АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1372 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2016
11.06.16 - 26.06.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохое местоположение, ужасный сервис

Начну с того , что отель крайне неудачно расположен с точки зрения микроклимата. Постоянно дует очень сильный ветер. Именно поэтому крайне дискомфортно купаться с маленькими детьми по пояс в воде. Из-за ветра верхняя часть тела быстро замерзает. И никуда не денешься: ребенок-то купается. Из-за этого сильно заболеваешь уже на второй третий день.И это массовое явление. На пляже просто грязно. Водоросли от берега не убирают.95% береговой линии камни. Собственно пляжа-30 метров. Перед пляжем где можно купаться находится отстойник каких-то лодок.

Уборка в номерах отвратительная. Таких недружелюбных и непрофессиональных уборщиц я не встречал нигде. Убираются кое-как. Сантехника неисправна (проверено). Сами номера в очень плохом состоянии. Для семей со взрослыми детьми: стеклянные душевые кабины выходят прямо в спальню. Имейте ввиду.

Сотрудникам рецепшен все-равно. На словах-обещания, на деле-ничего.

Еда:неразнообразно, но вполне нормально. К питанию никаких претензий.

Анимация вообще никакая. В отеле странная ситуация: анимацию осуществляют две разные(!!!!!) группы аниматоров. Одна -похоже наемная фирма, другая собственные аниматоры. Разделение ответственности-это отсутствие ответственности , в нашем случае отсутствие анимации.

Детская площадка- бедная.

При этом отель заявляет себя на пять звезд, а тянет с трудом на три.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • нет
  • сервис
Добавлено 26.06.2016 10:32 1 346 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

отель только перекупили,пляж расчищают по-тихоньку,сейчас сезон,само собой работы прекратили ,потенциал у отеля не плох,если вита его оставит его за собой,и будет брать во внимание претензии посетителей,то у отеля большое будущее
Видимо с номерами кому , как повезёт . У нас ни к номеру, ни к уборщицам претензий нет. Сегодня мелкая спала , когда приходили, так потом снова пришли и все убрали. Пляж сегодня уже намного чище, а что касается ветра... Отдыхали на другой части острова ( на Средиземном ) и там тоже ветра. На острове ветер везде)
ну согласитесь,претензия на счет ветра к отелю-это.....ну из стадии идиотов)))
В РЕСТОРАН ДЕТЕЙ В ШОРТАХ ПУСКАЮТ? УТЮГ В НОМЕР ДАЮТ? ЧАЙ КОФЕ В НОМЕРАХ ЕСТЬ? ИЗ РЕСТОРАНА ЕДУ ВЫНОСИТЬ МОЖНО? ЕСТЬ ЛИ КОМАРЫ?
Относительно ветров претензия явно не к отелю... Мы в 2014 году отдыхали на другой стороне острова, так там периодически ветра были такие, что стаканы со стола сдувало. Отель-то причём?
А вот относительно качества уборки - чуть ли не в каждом отзыве негатив. Менеджемент отеля, к Вам обращаюсь: есть такое правило - если человек не хочет меняться - меняют человека. Из-за нерадивых уборщиков вы теряете свою репутацию. Или на Родосе с рабочими местами всё так замечательно, что можно пофигистически выполнять свою работу?
Григорич, а с оценкой питания как-то не стыкуется: пишете "К питанию никаких претензий" и ставите "3"... Неадекватно однако.
17:02 30.06.16
Уважаемый Григорий,

Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы всегда рассматриваем конструктивную критику как возможность улучшить предоставляемые нами услуги и рады Вашим комментариям.
Мы будем благодарны, если Вы сможете сообщить нам номер комнаты, в которой Вы проживали, чтобы мы смогли проверить ее техническое состояние, а также обстоятельства уборки.
Что касается стеклянных душевых кабин, то там также имеется непросвечивающаяся шторка, которую можно опустить.
Мы глубоко огорчены, что Вы не насладились своим отдыхом.
Надеемся, что у нас будет шанс приветствовать Вас снова в одном из отелей группы VITA Hotels.

С наилучшими пожеланиями,
Мария, представитель отеля
Комаров нет. Муравьи вместо них. Детей в пускают в чем угодно , а взрослых на ужин в шлепках не пропустят . Чай и кофе в номере есть. Утюг-не могу сказать, везли маленький с собой. Еду выносить не запрещают, но как посмотрю, только фрукты деткам берут люди .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (93) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Григорич
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 372
  • Фото: 0
0 Благодарностей