за последние 30 дней
Отель делал все возможное, чтобы в следующий раз я даже не рассматривал Турцию как вариант.
Был в отеле в период майских праздников, поехал один, так как не было компании. Обычно, я не придираюсь к мелочам и на требую чего-либо сверхъестественного от отеля, но, как минимум, отель должен предоставить те услуги, которые он рекламирует. В общем, разберем все по пунктам:
Аквапарк: данный отель позиционирует себя как отель с мини-аквапарком, В период майских праздников, когда море еще было холодное, из 7 горок работали только 3, и то самые простые. Детский бассейн не работал до тех пор, пока 4-летны ребенок чуть не утонул в глубоком бассейне, а то время, как родители на 2 минуты отвлеклись (спасателей я не видел там ни разу).
Еда: выбор был весьма скромный. Из фруктов были только апельсины и яблоки, и то порезать апельсины не решились. Из мяса была скромная поджарка из говядины, снеки типа нагетсов. Овощей и салатов было много, хотя морпродуктов не было совсем. Гриль работал только по праздникам, то есть, когда в отеле были какие-либо конференции, в которых принимали участие турки. В эти дни и хуммус был, и выбор десертов был весьма неплохой.
Касательно ресторанов а ля карт, работал только один, рыбный. Еда была отвратительная. Откровенно говоря, любая забегаловка с Киеве приготовила бы рыбу вкуснее. Меню было для всех одно, выбор не предоставили. Хотя, порадовали креветками, это единственное, что было вкусно.
Очень интересная система ultra all inclusive: после 10 вечера в отеле даже чай или кофе нельзя было взять, только до 2 ночи работал бар на дискотеке, где не было безалкогольных напитков. Кстати, кофе весь был растворимый, турецкий кофе и то был из автомата.
Алкоголь: опять таки, ultra all inclusive по-идее предусматривает импортный алкоголь. Но, в отеле его и близко не было. Все местного производства и низкого качества. Коктейли еще можно было заказать, но в чистом виде пить не рекомендую. Алкоголь был доступен в период моего отдыха только в лобби-баре (до 00:00), баре возле бассейна (до 17:00). В баре у моря и возле аквапарка было только пиво, разбавленное водой так, что этот напиток даже перестал напоминать пиво. И да, у моря и у бассейна снеков не было до последнего дня моего прибывания в отеле. Да и в последний день появились только гамбургеры.
Пляж: галька, если едите в этот отель, рекомендую взять с собой кроксы. Иначе, в море зайти проблематично. Возле бассейна все прекрасно, претензий нет.
Анимация: для детей все время работали очень милые девушки из Украины. Все время старались организовать какие-либо конкурсы, арт-занятия, спортивные соревнования. Девушки выложились на максимум, но администрация решила, что детский бассейн не нужен, да и мороженое детям можно выдавать только с 14:00 до 15:00.
Для взрослых анимации сначала не было вообще. Затем, все же выпросили, но шоу было "театром оного актера" Мехмеда и держалось лишь на участии в конкурсах отдыхающих. Видно, с финансированием были трудности.
Из всех развлечений предлагались только волейбол утром на пляже, бары и дискотеки за пределами отеля, на которые отчаянно рвались аниматоры ради free drink, которые им предоставляли за приведенных гостей.
Чистота: уборка - явно не козырь Grand Haber. Вся уборка заключалась в том, что застилалась кровать и чистилась пепельница. Все! Пыль по всему номеру, на балконе стул как был грязный, так за 10 дней его и не протер никто. Очень сомневаюсь в том, что была проведена дезинфекция в номере.
В хамаме на потолке грибок, на полу тараканы размером со спичечный коробок. На мои претензии по данному вопросу в ответ я получил тольк хамство от парня по имени Риад, который якобы курирует спа-центром. Услышав от него, что мне слово никто не давал и вообще, "русские-украинци тупые свиньи", я лишь пожалел, что в этот момент у меня не был включен диктофон. Но, момент был упущен. Не знаю, чем я вызвал такое отношение к себе, ведь я лишь сказал, что есть проблемы с чистотой, которые ставят под угрозу здоровье отдыхающих. Хотелось бы забыть диалог с этим "вежливым" парнем.
Отношение к русскоговорящим: в отношении к русскоговорящим персонал отеля счтитает, что можно позволять себе что-угодно и что все равно это останется безнаказанным. Оно так и есть, многие в этом отеле первый раз за пределами Украины и не совсем представляют, что являет собой сервис 5* отеля. Многие молча терпят хамство, откровенное безразличие и отношение из серии "Да что Вам надо?! Вы мне тут мешаете". Часть туристов считает, что такое отношение к ним - норма. Другая часть просто не может выразить свои претензии к администрации, так как не владеет ни турецким, ни английским языком. Заметно, что в отношении к турецким гостям персонал очень вежлив, приветлив, всегда старается помочь, угодить.
Несмотря ни на что, я все же хорошо отдохнул, нашел веселую компанию, не обращал внимание на вышеуказанные недостатки. Вывод для себя сделал. Это тот отель, в который я не вернусь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}