за последние 30 дней
Отдыхали с 12.06 по 23.06.2016 семьей (2 взрослых, 2 детей...
Отдыхали с 12.06 по 23.06.2016 семьей (2 взрослых, 2 детей до 7 лет). Предыдущие отзывы реально отражают четкую картину об отеле. От себя добавлю следующее:
1. С чего хочу начать, внести ясность о том, что данный отель находится не на о. Джербе, как позиционируют турагенства, а в пос. Зарзис (на материковой части страны), и самолет прилетает в аэропорт под названием Зарзис.
2. Перелет. Вылет из Казани. Все прошло четко, без задержек в обе стороны. Подкачал АзурЭйр по питанию. На перелет в 5 часов 30 мин питание составило булочка с колбаской и три печеньки, перелет в 5 часов 10 минут порадовал больше - горячее питание, закуски из колбасы трех видов, огурец, помидор, салат, оливки, вафли к чаю. Хотя на сайте написано: "...
3. Трансфер. От аэропорта до отеля ехать 50 минут, не через мост, а песчаную насыпь, которая идет через море. все достойно и безопасно.
4. То, что пляж этого отеля самый оживленный, чистый, облагороженный на всем побережье - это точно. Лежаки, зонтики, бар с безалкогольными напитками с 10.00 до 17.00, белоснежный туалет ( в т.ч. мыло, бумага, раковина с водой), кабинка для переодеваний, душ, волейбольная площадка. Пляжные полотенца выдаются на ресепшен под залог. Депозит за одно полотенце 10$. При выезде депозит возвращают. Полотенца менять можно несколько раз в день, либо каждый день. На замену они всегда есть чистые, стиранные, просушенные.
5. Ресторан. Поразили белоснежные скатерти, которые после каждого посетителя заменяются на новые, сервировка стола 2-мя ножами, 2-мя вилками, чистыми х/б салфетками, фужеры для вина. Белье стирается всегда, потому от него слегка можно уловить приятный запах средства для стирки. Официанты хорошо справляются со своей работой. Ресторан поделен на зоны, у каждого официанта своя зона ответственности, которую он обслуживает. Всегда в зале присутствует "смотрящий", который контролирует работу официантов и порядок среди отдыхающих. Провалов в отсутствии еды не наблюдали, всегда повара своевременно выносили и обновляли закончившиеся блюда. На завтрак ходили в разное время, попробовать яблоки, апельсины, персики, нектарины, сливы. Отдельно хочу сказать про тематически ресторан. Открыт он с 19.00 до 23.00. Работает только по понедельникам и четвергам. Туристу предлагают заранее заказать столик и выбрать меню либо рыба, либо мясо. Сам ресторан красивый, обслуживание хорошее, все остальное - можно не ходить. Воды, вина нет - это доплата. Подают три блюда: холодные закуски, суп-пюре, и по заказу (мясо/рыба), вообщем все тоже самое, что и в основном ресторане, только красиво оформление. В итоге, все кто был в этот день в ресторане, вернулись в основной, где доедали и допивали, то что хотели.
Не развито направление раннего завтрака с собой в дорогу для отъезжающих в ночное время. Мы были первыми, кто обратился с таким запросом, просили хотя бы для детей, т.к. из отеля нас выезжало человек 70-80. В итоге, кто успел схватить завтрак, то оказался обладателем сладкого батона, 2 кружочков кекса, масла, джема, апельсина.
6. Номер. Жили на 3 этаже в 2-х комнатном номере, окна выходи на бассейн. Номер постоянно снабжали рулонами туалетной бумаги, дифицита шампуня, геля д/душа не было. Обновляли либо использованные бутылочки, либо заменяли новыми. Из постельного белья каждый день менялась только простынка, которой укрываешься, полотенце д/ног, наволочки за весь период 2-3 раза, полотенца всех видов также. В номере приятно порадовал большой балкон, а также специально оборудованная сушилка для белья прибитая к стене. Сейфом в номере не пользовались. Документы, телефоны, фото все лежало в открытом доступе, ничего не пропало. Деньги заворачивали в белье, и хранили в чемодане, все ок. Минус номера был в том, что постоянно очень громко с утра и до 12 ночи ОЧЕНЬ громко играла музыка, мешала отдыхать.
7. Аниматоры - молодцы ребята, очень стараются. Акваэробика, игры в петанг, стрельба из лука, дротики, пинг-понг, минигольф, минибоулинг, диско детское, взрослое, однотипное каждый день. Мини клуб есть, оснащение в нем скудное. Открыт с 10.00 до 12.00, 15.00 до 17.00.
8. Персонал. Начиная от сантехника и до администратора отеля все с тобой постоянно здороваются, улыбаются, желают доброго утра/дня. Проблемы языкового барьера нет. Очень быстро учат русский язык. Объяснится всегда можно отдельными словами, либо тут же, на ресепшен через вай-фай и инет осуществить перевод на французский/английский и дать прочитать, либо просто нарисовать свою проблему. Ну если совсем уж никак, то подключить отельного гида.
Отель соответствует своим заявленным звездам. Только культура русских, конечно подкачала на всех этапах отдыха, персонал это мягко говоря "приводило в шок". Культурно отдыхать умеют не все!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}