АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4070 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2016
01.06.16 - 27.06.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Место понравилось, если бы не "ложка дегтя в бочке абхазского меда"

Расположение

между старой и новой Гагрой. За корпусами проходит главная городская дорога, напротив небольшие магазинчики, остановка автобусов, кафе. До центра старой Гагры и начала набережной пешком километра два. Примерно также и в новую часть Гагры. О тишине на территории и в номерах можно забыть. Более выгодное положение у номеров в сторону моря. Шум от проезжающих машин особенно ощущается в номерах с видом на горы, еще и кафе напротив с громкой вечерней музыкой допоздна.

Территория

небольшая, но очень ухоженная и красивая, с террасой и видом на море, множество видов цветов, пальмы, южные растения. Компактно расположены два жилых корпуса, трехэтажные, с колоннадами и террасами, и два одноэтажных здания Спа и ресторана. Напротив Спа небольшой открытый бассейн с лежаками.

В стороне за рестораном детская площадка и беседка со столом и лавочками. Только они расположены у самой дороги.

При входе на территорию пансионата постоянно дежурил охранник, насколько хорошо работал не знаем, но с нас никогда карту гостя не спрашивал.

Похожая ситуация была и в соседнем санатории Амра, мы спокойно вошли на территорию, и все же спросили охрану можно ли, ответ был гуляйте сколько хотите.

Пансионат

Бронировали номера еще в феврале, на сайте пансионата, как только появились цены на лето.

Написали запрос на бронирование, и на емейл получили счет на оплату 100% стоимости. Пришлось срочно собирать финансы. Не понравилось, что никаких ваучеров пансионат не присылает, только чек об оплате является документом при заселении. Распечатали с собой и переписку с администрацией на всякий случай.

Мы бронировали номера с видом на море стандарт с террасой и номер без балкона, и трехразовое питание. В стоимость входило и пользование зонтов и лежаков на пляже и у бассейна.

Следует иметь ввиду, что при выезде из пансионата не выдается никакой распечатки, что вы были на отдыхе. Их нужно заранее заказать в бухгалтерии и только в будние дни (если нужно для отчета).

Мы приехали в пансионат в час дня. На ресепшен встречала вежливая девушка администратор, показали чек об оплате, заселила нас быстро, выдала магнитные ключи от номеров и карты для ресторана.

При бронировании указывали предпочтение заселить во второй корпус подальше от бассейна. Дали номера в обоих корпусах.

Номер стандарт с террасой был в 1м корпусе, на первом этаже. Огромный по площади, в два окна, высокие потолки, номер сразу понравился. Таких номеров несколько на этаже. Телевизор плазма с большим экраном был очень кстати, учитывая длину комнаты и расположение кровати.

Звуков из коридора мы не слышали, возможно дверь со звукоизоляцией.

В комнате шкаф для одежды, тумбы для размещения чемоданов, минихолодильник, один стул, раскладушка. Мы еще не знали, что она нам очень пригодится, об этом ниже.

На террасе пластиковая мебель, большой стол и три кресла. Место позволяло разместить и лежак (совет администрации). Была и веревка для сушки вещей с прищепками.

В ванной комнате из преимуществ отметили ванную, биде, наличие крючков и вешалок.

Из принадлежностей было только мыло, также было и пансионате Пицунды.

Номер в соседнем корпусе без балкона на втором этаже тоже очень понравился, небольшой по площади, показался уютным. Просторный эркер с окном и видом на сад и на море. Шкаф для одежды, большая кровать, минихолодильник. На тишину в вечернее время рассчитывать не приходится, дорога за углом.

Ванная комната тоже компактная с окном на боковой фасад, с матовым стеклом, поэтому днем светло. Под окном ванная.

Пляж

У пансионата свой пляж, отгороженный со стороны городских пляжей высоким забором. А в сторону старой Гагры можно гулять вдоль моря, никаких заборов не видно.

Пляж очень широкий, песчаный с темным песком, полоса гальки ближе к морю и при заходе в воду. На пляже стоят пять больших зонтов ближе к террасе, другой тени на пляже нет. Места под зонтами занимались еще до завтрака, отдыхающие начинали раскладывать свои полотенца и сверху камень.

Лежаков было достаточно, на ночь они не убирались.

Часов с 11 утра в пляжном баре включали музыку. В понятии абхазов чем громче орет музыка на пляже, тем комфортнее отдых. Поэтому отдых в тени зонтов проходил под динамиками, и разговаривать было невозможно.

Погода в середине июня была в основном комфортная больше +25 гр, солнечно с утра, и постепенно затягивалось облаками с гор после обеда. Вода судя по прогнозам была до +22 гр, без больших волн. На пляже никакой информации о погоде, воде не видели.

Ресторан

В день заезда мы успевали на обед. При входе встречала администратор, которой отдали карту на еду и получили другую, в которую делались пометки о посещении ресторана.

