Плохое местоположение, ужасный сервис
Начну с того , что отель крайне неудачно расположен с точки зрения микроклимата. Постоянно дует очень сильный ветер. Именно поэтому крайне дискомфортно купаться с маленькими детьми по пояс в воде. Из-за ветра верхняя часть тела быстро замерзает. И никуда не денешься: ребенок-то купается. Из-за этого сильно заболеваешь уже на второй третий день.И это массовое явление. На пляже просто грязно. Водоросли от берега не убирают.95% береговой линии камни. Собственно пляжа-30 метров. Перед пляжем где можно купаться находится отстойник каких-то лодок.
Уборка в номерах отвратительная. Таких недружелюбных и непрофессиональных уборщиц я не встречал нигде. Убираются кое-как. Сантехника неисправна (проверено). Сами номера в очень плохом состоянии. Для семей со взрослыми детьми: стеклянные душевые кабины выходят прямо в спальню. Имейте ввиду.
Сотрудникам рецепшен все-равно. На словах-обещания, на деле-ничего.
Еда:неразнообразно, но вполне нормально. К питанию никаких претензий.
Анимация вообще никакая. В отеле странная ситуация: анимацию осуществляют две разные(!!!!!) группы аниматоров. Одна -похоже наемная фирма, другая собственные аниматоры. Разделение ответственности-это отсутствие ответственности , в нашем случае отсутствие анимации.
Детская площадка- бедная.
При этом отель заявляет себя на пять звезд, а тянет с трудом на три.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А вот относительно качества уборки - чуть ли не в каждом отзыве негатив. Менеджемент отеля, к Вам обращаюсь: есть такое правило - если человек не хочет меняться - меняют человека. Из-за нерадивых уборщиков вы теряете свою репутацию. Или на Родосе с рабочими местами всё так замечательно, что можно пофигистически выполнять свою работу?
Григорич, а с оценкой питания как-то не стыкуется: пишете "К питанию никаких претензий" и ставите "3"... Неадекватно однако.
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы всегда рассматриваем конструктивную критику как возможность улучшить предоставляемые нами услуги и рады Вашим комментариям.
Мы будем благодарны, если Вы сможете сообщить нам номер комнаты, в которой Вы проживали, чтобы мы смогли проверить ее техническое состояние, а также обстоятельства уборки.
Что касается стеклянных душевых кабин, то там также имеется непросвечивающаяся шторка, которую можно опустить.
Мы глубоко огорчены, что Вы не насладились своим отдыхом.
Надеемся, что у нас будет шанс приветствовать Вас снова в одном из отелей группы VITA Hotels.
С наилучшими пожеланиями,
Мария, представитель отеля