АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2016
12.06.16 - 21.06.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От отеля бренда Риксос ожидала большего.

Отдыхали с 12 по 21 июня 2016г. Время очень благоприятное в это время в стране да и во всем мире месяц рамадан. Удобно тем что нет таких больших пробок на дорогах и на экскурсиях.

что касается отеля риксос он не оправдал моих ожиданий. В ноябре отдыхала в Фуджейра там сервис и обслуживание на высоте. Здесь же перепутали документы номер получили с третьего раза то вид не тот то вообще дали прокуренный номер с манежом для детей 6-7 лет. И даже никто не извинился. Мини клуб для детей могу поставить 4, но это не из за анимации а из за того что дети там целый день в помещений. Рядом есть мини бассейн вот если бы их объединили было бы супер. Т.к у меня один сын целый день купался в бассейне а другому нравилось ходить в мини клуб. С тем который был у бассейна приходилось сидеть рядом т.к без родителей не разрешают. В отеле Фуджейра Ле меридиан на территорий мини клуба был бассейн. И я их двоих спокойно оставляла и ходила на море. А здесь приходилось сидеть у бассейна. А на море ходить рано утром пока он спал. В плане питания 4+ было очень мало морепродуктов. Детский иогурт был только в десертных вазачках ещё и с добавлением мюсли мои не кушали. Вообщем если сравнивать с отелем Фуджейра то я бы дала 3. Но для тех кто отдыхал в Турции отель тянет на 4. В барах нельзя перекусить только напитки. Был один бар возле бассейна да и то рядом с отелем, там были хот дог, гамбургер, спагетти не большой выбор. Мы два раза уезжали на весь день из отеля на экскурсии нам не выдавали ланч боксы у них они не предусмотрены.

Раковина в номере мы жили на первом этаже переодически забивалась. Но если позвонить на ресепшн то тут же реагировали. Кофе машина всего одна при входе в основной ресторан постоянно была очередь. Народу в наш заезд было очень много особенно наших соотечественников казахстанцев. Можно сказать 70-80% от общего размещения отдыхающих. Персидский залив по температуре очень комфортен. Правда вход в воду каменистый а пляж песчянный. Лежаки у бассейна всегда уже заняты с утра на море тоже первые ряды. Люди занимают по 3-4 лежака но многие при этом не лежат и не следят на них . Исключение родители с маленькими детьми.

Из ресторанов а ля карте понравился Турецкий и обслуживание и блюда. Итальянский подкачало обслуживание.

  • чистота на территорий
  • каменистый вход в заливе.
Добавлено: 26.06.2016 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 265 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
20:38 01.08.16
Уважаемая Нургюль,

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас, что выбрали наш отель для отдыха. Так же хотим поблагодарить Вас, что уделили нам время и оставили свой отзыв о нашем отеле, так как все коментарии наших гостей играют большую роль в повышении сервиса в дальнейшем. Все Ваши замечания были приняты во внимние и переданы в соответствующие отделы гостиницы, мы будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наше обслуживание.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (965) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nurgul
Казахстан
Актобе
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 586
  • Фото: 0
0 Благодарностей