за последние 30 дней
Хамское отношение персонала и безразличие руководства
Сопровождающая сторона, Библио Глобус доставила туристов к главному офису администрации (корпуса 1-10). Заезжали около 9 утра, но свободные места были и администратор и помошники приступили к заселению гостей. На просьбу заселить ( ребенок 12 лет и взрослый) в номер с балконом, оперативно дали указание трансферному гиду, и нас перевезли на другую территорию, расположенную в 2 км от берега. Предоставленный номер -трехместный, с едким запахом нечистот в туалете и без балкона.
Мной была высказана просьба о замене номера, с готовностью ожидать до положенных по регламенту 14 часов. Не извинились. Вещи приняли на хранение. Все приехавшие в офис 15 корпуса также отказались от предложенных номеров. Одна из семей - в том числе по причине отсутствия света в туалете (9 часов утра).
Вернулись в главный офис администрации, попросили заселить нас с ребенком в корпуса 1-10, ближе к морю, услышали в ответ, нам не положено, не оплачено, Библио Глобус заказал нам номера в дальних корпусах. К морю дороже. На сайте Bh цены в пределах отеля Александровский сад не разграничены. На просьбу показать в нашей брони, или в любых иных документах, имеющихся в отеле, прайс или места закрепленные за Туроператором - получили отказ и "жалуйтесь в Библио Глобус". Общий тон разговора - вежливое хамство.
В 14 часов предложили номер в 11 корпусе. Лифт не работает. Мы - бабушка и ребенок пешком поднялись на пятый этаж. В номере нет света. Обратились к гостям из номера напротив, оказалось у них нет света тоже. Здание полностью обесточено. Вернулись на стойку администрации там не известно почему нет света, говорят минут 15, а по факту света нет с 9 утра. Никто не извинился. Предложили номер в корпусе 15 . Номер одноместный, с дополнительной кроватью. В умывальнике нет заглушки, для набора воды (к сожалению приходится иногда стирать мелкие вещи, стоимость предоставляемых по стирке услуг не соответствует финансовым возможностям гостей трехзвездочного отеля). Выход на балкон плотно затянут тюлем, выйти на балкон возможно только подлезая снизу. Нет места для сушки пляжных полотенец и одежды - гости приехали на пляжный отдых. Заехали. Надеялись мелкие неурядицы закончились. Но это только начало.
Оставляем знак-табличку с просьбой убрать номер в наше отсутствие, но, причем в разное время, каждый раз стучат во время отдыха, меняют полотенца - как удобно персоналу и естественно не мыть умывальник, унитаз и ванну, не пылесосят и не вытирают пыль. Уборку в наше отсутствие сделали только в первый день и в день смены белья.
09.06.2016 вернулись в номер около 19 часов, номер не убран, день смены белья. Нашла горничную, спросила почему не убрано и услышала в ответ все, о нехватке времени, о большом количестве гостей ( "понаехали тут"), малом количестве персонала. Номер убрали после обращения к администраторам. Убирая втроем, не стесняясь, в нелицеприятной форме обсуждая наше требование навести чистоту. Все убрали. Ванна осталась не мытой - седьмой день отдыха.пыль с холодильника вытерли в первый раз.
Ввиду отсутствия Wi-Fi в номерах гости сидят в холле. Это не проблема. Но. Наблюдаем за работой персонала. Более половины гостей возвращаются, недовольные предложенными номерами. Администраторы разговаривают раздражительно. Не стесняясь присутствующих, вступают в дебаты и перепалки с гостями и все претензии переадресуют " обращайтесь в Библио Глобус, это они ....." По уходу гостя, радуются, как ловко они " отшили" клиента.
В нашем присутствии и присутствии еще десятка гостей 09.06.2016 вечером, около 22 часов, к администратору обратилась вновь заезжающая гостья, с претензией, что в номере сломана ножка кровати. Её вещи еще не были распакованы. Общение длилось не менее 10 минут. В ответ все услышали: " починим завтра, сами виноваты - чемодан поставили, виноват Библио Глобус - они Вам номера заказывают, других номеров нет, Вам не положено, а мы тут причем" и далее. Номер кажется заменили, девушка ушла почти в слезах. Работники стойки администрации начали живо и весело обсуждать произошедшее. Я подошла, сказала, что мы записали их общение с клиенткой, администраторы немного сникли, замялись и затихли. Такое общение с гостями этого отеля норма, а не исключение. Пройдя по территории не услышишь ни одного приветствия со стороны работников отеля.
На территории отеля нет ни одной скамейки ( за исключением стоящей у подъезда, где находится рецепшен) в тени, где можно посидеть с книгой, пообщаться с ребенком или гостями. Доступ к детской площадке появился только после того, как убрали ограждение, разделяющее территорию между корпусами.
Питание на анонсировано стоимостью более 1500 руб в день, что не соответствует уровню отеля - поэтому в в кафе и столовую не заходим .
Расположение отеля на сайте анонсировано 300 м от моря. Но не указано, какие именно корпуса отеля находятся на этом расстоянии. По факту дорога туда и обратно занимает 5 км, из них половина вдоль промзоны, стоянки фур и автобусов или трассы, светофоры через автомагистраль отсутствуют. Пропускают пешеходов на переходе редко. Зачастую на трассе автомобилисты устраивают гонки со скоростью далеко за 120. Наверно это задача администрации отеля - обеспечить безопасный путь отдыхающих к морю. Нужно просто обратиться в ГИБДД с просьбой включить светофоры на кратчайшем пути от каждого отеля до моря.
После письменного обращения администрацию отеля уборку номера стали делать в наше отсутствие. Но только нам. К остальным гостям по прежнему приходили во время отдыха и тихого часа гостей с маленькими детьми. Гости жаловались, им по-прежнему рассказывали о трудностях горничных и их расписании уборки. На рецепшене по-прежнему хамили гостям. Хотя в последний день мы узнали, что селят в дальние корпуса отеля, при пустующих вблизи гостей не оплативших питание. Администрация так и не принесла извинение за действия персонала.
К концу отпуска обнаружили, что администрация распорядилась выдавать шампунь и мыло только один раз, при заезде.
Wi-Fi есть только в лобби главного здания.
На территории нет ни одной лавочки в тени. Детская площадка пустая.
Единственное организованное мероприятие на территории одного из отелей "Бархатных сезонов" было организовано отвратительно. Хотя актеры отработали свои номера на уровне художественной самодеятельности -но отработали честно. При сборе в 16 часов, концерт начали в 17, а главное шоу после 21, с наступлением темноты. Причем было обещано в 20. То-есть организаторы не знали, когда наступает темнота. Неожиданность такая.
Очень жаль, что нельзя добавить видео общения персонала с гостями. При желании - могу выслать.
С уважением, Нина
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?