Самым приятным местом ресторана была открытая терраса с видом на море, на ней мы и сидели постоянно.

Качество предлагаемой еды понравилось, шведский стол с хорошим выбором салатов, горячего, напитков. Алкогольные напитки платные, в баре ресторана. Бокал вина местного 100 р, для примера в пансионате Пицунды в столовой бокал стоил 30 р.

Официантки постоянно ходили по залу, убирая посуду со столов. У шведского стола тоже дежурил сотрудник, следивший за наличием блюд в лотках.

В обед подавалось сладкое, пирожные и торты.

Персонал

На ресепшен отзывчивые администраторы, были два дня подряд. В день выезда общение с новым сотрудником не очень понравилось.

Уборку номера не заказывали, при этом при общении с горничными сложилось хорошее впечатление.

Персонал в ресторане встречал при входе приветствием и улыбкой.

ЧП или ложка дегтя в бочке «абхазского меда»

Рейтинг пансионата понизился от отношения администрации к своим гостям.

Днем 16 июня в одном из корпусов произошел пожар и сгорел третий этаж с номерами люксами, хорошо что без жертв и обрушений. Об этом событии кажется узнал весь город.

Электричество на всей территории пансионата отключили до вечера. При этом ужин был, только с небольшой задержкой.

В итоге здание было залито полностью водой от кровли до подвала. Отключили и котельную, пришлось довольствоваться холодной водой из крана.

Ближе к вечеру начали запускать жильцов забрать из номеров вещи, и куда-то распределять. Мы тоже смогли забрать из номера вещи, все пропахшие дымом, и перенесли в наш номер в другом корпусе.

После вынужденного переселения и ужина мы ушли в город, а жильцы пострадавшего корпуса толпились на территории пансионата. Когда же вернулись, никого уже не было. Не могли не спросить на рецепции, куда всех распределили. Оказалось, что в разные гостиницы города, а кого-то и в Пицунду, якобы в равнозначные места отдыха.

А когда назвали эти места, понятно стало что не совсем равнозначные, перед поездкой изучал эти места и их рейтинги и отзывы.

Пришлось все дни испытывать большие неудобства проживания с дополнительным местом в номере. Помогало только то, что номер был просторный.

Были выходные дни, и разумеется отдел бухгалтерии не работал.

На следующее утро подошел на рецепцию выяснять вопрос как нам быть дальше, в связи с ухудшение условий проживания и какой-то компенсацией. Вместе с администратором составили письмо заявление менеджеру пансионата на компенсацию разницы проживания в обычном номере на дополнительное место в стандарте. Разница получалась приличная. Это заявление сотрудница советовала отправить в электронном виде на сайт пансионата, через что было оформлено наше бронирование, и не должно быть проблем, потому что факт ухудшения проживания очевидный.

После возвращения домой заявление было составлено, и отправлено в пансионат. Мнение у нас было двоякое, с одной стороны Абхазия и этим все сказано и ничего не вернут, с другой - пансионат произвел приятное впечатление, с хорошим отношением к своим гостям и не возникнет сложностей по решению нашего вопроса.

Основное правило торговли, если получил деньги от клиента, и если он захочет вернуть например товар, под любым предлогом не возвращать их ему...

В общем, ответ из пансионата оказался можно сказать предсказуемым, что якобы была предложена на словах возможность переезда в другую гостиницу вместе со всеми, с похожими условиями проживания, но мы отказались и не имеем претензии к пансионату и к проживанию на дополнительном месте...

Кстати, из интереса проверили цены проживания в тех гостиницах, куда распределили пострадавших, стоимость отличалась в основном в меньшую сторону, в отличие от высокого летнего прайса в Лазурном берегу. И без претензий, и компенсаций разницы стоимости вряд ли удастся обойтись администрации пансионата.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
  • своя территория и пляж
  • питание
  • номер с балконом
  • бар на пляже с дневной громкой музыкой
  • муравьи в ванной
  • вечером громкая музыка из соседнего кафе
  • отношение администрации к своим гостям в связи с форсмажором (см.в конце отзыва
  • общая оценка 3 поставлена из-за последнего факта)
Добавлено: 27.06.2016 11:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 455 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Приветствую. Можете уточнить - в каком корпусе был пожар? В том, который у столовой или в том, который около бассейна?
Корпус пострадал ближе к столовой, начиная с третьего этажа
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, с закрытыми окнами тоже слышен шум машин и из кафе, если брать номер с видом на горы?
Наверно, и с закрытым окном музыка будет раздражать допоздна, кафе через дорогу. Летом в жару в Гаграх вряд ли будет желание закрывать окна в номере. А движение машин к ночи становится меньше.
Лучше подумать о номере стандарт с видом на море (этаж не играет роли), если собираетесь отдыхать длительное время. Утром очень классно выйти на балкон и насладиться видом цветущего сада
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Seriyd
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 070
  • Фото: 28
0 Благодарностей