за последние 30 дней
Низкий уровень сервиса, испортивший нам отдых
Итак, начнем.
1. Выбор отеля
Так как со страной отдыха мы определились сразу, выбор оставался за отелем. После 2х- недельных поисков отеля, соотношение цена-качество Ботаника (по отзывам на tophotels) нас устроило.
2. Перелет
Летели через туроператора Pegas Touristik. Вылетали чартерным рейсом в 11.20 из аэропорта «Борисполь». Так как во время рейса больше не кормят (бесплатно), советуем брать с собой бутерброды)
3. Pegas Touristik
Во время трансфера из аэропорта Анталии в Кемер гид всячески запугивала всех туристов: «Вас может задержать полиция, если вы выйдете из отеля...... ", "Ничего не покупайте, так как вас обманут и ограбят...", "До встречи с представителем туроператора, не покидайте отель, так как вас еще не зарегистрировали...." И тому подобное.
Представитель туроператора в отеле (Чингиз) встретился с нами на следующий день. Спасибо ему только за одну подсказку – при встрече он дважды настоял на том, чтобы мы перепроверили содержимое мини-бара. В остальном же – пользы от него не было. К концу первой недели отдыха он вообще пропал, так что с проблемами, которые возникали во время нашего пребывания в отеле, мы разбирались сами (так что даже о трансфере обратно в Анталию мы узнавали без него, хотя при первой встрече, он говорил, что несет за нас ответственность, будет решать все возникающие вопросы и за сутки до вылета предоставит нам всю необходимую информацию, так как известны случаи переноса рейсов).
4. Инфраструктура отеля
Вся информация есть на официальном сайте, и она соответствует действительности.
5. Номер
Отелю 2 года и этим все сказано. Хотя кондиционер временами шалит – то очень громко торохтит, то вообще не работает. Так как номер находился прямо над ресепшином (324) wi-fi еще хоть как-то ловил, но с перебоями. Вид из номера – на горы, море и дорогу. При закрытых дверях на балкон - шума дороги слышно не было. Но…. Звукоизоляция номера не спасала от воплей шального попугая, который дико орал каждый день, исключительно по утрам, начиная приблизительно с 6 до 8 утра. Чтобы все понимали серьезность проблемы, к молитвам в 4 утра в рядом расположенной мечети мы смогли привыкнуть, а к этому певцу– нет:)
6. Море и пляж
Правильнее написать, что отель находится на второй линии. До входа на пляж нужно идти вдоль дороги около 100 м.
Пляж большой, песочно-галечный с маленьким пирсом.
Большим минусом является то, что, фактически, пляж общественный (заплатив 10 лир, на него может попасть каждый). А также, уборка пляжа происходит только утром, так что мы не раз натыкались на пластиковые бутылки, упаковки от продуктов питания и предметы личной гигиены как на самом пляже, так и в воде.
7. Кухня
Столовая большая, вместительная, чистая. Также есть возможность кушать и на открытом воздухе рядом с бассейнами.
Ассортимент блюд достаточно велик, но еда однообразна. К примеру, первое блюдо – только 1 вид супа ежедневно. Из мясных изделий была только курица в разных вариациях ( и то не всегда) и непонятного состава и происхождения «котлеты», которые то жарили на гриле, маскируя под ребрышки, то подавали нарезанными. Иногда бывали подливки из субпродуктов (печень, сердца, пупки куриные). За 14 дней всего 4 раза на ужине была жареная на гриле форель. На гарнир почти всегда были рис, картошка, макароны и овощи. Салаты и закуски сомнительного качества: в первый день решили попробовать несколько видов под разными соусами – они все были испорчены, поскольку, как чуть позже мы поняли, изготавливаются они из ранее недоеденных блюд. Так что из закусок мы ели только сыры и оливки. Фруктов, несмотря на сезон и их обилие на рынке, было очень мало, а их качество и спелость оставляли желать лучшего.
Все минусы кухни сглаживал кондитер, за что ему огромное спасибо. Сладостей было всегда много, они были разнообразны, вкусны и всегда свежи.
В принципе, голодными Вы не останитесь, но, несмотря на то, что отель всегда был практически заполнен, от вторичной переработки продуктов собственникам отеля надо бы отказаться.
