за последние 30 дней
Хороший отель, отдохнули прекрасно!
Были в отеле 10 дней, позавчера вернулись.
В Турции отдыхаем лет 10, только в хороших пятерках.
Общее впечатление об отеле очень хорошее.
Г-н Каан, спасибо Вам за Вашу работу!
Теперь по порядку:
Бронировали отель прямо на сайте отеля, все четко и понятно, служба бронирования очень внимательна, девушка Elif Ozcan сразу позвонила, чтобы уточнить все детали бронирования и оплаты, милая и доброжелательная, ответила на все вопросы.
Летели Turkish airlines Москва-Анталия, никаких проблем ни на границе, ни на таможне.
Трансфер отель предоставил бесплатно!!
Сам поселок Бельдиби-2 - дыра дырой, несколько маленьких базарчиков в 15 минутах от отеля, вечером за территорией делать совсем нечего.
Сейчас о плюсах самого отеля:
- сразу хочу сказать большое спасибо и лучшие похвалы сотруднице guest relation Дарие!!! Умница, красавица :) и профессионал своего дела. Всегда приветлива и доброжелательна, быстро и четко решает все ваши вопросы и проблемы! Дария, привет из России! Желаю Вам удачи и здоровья!
- Красивая зеленая территория, садовники работают, как муравьи-трудяги.
- горничная очень доброжелательная приятная женщина, к уборке никаких претензий. Не запомнила, к сожалению, её имя, но прошу руководство отеля поощрить эту женщину, наша комната 6516.
- кухня превосходная. Шеф повар просто умница!!! Мы были во многих пятерках, но сезон для Турции провальный, туристов очень мало, поэтому обычного изобилия блюд нет, но все, что предлагалось в ресторане, было очень вкусно. Лепешки фри, гёзлеме и вафли в баре у бассейна - ммммм, вкуснятина! Получали от еды настоящее удовольствие. Г-н Ибрагим, спасибо Вам большое!
- море, оно прекрасно, но каменистое дно-это ужас, поэтому от берега в глубь проложены мешки с песком, чтобы удобнее было заходить. Видели такое впервые :) и были приятно порадованы.
Теперь нейтральное:
- Анимация. Что сказать... Очень soft анимация... Никакой команды у них нет, и никакого энтузиазма к работе мы тоже не увидели, ребята все вроде хорошие, но все какие-то уже уставшие, хотя лето только началось. Ходят вокруг бассейна, как вареные. А из-за светлой формы мы вообще не сразу поняли, кто тут аниматоры. После вечерних шоу аниматоров тоже не представляют туристам, как это делается в других отелях. Почти все Активити проводятся на "отвали": -хочешь играть? Нет? Ну и ладно... Конечно, отель семейный, публика есть и достаточно пожилого возраста, было бы странно, если бы их тянули за руки играть в pool-game :) Тем не менее, сравнивая с поездками в другие отели, нам было скучновато. Отдельная тема это ди-джеи... С утра заунывные песни, под которые хочется уснуть вечным сном :) Сам набор произведений тоже сомнительный, ничего свежего и модного... Но, это тоже, конечно, дело вкуса.
В любом случае, хочу отметить Яну и Вику, видно, что девчонки стараются. Среди парней похвалю Берке (весь день он везде и всюду), Кубилая (крези-дартс был супер), Мустафу (со всеми поговорит, спросит что нравится, что не нравится), Синана (так заразительно хохочет :), что невозможно сдержать улыбку).
Понравились вечерние шоу приезжих артистов, особенно Колумбийские танцы, ребята-огонь!
Теперь о минусах:
Главный минус отеля - бары и бармены, это какой-то кошмар!!!!!! Не имеют ни малейшего понятия о своей работе. Ни улыбки, ни доброго слова. А если вы любите коктейли и хороший кофе, то этот отель не для вас совсем. Худшей отравы я еще нигде не пробовала! :((( Например, мохито: начинает наливать в стакан водку. Я удивленно спрашиваю, а почему не ром???? "Ром фисё, финиш"- слышу в ответ. Могу сказать, что даже с ромом пить это было невозможно! В итоге, если пили, то только мартини в чистом виде. Согласитесь, для 5* ультра это маловато.
- рестораны а-ля-карт, были в одном, мексиканском. Нам не понравилось. В другие даже записываться не стали. Пища очень острая, просто невозможно. Мы предупредили, чтобы специй не клали, но все-равно есть не смогли. Сервис в этом ресторане тоже, очень ненавязчивый, так сказать... Но наше мнение субъективно, разноваривали с другими туристами, многим нравилось.
Подведу итог: отдохнули мы здесь прекрасно, закрывая глаза на недостатки (которые есть везде и всегда), отель нам понравился, ехать рекомендую!!!!!
P.S. За сладостями рекомендую идти на базар налево от отеля, около километра. Магазин в середине базара напротив отеля Rixos, называется Natural bazaar. Покупали у него сладости, кофе и чай в прошлом году и в этом году пошли туда целенаправленно. Все свежее, вкусное, хотите на развес, хотите фасованные коробки. Не пожалеете!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Мы ещё здесь - напишу и свой отзыв попозже.
контакт девушки из службы бронирования?
её зовут Elif zcan
эл.адрес: callcenter7@crystalhotels.com.tr
+ 90-545-316-2285
Это её моб. Она есть в Watsappe. Отвечает всегда!