Вспоминаешь с содроганием. Во-первых, ехали из аэропорта...
Вспоминаешь с содроганием. Во-первых, ехали из аэропорта почти два часа. Устали все как бобики, но все-таки в 7.00 добрались до отеля. И тут начался наш замечательный отдых. Сразу выдали карточку в столовку, сходили позавтракали, и потянулись долгие часы ожидания. Сперва назвали нам номер комнаты, и объявили, что надо немного подождать. Полчаса, еще полчаса, еще полчаса... Потом объявили, что во всем мире заселение начинается в 12.00. Мы и это стоически приняли. Но в 12.00 все это уже стало напрягать. Причем на рецепшн сразу перестали понимать русский язык. Что только не делали: просьбы дать другой номер, давали деньги, ругались. НИЧЕГО! В конечном итоге все закончилось банально-дали другой номер. В 14.00. СПУСТЯ СЕМЬ ЧАСОВ ОЖИДАНИЯ В ХОЛЛЕ. В общем сразу стало понятно, отдых обещает быть... Размещение. Номера малехонькие, пустые: две кровати, две тумбочки (без ящиков), стол, стул, зеркало и шкаф. Ну да ладно, мы отдыхать, а не в номере жить приехали. Но убирать то номера надо. Если утром сами поправили простынь , то вся уборка заключалось в "мытье полов" таком, что мусор какой при заезде лежал, нас домой и проводил. Не помогает и дача доллара. Дали три раза- закрыли балкон и задернули штору. Белье и полотенца за две недели поменяли один раз, и то только после того, как полотенце с пола из-под ног сложили в общую стопку, поди разберись, где какое. Система кондиционирования не работает, вечером с 15.00 до 18.30 в номере находиться невозможно.
Теперь столовая, которая гордо именуется рестораном. Можно охарактеризовать коротко: кто не успел, тот опоздал. Надо ждать всё: тарелки, чашки, ложки, еду, напитки... Постепенно, после долгого ожидания и прогулок по столовой, садишься за стол, и начинаешь тихонько укладывать в себя субстанцию, гордо называемую едой. До сих пор не могу понять, как можно испортить отварной картофель? Вкус ужасный, фрукты все или зеленые, или испорченные, вкус как у кормовых. Все обслуживание официантов заключается в подаче воды, или так называемого вина, которое после пробы мы брать перестали. Деньги по аналогии с уборкой в номере, абсолютно ничего не решают. Пробовали.Закрепленные столики ничего не решают. Два раза приходим, а за нашим столом обедают счастливые вновь прибывшие. Просто напросто нет свободных столов, и людей сажают куда попало. Обедать приходится за любым грязным столом, причем воду и бокалы тебе уже не принесут.
Территория. Обалденная. Здоровая. Чистая. Ухоженная.Море бассейнов, аквапарк, развлекаловка, теннис, стрельба из лука, мини гольф и т.д.... Все просто замечательно. Детишкам раздолье, аниматоры их постоянно теребят, не дают сидеть на месте. Просто здорово, нам ОЧЕНЬ понравилось. Пляж-полный антипод. Занимали зонтики и шезлонги в 5.00. Придешь на полчаса позже-все, загорай стоя или лежа на песке. Справедливости надо заметить, что под конец отдыха стали устанавливать еще ряд зонтиков, Так что подвижки есть. Пляж очень грязный. Такое чувство, что отдыхаешь в пепельнице. Причем это дело рук не русского "быдла", а цивилизованных немцев и французов. Наша гопота свои окурки аккуратно в одноразовые стаканчики складывает, и в мусорку...А немчура... Понять не могу. Наши персоналу деньги направо, налево... Наши люди приветливые, добрые, с улыбкой (не все конечно). А эти немчуре ж..у лижут-шезлонги утром занимают, напитки на пляж носят и т.д.Противно. Наливаются алкоголем нисколько не меньше наших соотечественников, срут где попало, сморкаются так, что скатерти на столах поднимаются. А с виду все- Ангела Меркель.Це европа. Какие у нас люди красивые!!!!! Правда в столовке рядом с нами сидела семейная пара, немцы. Очень милые, симпатичные люди. Мы не знаем немецкого, они русского, а разговаривали каждый раз. Бывают и у них исключения из правил.
Отдельное спасибо отельному гиду Sunmar и Coral Travel Екатерине. Сия уважаемая дама занимается только впариванием экскурсий. Никогда, ни по какому поводу не оторвет свою задницу. По всем вопросам отправляет на рецепшн, и все дела. ВСЕ, абсолютно все ужасно недовольны ее работой.
Ну и самое... ВОРОВСТВО. Каждый день у кого-нибудь, что нибудь пропадало. Администрация мило улыбается, типа в номерах написано-же, что ответственности не несем. Сейфы только на рецепшн, 6 динар в неделю. но ведь по несколько раз вдень не набегаешься. Все поступают просто-хранят все с чемоданах с кодовыми замками. А их естественно сломать на раз-два. нас как-то миновало. В день отъезда, уже уложив чемодан, вышли из номера один раз, на обед, минут на сорок. Итог-минус сорок долларов. И это в священный праздник Рамадан.
В общем итог. Если Вы молодые, вам нужна тусовка, напиться, дискотеки, кураж, просто оторваться так, чтобы надолго запомнить, наплевать на удобства и еду-вам сюда. Если нужен спокойный пляжный отдых, боже упаси. Плеваться и вспоминать долго...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.