АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1168 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2016
13.06.16 - 23.06.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойные 4* для спокойного пляжного отдыха!

Отдыхали в данном отеле с 13 по 23 июня 2016г.

Заселение прошло сразу по приезду без всякой волокиты, носильщик проводил нас до номера на 2-м этаже главного корпуса отеля. Еще и на ужин успели! Отель построен в 1994г., но в 2014г. в нем произведен неплохой косметический ремонт. Мебель в номере- свежая. Сантехника и двери - древние. На полу в комнате - ковролин + плитка в ванной, туалете и на балконе. ТВ-плоский, с несколькими российскими каналами ("Первый канал", "Russian Music Box"...) Холодильник - нормальный, в нем мы обнаружили 2 бутылки по 1,5 л.питьевой воды, что было очень кстати (бесплатно). Впоследствии воду также бесплатно по необходимости можно брать в лоби баре. Номер открывается эл. карточкой. В номере есть платный эл. сейф, который мы сразу же взяли на ресепшн за 40 динар при заселении. Очень советую в целях сохранения Ваших ценностей, документов и спокойствия!!! Уборка в номере и смена полотенец производились ежедневно, но уборка эта была, на мой взгляд, недостаточно тщательной, да и полотенца и постельное белье местами недостаточно чистые. В номере несколько раз замечала маленьких муравьев. Мелочь - но неприятно, когда они оказываются в твоей кровати!!! Еще 1 минус - шампунь не кладут вообще, мыло - через раз. Видимо, видя, что туристы приезжают со всем своим - не считают нужным тратиться. Проводили "эксперимент": убирали все свое - тогда появлялось хотя-бы мыло! Шапочку для душа тоже положили нам 1 на двоих?! Не стоит жадничать! Мы же за все это платим, покупая туры. Из таких мелочей - создается общее впечатление об отеле! Безоговорочной похвалы заслуживает садовник! Молодец! В такой жаре - создать оазис вокруг отеля - честь ему и хвала. Очень приятным фактом также стало то, что работницы отеля каждый день украшали цветами, лепестками роз и свечами холл отеля. Минимум затрат - максимальный положительный эффект.

Пляж - неплохой: в 200 м. от отеля, песок, удобный вход в море, уборку на пляже делают, проходя граблями песочек каждое утро. Но море не очень чистое- много водорослей и мусора (пластиковые пакеты....) Видимо, то, что рядом порт - дает о себе знать!!! Шезлонги, матрасы и зонтики - бесплатно! Полотенца выдают за депозит (10 долларов с человека), потом возвращают (но только динарами!!!)Меры безопасности на пляже - беспрецедентные (постоянно присутствуют на пляже от 3-х до 5-ти полицейских с собакой, ежедневно видели конный патруль). Бар на пляже закрывается в 17:00 и работники пляжа всем своим видом показывают, что всем пора собираться тоже, начинается сбор матрасов и т.д., ворота в отель по дороге с пляжа закрывают в 18:00, потом- только в обход. Просьба к Администрации отеля, чтобы пляж был доступен хотя-бы до 18:30-19:00, а то, не успеешь прийти в 15:30, а в 17:00 - пора обратно!! Cамое комфортное время на море - как раз это!!!

Питание (ALL) - нормальное и достаточно разнообразное, устраивают тематические вечера (французской, мексиканской, тунисской кухни), украшают вход в ресторан. Пожелание к шеф-повару: очень часто, готовя мясо при посетителях, его не дожаривают. Попадался сырой куриный шашлык и печень!!! О том, как мы "сходили" в индийский ресторан Аля-Карт - особая песня: в него нужно записываться на ресепшен заранее, что мы и сделали. Но, в назначенный день мы обнаружили под дверью своего номера конверт с письмом о том, что "кина не будет". Якобы, они не набрали достаточного кол-ва желающих его посетить. Ну отменили бы и все!!! Мы бы пошли в обычный ресторан со шведским столом и покушали бы. Но нет, поволокли нас в общий ресторан, где мы каждый день кушали, посадили за столы и всучили меню. Выбора как такового в этом меню у нас не было! Сделали заказ. Единственное отличие было в том, что нас обслуживал официант! Даже мороженное из "ресторанного меню" было то же, что и в общем ресторане! Все вокруг пили бесплатное вино (All), которое нам предложили купить, т.к. мы видите-ли в "индийском ресторане"!!! Мы чувствовали себя "изгоями" на этом празднике жизни!!! Пришлось пить пиво. Нет бы извиниться, и поставить на м на стол бутылку вина!!! Нетушки!!! Ресторан-значит ресторан!

Анимация в отеле - слабовата и вяловата: вечерами караоке перемежалось с дискотекой со старой русской музыкой. Где они только ее находят!? Было скучновато вечерами.

Ездили на 3 экскурсии: "Карфаген, Сиди-Бу-Саид", "Зоопарк" и "обзорную по Суссу"."Карфаген, Сиди-Бу-Саид" - рекомендую! Экскурсовод Aбдель-Разак - молодец! Отлично говорит по-русски, дал очень много полезной и интересной информации о стране. Обзорная по г.Сусс - полная профанация (вела ее некая Алина, которая сперва сопроводила нас до Порта-эль-Кантауи, не особо утруждая себя рассказами, а после привезла нас вообще в какой-то турецкий магазин кожи!!! Зачем нам турецкий магазин в Тунисе!? Это же не экскурсия-шопинг!!! Я была вне себя от возмущения!!! Тратить свое время на такую ерунду совсем не было желания! А после 40-минутного пребывания в этом магазине отвезла нас на Медину, в которую мы самостоятельно поехали на следующий день, т.к. 1 часа, предоставляемого на свободное ее посещение явно недостаточно!!! Успокаивало одно, что эту "мега-экскурсию" нам подарил "Anex Tour" за покупку экскурсии в Карфаген! Видимо, по принципу "на тебе Боже, что мене не гоже"!!! Зато посещение Зоопарка (Friguia Park) - оставило неизгладимое впечатление!!! Очень рекомендую!!! Поездка заняла всего 1/2 дня, но сколько эмоций!!! Потрясающе ухоженные животные и птицы в открытых природных вольерах: жирафы, страусы, зебры, фламинго, слоны, обезьяны, еноты, милое тигриное семейство с 3-мя маленькими тигрятами, львы, леопарды, гепарды, верблюды.......... Попали еще на шоу морских котиков и африканские танцы. Будет интересно всем и маленьким и взрослым!!!

В целом - отдых удался!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • охрана
  • бесплатные шезлонги
  • зонтики и матрасы на пляже
  • ухоженная территория
  • садовник
  • уборка
  • отсутствие шампуня
  • грязноватый пляж
  • не работает ресторан аля-карт
  • индийский ресторан
Добавлено: 25.06.2016 22:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 732 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (372) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Юлия Муравьева
Россия
Волгоград
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2015
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 16 746
  • Фото: 84
0 Благодарностей