следствие чего пресловутая курица не успевала стать прожаренной и выкладывалась полусырой. Остальная еда в принципе приемлема.
5. Развлечения.
В отеле есть аквапарк, с горками как для малышей, так и для взрослых. Горки хорошие - любители получат удовольствие.
Для детей есть различные развлечения: Минидиско, минигольф, катание на катерочках, шар на бассейне, батут, качели, и игровой центр с различными автоматами. Все платно, кроме минидиско.
6. Гости отеля.
В отеле гости со всей Европы, и граждане бывшего СССР. Омрачили только переборщившие с алкоголем, писавшие в клумбы и оравшие кричалки юные фанаты английской сборной, которые в доступной для них форме были успокоены. В итоге замолчали.
7. Ложка дегтя.
Отъезд из отеля был запланирован на 18.55, в следствие чего решено было продлить номер. С эти вопросом обратился на рецепшн, где мне сказали подойти за день до отъезда. В назначенный день я снова обратился с просьбой продлить номер, меня попросили подождать главного менеджера до 11 утра. В итоге в 11 часов номер после уплаты 90 левов (по прайсу отеля) номер был, как я думал успешно продлен. Однако не тут то было. В час дня, мне в номер раздался звонок, из которого следовало, что продленный мною номер мне в день отъезда следует покинуть до 12 часов, с переселением в стандартный номер т.к. мой номер будет предоставлен вновь приехавшим туристам. На мои резонные возражения, о том, что у меня все оплачено и есть чек об услуге от отеля, главный менеджер попыталась меня напугать, тем что мои вещи все равно будут перенесены сотрудниками отеля самовольно. Я попросил вызвать полицию и представителей посольства в качестве переводчика и гида моей туркомпании. После недолгих препираний, менеджер поняла, что я буду стоять на своем и указании ей о недопустимости таки действий в 5 звездочном отеле, она таки поняла, что заезд новых туристов состоится в 20.30 и мой выезд в 18.55 никому не помешает. Вот такой "ненавязчивый" болгарский сервис.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}