8. Бары
На территории отеля 2 бара и 1 бар на пляже. График работы баров в отеле: 11:00-23:00, так что даже пепси на завтрак (с 7.30 до 11.00) Вы попить не сможете, разве что воспользуетесь платным мини-баром в номере. АI бара включает в себя из алкогольных напитков: вино (белое и красное), джин, водку, раки и пиво; из остального: пепси, фанту, севенап, минералку и порошковые напитки (соки). Бар на пляже предполагает бесплатные только воду и соки.
9. Анимация
Утром, днем и вечером ребята не заставят Вас скучать. На пляже – волейбол, зарядка, дартс; днем в отеле – водное поло в бассейне, дартс, настольный теннис, бильярд (платный). Каждый вечер – детская дискотека, а после – разнообразные мероприятия и конкурсы для их родителей. В общем, скучать Вам не придется.
10. Сервис испортил все
Ресепшн
Начнем сначала. Приехав в отель, на ресепшине нас "гостеприимно", даже не поздоровавшись, встретила Юлия. Сказав: «Ждите тут», она пошла проверять номер (что принято делать до приезда гостя). Вернувшись, выдала нам распечатку с распорядком дня и дополнительными услугами номера (сейф - 2$ в сутки, мини-бар - платный, пляжное полотенце - 1$/1 пользование ). На этом наше общение она закончила. Так как мы с раннего утра были голодны, расчитывали перекусить по приезду в отель, на что Юля нам ответила, что это невозможно, ждите ужина, хотя, согласно распечатки, обед закончился 15 минут назад. После мы задали вопрос о сейфе, так как читали в одном из предыдущих отзывов, что он был бесплатный, на что Юлия бурно отреагировала, "фыркнув" на нас. После этого стало понятно, что дальнейшие расспросы бессмысленны. Зайдя в номер, девушка проверила мини-бар, акцентируя внимание, что даже простая вода - платная, хотя мы и так это понимали. Если помните, мы только за одну вещь благодарили нашего гида. С его подачи, пусть и на следующий день мы перепроверили наш мини-бар, после чего слова Юлии о воде нам стали понятны – ведь в баре из 2-х положенных там бутылок простой воды 1 не было, а вторая - помятая - стояла почти пустая. Нам стало ясно, что вышеупомянутая барышня, глядя в глаза, пыталась нас обмануть. Тут же мы спустились на ресепшн, где стояла Алина, ситуация бесконфликтно была решена (и то только потому, что мы приехали вчера вечером, а встреча с гидом только состоялась). Мы так обращаем на это внимание, потому что наши новые друзья из Беларуси, которые оказались в подобной ситуации (у них при заселении в номер не хватало 2 банок пива и шоколадки), не придали этому значения, а при выезде из отеля были вынуждены заплатить за них. Даже не знаем, как это расценить – как халатное отношение к работе персонала или же как сознательный, злостный обман своих гостей.
После всего вышеперечисленного, служащим на ресепшине, наши лица были не милы до конца нашего отдыха, т.е. нам всячески показывали, что нам здесь не рады (не здоровались, не улыбались, часто приходилось задавать интересующие нас вопросы дважды, а то и трижды, хотя с нашей стороны никто не услышал ни одного грубого слова). Очень жаль. Последней каплей стало следующее. При выезде из отеля всем выезжающим заранее готовится завтрак в самолет. Когда мы поинтересовались насчет него, несмотря на то, что на ресепшине их стояла целая гора, нам отказали, мол, «вы не заказали завтрак с вечера», так это при том, я накануне трижды спускался на ресепшн, чтоб уточнить все нюансы выезда, и мне никто ничего не предложил.
Выезжая из отеля мы не услышали «Приезжайте к нам еще», «Были рады Вам» и хотя бы что-нибудь в этом роде…
Во время общения с сотрудниками ресепшина, создавалось впечатление, что мы отдыхаем в отеле за их счет.
Уборка номера
Несмотря на то, оставляли мы чаевые или нет – номер убирался паршиво. Доходило до того, что после уборки мы искали уборщицу и брали у нее чистые полотенца и душевые принадлежности. Хорошо хоть то, что хищений из номера не было.
