АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1161
Фото: 9
Отдыхал Парой в
июне 2016
17.06.16 - 23.06.16
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отель для отдыха.

Это наша первая поездка в Египет, да и вообще за рубеж. До этого много раз был в Крыму, но т.к. он оккупирован, то поехали за рубеж.

Жене хотелось больше экзотики, а мне хотелось больше тепла. Поэтому мы остановились на Египте.

Почти сразу нашли отель Royal Grand Sharm. После этого все другие варианты сравнивали именно с этим отелем.

Прилетели мы утром и поселили нас почти сразу, до этого успели надеть браслеты и мы покушали. По номеру пару замечаний можно бы сделать, но в целом все работало, было чисто, никто не мешал. Кровати очень удобные и спалось на них отлично. Кондик немного был шумноват. Выселялись мы утром и до оф завтрака, но для нас приготовили немного и покормили - реально за это спасибо!!!

Территория у отеля достаточно хорошо озеленена и уж точно очень ухожена! Ребята, что отвечают за территорию просто молодцы. Они постоянно убирают, подстригают и т.д.

Сам отель находиться высоко и с верхней террасы ресторана открывается шикарный вид на отель.

Персонал. Ребята аниматоры просто умницы! Волейбол, дартс, аквааэробика, просто подойти поговорить, вечером участие в дискотеке и т.д. Равнодушными уж точно никто не останется.

Все прекрасно в отеле зонировано под разный вид отдыха. Кто у бассейна с баром, кто-то в бассейне на втором этаже (любителям спокойствия там будет супер! Бассейн для детей на самом верху (там же всегда аниматор, который ими занимается). Для любителей поваляться на песке у воды - пожалуйста. Огромное количество места у моря - спокойно и красиво. Выход покупаться в море через понтон (около 100 м.). Очень удобно расположены бары, место для получение/сдачи полотенец.

Персонал очень приветлив и внимателен. Работа всех служб организована на 5+. Видно, что персонал хорошо обучают и он клиентоориентирован. Чаевые никто не клянчит, но они их заслуживают.

Кухня. Мне очень понравилось. Говорят, что бывает и лучше, но если учесть, что сейчас курорт переживает кризис, то можно сказать, что кормят максимально из того, что могут себе позволить. Голодным точно никто не будет. Рыба, фрукты были каждый день. Очень вкусно готовят говядину (каждый день по-разному). Питание европейское, но с добавлением местного колорита. Очень вкусные супы. Салаты такие себе (мне не очень понравились). Курица на гриле фантастика! Фрукты были виноград, персики, арбуз (каждый день), дыня (каждый день), финики (каждый день). Утром дают натуральные йогурты. Сладости у нас вкуснее. Фантастически вкусные булочки к еде, хлеб. Утром всегда дают очень вкусные сосиски. Столовка большая, два зала и терраса. Много официантов, очень чисто и супер организовано. Возле бара у бассейна также организована территория под перекус (с 10 до 11 и с 13 до 17) - готовят вкусно картошку фри, пиццу, салаты, бургеры. С 15 до 16 дают мороженное.

Комаров травят. Но на территорию прилетают вороны, доставляют некоторые проблемы.

Нам отель подарил также ужин в ресторане на годовщину, хотя его не было у нас в путевке.

Из минусов самый большой - это очень плохой интернет бесплатный интернет. Т.к. там заблокированы все соц сети, то это создает дискомфорт. Нормальный интернет стоит уж очень дорого. Нам дали инет представители Анекса, потому что купили у них доп услуги.

Тренажерный зал - это также минус. Очень жарко и нет кондика, количество тренажеров маленькое, и даже нет штанги.

Также из плюсов. Нет языковой проблемы. Гости сейчас в отеле в основном из Украины, и от персонала можно уже услышать наши "Дякую", "Будь-ласка", "Смачного", "Слава Україні". Никакого русского "алко-тагила" нет - это реально замечательно. За почти неделю я не увидел ни одного пьяного гостя, или каких-либо неадекватов. Также были гости из Италии, Казахстана и Белоруссии.

На территории отеля очень магазины, кальянная, массаж и т.д., но лучше эти услуги получить в городе (массаж наши соседи хвалили). Из магазинов мы были в нескольких, но реально нужно ехать в магазин "Джордж Клуни" (трансфер туда и обратно они оплачивают) - там мы узнали, что такое египетское гостеприимство. Хозяин угостил кальяном и чаем, а цены у него реально самые низкие (мы на 50 долл накупили 2 больших пакета всего и вся!).

Точно НЕ нужно ехать на бесплатную поездку от Аннекса в турецкий магазин, в магазин паршюмерии и сувениров - там очень дорого и очень много времени уйдет!!!

В общем, замечательный отель для отдыха. Если кто едет более, чем на неделю, то все равно нужно продумывать свою развлекательную программу, потому как постоянно сидеть в отеле не нужно.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Сергей оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня сервис персонал анимация красивый пляж море и риф
Минусы отеля
интернет тренажерный зал
Добавлено 26.06.16 19:35 (4 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:16 29.06.16

Добрый день. А расскажите поподробнее про магазин Джордж Клуни. И где и у кого трансфер до него?)

17:18 29.06.16

Здравствуйте, Сергей!

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Мы хотели бы поблагодарить Вас отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация