АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
669 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2016
16.06.16 - 25.06.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жадность

Самый большой (и, пожалуй, единственный) минус отеля - ресторан, хотя справедливее назвать его столовой. Нерационально организованное пространство, мало "раздач" еды для такого количества людей, следовательно очереди и ничего не хватает, то чашек, то ложек, то супа. Сама по себе еда вполне сносная, от голода не умрете, но и о греческой кухне ничего не узнаете. Фрукты от жадности режут на кусочки - бананы на три части в кожуре, яблоки дольками, киви пополам, апельсины полукольцами и без кожуры. . Все это заветривается, киснет и темнеет. Но зато уж точно отдыхающий никуда яблоко не вынесет.

Система питания амбициозно заявлена как "Премиум Все включено". По факту туда не входит даже вода, только две бутылки по прибытии, а дальше или покупайте, или набирайте в одном из двух кулеров (возможно еще был на улице, не искала). Ночью бар и ресторан закрыты, можете умереть от жажды, если заранее не подготовились. Во всех отелях Все включено, а в Эмиратах и при системе Завтрак-Ужин воду в бутылках приносят в номер, либо ее можно взять из холодильников на территории совершенно бесплатно.

В первый день у клиентов отеля включен только обед и ужин, а в день отъезда только завтрак. Поздний выезд и хочешь пообедать? 25 евро.

Нельзя быть такими жадными, нельзя!! Отель совершенно не соответствует заявленным пяти звездам, он очень красиво описан на сайте, но если вы видели хотя бы раз отель 5 звезд и вообще ели что-то слаще морковки, то вы будете разочарованы.

Депозит за пляжное полотенце 25 евро за каждое.

Персонал достаточно равнодушный и отстраненный, они просто выполняют функции, не более. Гостеприимства не ощущается ни в чем, и в воздухе витает это равнодушие. Там не ждут гостей и не любят их, им просто предоставляют услуги.

Из хорошего - Территория очень красивая, шикарная и очень большая, можно гулять в соседний Мелитон и дальше в яхт-клуб, развлечений достаточно, скучно не будет точно.

По территории ходит паровозик, который совершает мини экскурсию по территории и завозит на винодельню. У Порто Каррас весьма достойные вина.

Отель очень понравится любителям долгих пеших прогулок и тем, кто катается на велосипеде, там аж 28 км интересных маршрутов.

Пляж прекрасен, вода изумительная, чистейшая. Пляж очень большой, мест хватает всем и всегда. на каждом зонтике клиентам любезно сообщают, что полотенца оставлять нельзя, и сотрудники имеют право их убрать. То есть пойти пообедать и вернуться как бы не вариант. Я проверять не рискнула.

Минус - нет кабинок для переодевания и всего один душ на длиннющий пляж.

Есть три ресторана а-ля карт куда нужно записываться заранее, на тематические вечера тоже нужно записываться за несколько дней.

Для детей - детский клуб, горки в бассейне, детей там ооочень много.

В общем и целом отель скорее хорош. И если бы не Бедлам в столовой, то отдых можно было бы назвать очень хорошим.

Если вы притязательны, ждете пяти звезд и привыкли к скатертям на столах в ресторане, то ехать в корпус Ситония точно не нужно. Вам в Мелитон, он дороже, но там шикарнее. Там и персонал другой (общались) и клиентоориентированность чувствуется во всем.

Я не случайно использую слово "клиент", а не гость, так как гость - это когда бесплатно, а этот отель стоит довольно дорого и этой цене не соответствует.

П.С. Отдельно хочу поблагодарить представителей Музендинис, которые отвечали на любые вопросы в течение всего отдыха. И отдельно за то, что даже в такой сложной ситуации, когда у ребят сгорело все, они прислали за нами трансфер в аэропорт вовремя и отнеслись с вниманием. Надеюсь компания не бросит своих сотрудников в этой беде.

Никита, Алексей, Димитрис, Олеся - замечательные ребята!

  • территория
  • пляж
  • организация питания
  • сервис
Добавлено: 26.06.2016 21:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да, я безусловно отредактирую момент про пожар, но я обозначила, что это слух от другого гостя.
Что касается жадности, то я только убедилась в ней после вашего ответа. Что такого страшного, что гости выносят фрукты? Ведь это все оплачено! Неужели лучше выкинуть поднос заветренных яблок, нежели позволить гостю унести одно яблочко? Такого нет в других отелях Греции, специально поинтересовалась у отдыхающих в других отелях, с которыми ехала в аэропорт. И о ужас, они и правда взяли два яблока детям в аэропорт из ресторана!

В Турции гостей кормят всегда, до заезда и после выезда из отеля, при системе Все Включено, а у вас Премиум все включено. Что же у вас такого Премиум, что вам жалко воды в бутылках или фрукт?
Во Флоренции меня покормили завтраком бесплатно, хотя бронь была оплачена с 12 дня.
В Эмиратах в системе на ресепшен увидели, что в день заезда мы только ужинали, поэтому этот обед перенесли на день отъезда.
У вас же мне пришлось настаивать дважды, чтобы по системе проверили, что мы поздно приехали и не обедали в первый день, и что этот обед можно перенести на день отъезда так как он оплачен. Почему я должна просить об этом, когда это вы должны предлагать сами и сразу!

Насчет воды - кулер в здании отеля есть только в баре Purple и ресторане, ночью они закрыты. И как быть? В день пожара в баре кулера вообще не было, а ресторан закрыли, в итоге гости остались без воды.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
EkaterinaTs
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 825
  • Фото: 0
0 Благодарностей