Бар и кухня
Большинство – украинские ребята. Всегда учтивы, обходительны, шустры и старательны. Хоть немного сглаживали негатив и неадекватность сотрудников ресепшина. За это - спасибо!
Остальной персонал
В отеле очень много «надзирателей» - людей, которые после неудачной попытки «впарить» нам свои услуги вели себя неприветливо, смотря сквозь нас. Единственный раз они обратили на нас свое внимание – на 4-й день отдыха, когда в связи с плохой погодой мы остались в отеле и пошли перед обедом поиграть в настольный теннис. Я играл, супруга изучала цены на экскурсии в брошюрах, которые нам дали в городе. Через 15 минут к жене подошел Чингиз и настойчиво попросил позвать меня и как можно скорее подойти к нему. Мы подумали, что это что-то срочное, так что помчались сразу. Каково же было наше удивление, когда, на вопрос, что случилось, Чингиз выдал фразу: «На вас жалуются постояльцы отеля, потому что вы предлагаете им дешевые экскурсии, поэтому они вынуждены были отказаться от таковых у своего туроператора (TezTour)». Смешно, правда?:) Мы опешили, переспросили еще раз и услышав тот же ответ, я попросил показать кто именно, что привело гида в замешательство и он, начав выкручиваться, нес все более нелепый бред. Так это при том, что мы не с кем не общались, а наше изучение брошюр не понравилось одному из «надзирателей», поскольку в отеле и у туроператора эти же экскурсии стоят в 2-3 раза дороже. Так что гид был не нашим советчиком и помощником, а одним из тех, кто омрачил наш отдых.
Итоги
В Кемере есть все для полноценного отдыха - и море, и горы – каждый найдет себе развлечения по душе.
Отель (не считая персонал) – замечательный.
Сервис – ужасный.
Именно поэтому мы не рекомендуем Ботаник, так как обслуживание очень сильно влияет на качество отдыха в отеле.
Очень надеемся, что руководство отеля обратит внимание на данный отзыв, и больше никто из отдыхающих не уедет домой таким разочарованным и огорченным, как мы.
Лично от себя рекомендуем:
1. Не бойтесь выходить из отеля в город – туристам всегда рады и всегда помогут.
2. Ищите альтернативу – не обязательно хвататься за первого продавца, предлагающего вам товары и услуги.
3. Торгуйтесь (к примеру, мы купили кальян за 25$ вместо 40$)
4. Отстаивайте свое право на комфортный отдых. Помните! Клиент всегда прав! А некоторые недобросовестные отельеры, руководствуясь жаждой наживы, стали об этом забывать.
Всем приятного отдыха!:)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Что касается гидов - это представители туроператора и недостатки их работы к отелю не имеют прямого отношения.
Пишу это для тех, кто собирается в Ботаник.
Всем удачных путешествий!
не доверять своей семье. Что-то взбесило молодого человека, что у него такой негатив. я так понимаю, это первая поездка за границу. просто не с чем сравнивать.
Рекомендация руководству- наведите порядок у себя в отеле!
На последок скажу, что приезжая в каждую страну, нужно мерить качество отелей по сравнению с отелями этой страны, а не другими отелями по всему миру. В каждой стране, свой уровень обслуживания, сервиса, питания и тд. Никто не приезжает на ГОА или тайланд и не сравнивает отели с турецкими или египетскими, там все отели простенькие и никто не ждет от них чего то "высокого", аналогично есть свои критерии оценки турецких отелей!
Остальной персонал дает понять, что они хамы. Отводят глаза когда задаешь вопрос, делают вид, что не слышат)))) но мы забивали на них и хохотали над ними, из-за таких "людей" отдых не должен быть испорчен))
Впарить за бар нам тоже пытались, но мы предложили вызвать полицию и вопрос был решет. Кстати оплата тогда за бар была фиксирована 6 $ - общались с друзьями в отеле во время отдыха.
Юлия была переменчива в отношении...но по большей части безразличие...
Также хозяйн данного отеля интересный человек - на той же пофигистической волне...
Бармены...в отеле был нормальный паренек.
Внизу у бассейна: никакой..