за последние 30 дней
Для 3* вполне приличный отель
Отдыхали с дочкой с 12 по 24 июня. Как и большинство туристов, впервые побывала на Джербе. Уже оплатив тур, читала тут отзывы "первопроходцев" и ехала достаточно подготовленая.
Сам остров не сильно впечатляет красотой. Однообразные малоэтажные белые домики, старые автомобили, мусор вдоль дорог. На территории отеля все намного лучше. Много зелени, цветов, и, конечно, чистый песчаный пляж.
Номер.
Сама концепция отеля - основное здание и отдельные домики - напомнило мне несколько турецких отелей, в которых я была раньше. И по опыту уже знала, что мне больше нравится жить в основном корпусе. И так сложилось, что нам достался номер 245 на втором этаже основного корпуса. Окна над рестораном, вид на бассейн и немножко на море. Некоторые пишут, что шумно, так как у бассейна всегда музыка, но нам она не мешала, просто закрывали двери на балкон и все, даже спали без проблем, к тому же вечером к нашему возвращению в номер после мини-диско все было тихо. Запахов от ресторана тоже не было. Сантехника и кондиционер работали исправно, нареканий не было. Полотенца меняли каждый день, постельное меняли 2 раза. Убирали в номере каждый день, но не сказать, что идеально чисто. Терпимо. Несколько раз делали сердечки и лебедей. Чаевые давала лично в руки уборщице, когда встречали её. Чем лучше жить в основном корпусе? По крайней мере тем, что пока вы идёте с пляжа до номера, весь песок с обуви вы оставите на ковровых дорожках. Сейф 3 динара в сутки. Оплачиваете сразу за весь период. Фен есть 1200 вт. Телевизор ловит несколько русских каналов.
Питание.
В последних отзывах много пишут про очереди. Да они бывают. Иногда даже непонятно зачем. Стадный инстинкт какой-то. Все стоят и я буду. Например, за омлетом утром. Как-то не верится, что все жить без него не могут. Если даже так, то подождите полчаса, толпа исчезнет и этот омлет уже никому не нужен будет. Мы приходили не к самому началу и нам всегда всего хватало. Да есть, невоспитанные люди, набирающие горой тарелки и несьедающие и половины. Зачем они это делают день за днём, я не понимаю. Да есть люди, отпускающие своих детей самостоятельно набирать еду, и они то ложку в соус утопят, то руками все перетрогают, но это наверно воспитание такое, и не вина отеля. На протяжении отпуска наблюдала, что персонал ресторана работал все более оперативно. Лучше следили за наличием блюд и чистой посуды. Стараются следить, чтобы не выносили еду тарелками из ресторана. Даже повесили объявление, что будут взымать штрафы в размере стоимости еды. Я только за! Воду брали в бутылках.
Пляж.
Признаюсь, что после нескольких неудачных первых дней найти в 8 утра рядом два лежака под зонтиком, стала приходить перед завтраком и занимать, как это делали другие. Кстати, если бы обмен полотенец на чистые был бесплатным, люди бы не стали возить свои, а взятые под залог оставлять без присмотра на пляже. Пляж каждый день чистят, вход очень хороший, камней там не видела. Бывает, приносит водоросли с моря, но их убирают каждый день. Минус - нет отдельных зон для курящих и некурящих. А воспитание некоторых соотечественников , видимо, не позволяет им курить подальше хотя бы от детей. Постепенно количество лежаков и зонтиков увеличивается и в последние дни казалось, что проблема эта решена.
Анимация.
Ребята стараются. В течение дня много разных развлечений типа волейбола, аквааэробики и т.п. Но мы не любители, поэтому ходили только на мини-диско. И мини-диско как раз мне не понравилось организацией. Нет точного времени и места его проведения. Могут объявить, что мини-диско начнётся в 20:40 в амфитеатре. Все идут с детьми туда, в 20:40 там темнота и никого нет, все ждут, через 10 приходит диджей и начинает включать свет, выносить аппаратуру, потом выплывают аниматоры. Дети уже устают ждать. Один раз все собрались в амфитеатре и ждём, минут через 15 приходит кто-то и говорит, что вообще- то мини-диско уже идёт около главного корпуса, дети расстроились, что опоздали. Какое-то неуважение. Вообще работа с детьми слабая. Дочь, уже была раньше в отелях с мини-клубами, рвалась в этот. В первый день оставила её на 40 минут, возвращаюсь, вижу- каждый ребёнок играет сам по себе. Девушка-аниматор просто рядом сидит. И по словам дочери другого ничего не было. На другой день она все-таки пошла ещё раз. Я лежу на пляже, и вижу, что идут аниматоры с ведёрками-совочками и ведут детей. Посадили их у самой воды и оставили играть. Тут же ходят лошади-верблюды. Но их это нисколько не тревожило, русская аниматор даже на детей не смотрела, болтала с каким-то туристом. Дочь больше в мини-клуб не пошла, я сама ей тоже предлагать не стала.
Общение с сотрудниками отеля.
Я заранее загрузила на телефон русско-французский переводчик, и просто показывала перевод персоналу, они все понимали и мы как-то договаривались. А так есть некая девушка Анна, которая как раз помогает решить все вопросы с отелем. Например, мне досталась неудобная подушка -вся в комках, Анна все объяснила служащему на ресепшене и к вечеру меня в номере уже ждала новая подушка. Но большинство сотрудников уже знают минимум русских слов, поэтому каких-то проблем с непониманием языка не было. Гиды Пегаса очень некомпетентны и не всегда вежливые. Их главная цель - продать вам больше экскурсий.
Интернет.
Очень загадочная вещь. Он то есть, то его нет. В номере на одном и том же месте то ловит, то не ловит телефон, так же и на улице, и на пляже. Но в любом случае я находила места, где можно и по скайпу поговорить, и по ватсапу.
Тем, кто выезжает в 5.25 утра, учитывайте, что вас утром никто не покормит. И чемоданы ваши тоже никто не принесёт на ресепшен.
Если придираться, то можно найти много недостатков. Но нужно учитывать, что это всего 3 звезды, и не стоит ждать, что все будет идеально. Мы ехали за теплом, солнцем и морем. Этого там в достатке, поэтому и впечатления у нас остались хорошие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}