АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2016
14.06.16 - 21.06.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Райский уголок для молодоженов

Мы ехали в отель в слепую, так как у тур оператора не было новых фотографий отеля после реставрации. Самолет компании Аzur air откровенно говоря ужасны и стары. В аэропорту нас встретили сотрудники компании Anex Tour всех быстро разместили по автобусам, в отеле мы были через 25 минут, наш отель был первый. По приезду в отель нас встретили несколько сотрудников отеля всем раздали коктейли и шоколад. Оформление в номер заняло от силы 5 минут, что редко в мусульманских странах. Все номера в отеле с видом на море, что я считаю потрясающим и всем таким образом можно угодить. Мы были на 2-ом этаже в номере 224 в самом конце отеля, что тоже не плохо, было спокойно. От внешнего вида номера мы обалдели, все слишком хорошо, что даже подозрительно. Постельное белье и полотенца меняли КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!Вообще все сотрудники настолько приветливые и переживают за каждую твою проблему, мы с таким обслуживанием столкнулись в первые. В отеле можно оставить ай пад, например, на первом этаже и уйти купаться на море, и никто его не тронет. В отеле воровства АБСОЛЮТНО НЕТ!!! По сравнению с отелями, соседствующими рядом, особенно отель Thalasso (мы познакомились с ребятами из этого отеля, они рассказали, что воруют каждый день все подряд сотрудники отеля). На территории отеля очень чисто, море примерно до 12:00 идеально чистое, после уже конечно грязнее. Так же на пляже можно взять байдарку абсолютно бесплатно и поплавать. Экскурсии, которые предлагают сотрудники отеля, называющие себя «Али Баба» достаточно дорого, нужно торговаться за один квадроцикл не отдавайте больше 25 динар, также и за пиратские корабли не больше 35 динар (пиратские корабли очень утомительное и не интересное мероприятие). Такси по городе стоит не больше 4 динар, а лучше ездить по счетчику. Практически в любую точку можно съездить за 4 динара, после 22:00 к дневной сумме + 50%. Мы приехали в страну во время рамадана (о чем нас не предупредил тур оператор и это вообще неправильно, мы конечно были злы из-за этого, ни какие кафе, клубы, магазины с алкоголем не работали НИКОГДА!). Были на рынке Медина, там можно купить все дешевле, главное торговаться до минимума, кальян большой можно взять за 20 динар, поло покупайте не дороже 10 динар, кремы на рынке не берите, они все просрочены. Оливковое масло дешевле на рынке, чем в магазине. Мы купили на рынке креветок 2 кг и попросили в отеле нам их приготовить, с нас взяли 20 долларов, мы конечно обалдели. За такие деньги мы могли и в России по есть, не делайте так как мы. Питание откровенно говоря нам вообще не понравилось, я конечно привередливая, но вот мой муж абсолютно нет. Единственное что запомнилось это когда подавали тунца большого и при тебе от него отрезали филе и готовили на гриле (на гриле готовить тоже не умеют, тунец был как будто подгоревший на вкус). Море продукты, кроме жареной рыбы не давали. Супы просто вода с привкусом курицы. В общем честно говоря, питание никакое. Во всем остальном отель просто прекрасен.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • первая линия
  • много бассейнов
  • приветливый персонал
  • в алкоголь все включено входят все коктейли
  • уборка ежедневная
  • ежедневная смена белья и полотенец
  • питание однообразное; нет анимации в течении дня;нет русскоязычного персонала;
Добавлено: 27.06.2016 10:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Анастасия, подскажите, Вы массажики/СПА не брали никакие? Нигде не могу найти отзывы об этих процедурах в этом отеле... Может посоветуете что, или наоборот?
И по платному ресторану на берегу, гриль-бару платному тоже никто ничего не пишет... Не привыкли мы к платному сервису в отелях Алл :))
Добрый день, делали массаж с мужем,очень разочарованы. Они дают каждому массажу разные названия и в итоге делают одно и тоже,это даже не массаж а проглаживание по спине. Мы разочарованы и не советуем. Денег этих не стоит совсем. Мы платные рестораны не брали, но туристы в отеле говорили что ничего не меняется,только сервис и посуда другая, а готовят из той же еды,просто украшают ее.
Анастасия, в номер воду питьевую приносят в бутылочках?
И еще, какая сотовая связь местная в Тунисе (в частности симкарты водофон продаются?)
В номера в холодильнике стоит вода 1,5 литра и все.
Мы ездили со своей симкой Билайн,у них там есть Билайн. Смс в Россию стоила 80р. Звонить очень дорого.
Симки у них тоже продают,мы не покупали,поэтому подробностей не знаю.
На пляже стоит кулер, по приезду 1,5 литра! в холодильнике. Воду можно брать в лобби баре сколько угодно, мы брали по 2 бутылки за раз спокойно.
Насчёт подгоревшего тунца согласна))) тоже не понравился. Питание в отеле среднее, они хорошо готовят овощи, вкусное мороженое, сладости не все правда. Понравился луковый французский суп, тефтели из говядины были очень вкусные, рис, кус кус, лепешки. Еда нравилась 50/50. Из вин больше всего белое.
Вы указали среди минусов нет русскоязычного персонала - я не согласна. Тунис первый год массово принимает русских, этот отель раньше специализировался только на иностранцах, и это видно по их отношению и сервису. Ребята на ресепшене говорят довольно неплохо общие фразы. Опять же есть гид Наташа, которая в отеле ВЕСЬ день, ей всегда можно позвонить (попросить ресепшен), сам Озан (управляющий) тоже немного говорит по-русски, Рио аниматор - тоже. Они стараются и учат. Но и с ними можно немного говорить по французски, хотя бы общие фразы, Мерси, Силь ву плэ, они этому очень радуются. Не нужно забывать, что Тунис - это бывшая французская колония.
От гида Наташи впечатление ужасное, она очень не красиво себя ведет с туристами за их спиной. Мы слышали от нее такие вещи,когда она совсем не замечала,что мы стоим рядом. Как раз таки из-за нехватки русскоязычного персонала к ней и обращались, и потом слышали как же мы задолбали ее и так далее. Больше писать не буду,вообще не хочется о ней говорить. В целом персонал именно отеля замечательный.
хм, интересно коли так. я ничего такого не слышала. да, иногда она на бегу общалась, но вроде со всеми уважительно.
Подскажите, платные ли бары на пляже у моря? Есть ли перекус между затравком - обедом - ужином ? Или только выпить.
Бары все бесплатные, перекусов к сожалению нет, только алкоголь и напитки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия Дорошенко
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 042
  • Фото: 11
0 Благодарностей