за последние 30 дней
Возвращаться туда мы не будем
Останавливались в этом отеле в июне 2016 года в составе двоих взрослых и детей 2 и 10 лет. Отель позиционируется как 4*, но по своему качеству тянет максимум на 2,5*. Территория отеля по размеру немаленькая: от лобби до пляжа неспешным шагом минут 15, каждые 20 минут ходит постоянно заполненная микромашинка на 8 человек. Достаточно зелени, много деревьев, цветов, но несмотря на то, что рабочие постоянно копошатся на газонах всё-таки чувствуется запущенность – где-то мусор может лежать всегда, где-то канализацию могут сливать прямо перед номером, дорожку могут не подмести ни разу в течение недели, а пластиковые стаканы или бумажки на газоне – обычное дело.
В номере на первом этаже, где поселили нас, наверное, отдыхал ещё сам Кастро, когда был маленький с курчавой головой: сантехника работала на последний вздох, полотенца серые, покрывала с въевшейся плесенью, выключатель вываливался из стены, телефон и холодильник не работали, на балконе вместо лампочки зияла дыра. Убирались в номере посредственно: полотенца меняли не каждый день, а сначала вообще выдали вместо хотя бы четырёх только два, про бутылку воды тоже забыли однажды. Заявленный минибар в номере отсутствовал.
Ресепшен и Customer service нерасторопный, с первого раза проблемы не решаются, приходилось обращаться по одному и тому же вопросу несколько раз. При раннем выселении из отеля мы попросили завтраки с собой, на ресепшен нам ответили, что можно набрать еды в снек-баре, который работает 24 часа, но в момент обращения нам не разрешили вынести бутерброды, хотя мы были с двумя детьми, а весь следующий день был оплачен. На ресепшене этот вопрос не был решён.
Питание отличное с выбором морепродуктов и разного вида мяса, фрукты, мороженое, фреши на затрак, правда нет детского питания. Обслуживание неудовлетворительное: приходится подолгу ждать приборов, напитки и воду, некоторым официантам приходилось напоминать про заказ по нескольку раз. В главном ресторане жарко, висят вентиляторы, но их почему-то не включают, а также проблема с птицами, мухами и комарами. Птицы летают во всех залах, садятся на столы и клюют из тарелок. Пару раз за наше пребывание в отеле не хватало тарелок и стаканов – приходилось также подолгу ждать. Кофемашины не всегда были заправлены молоком, кофе и шоколадом – при заказе, например, «капучино» могла литься одна вода. На столах с молочными продуктами и салатами нет никакого охлаждения, поэтому, дабы не рисковать и не отравиться, мы их пробовать побоялись.
Туалеты нормальные только в лобби, в остальных местах работали либо мужской либо женский, многие кабинки не закрываются, некоторые сильно загажены вплоть до стен, мыла не было. После пляжа ноги от песка помыть негде.
Омрачили ли эти вышеперечисленные минусы наш отдых? Нет, потому что мы наслаждались прекрасным и теплейшим океаном, великолепным пляжем, хорошей кухней, достойной анимацией, живой музыкой и песнями. Однако, негативный осадок остался.
Вывод: советовать никому этот отель мы не будем, никакого желания возвращаться в этот отель нет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?