за последние 30 дней
Я бы туда больше не поехал!
Добрый день! Я не хочу никого "грузить" тем , что я много где был, что видел и прочие туристические байки)) Скажу кратко(матом), рейтинг отеля СОВСЕМ не соответсвует тому, что есть на самом деле.
Пишу этот отзыв, не для того чтобы отговорить от данного отеля, а для того чтобы вы понимали, что заявленные "звёзды" и восторженные отзывы не соответствуют действительности! Начну по порядку: при бронировании мы ориентировались на м2 номеров, так как у нас большая семья (двое взрослых и трое детей), предложены были семейный номер и двухместный делюкс. Заявленные метры не соответствовали заявленым, вместо 25 м2 за делюкс, мы получили "клетушку" с видом "на море" через решетку (см.фото). Мало того, при размещении нам предложили номера на разных этажах, хотя мы при заказе акцентировали данный момент. Квест с номерами разрешился благодаря русскоговорящему сотруднику Анатолию, за что ему отдельное спасибо! На этом все плюсы заканчиваются))
Отель очень "уставший" несмотря, что относительно новый. Лифт при 12-ти этажах, всего один и очень тормознутый, Убирались в номерах плохо, полотенце да, меняли, но они были такого вида, что почти не различить от грязных. Постельное бельё, поменяли на 10-ый день, мы это поняли по пятну на простыне от крема, не помогали даже чаевые,потом забили и не оставляли. Завтраки-это отдельная тема, в отеле очень много китайцев, которые как саранча, начиная с 6-30 съедали почти всё, элементраного хлеба для тостов не было, дети оставались голодными, хотя не избалованы излишествами. При просьбе к обслуживающему персоналу в 9-00 утра, они ссылались, что всё закончилось, причем без тени смущения, как само собой разумеющееся. Про хлопья с молоком, йогурты, выпечку и прочие "перелести" стандартных отельных завтраков можно точно забыть!
Бассейн на 13-ом этаже, это отдельная тема, плюс-хорошо, что он есть!!! Но песок на дне и тараканы под дельфином, это......
Был инцендент с постельным бельём, бывая ни раз в азиатских странах, там всегда с этим вопросом всё супер, но здесь бельё ужасное, с дырками и пятнами! Кондиционер не работал, постоянно выключался, приходилось ночью танцевать с бубном для комфортного сна((
Мы летали с Пегасом, у нас был отельный гид- Максат! Его можете не слушать вообще, несёт пургу несоответствующей действительности! Главная задача продать тур любой ценой, очень навящевый и не может помочь при решении бытовых вопросов либо размещении в отеле.
Резюме: если вам предложили за копейки данный отель, то можно и остановиться. Но если вы с детьми и важен хоть какой то комфорт, то точно не стоит!
Надеюсь мой отзыв вам поможет при выборе, к сожалению мы выбирали по рейтингу и были неприятно удивлены
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Теперь еще один пунктик. Вы в курсе, что вьетнамские коровы не дают молока? ) Видимо, нет. Тогда не стали бы заявлять минусом отсутствие экспортной молочки во вьетнамской трешке. За йогуртами и мюсли с молоком отправлялись бы отдыхать в Шератон, и то, не факт....
И последнее. Вас послушать, так все китайцы сосредоточились в отеле Голден бич! ))) А ничего, что они во Вьетнаме повсюду: пляжах, маазинах, кафешках, аэропорте, отелях? У меня сложилось впечатление,что в Нячанге находятся три особи: вьеты, китайцы и русские, притом, в равных частях!)))
Так что все Ваши минусы к отелю - мимо. Люди вон отдыхают в номерах без окон и пишут позитивные отзывы. Если дешево отдыхать не умеете, и все и вся Вам мешают, отдыхайте дорого, не можете дорого - сидите дома.
Еще раз извините за вторжение. Я не злая, я справедливая )))
Эх, всё таки не любитель я писать негативные отзывы, поэтому не стал много чего фотать в отеле, того же таракана или ужасно заляпаный ковролин в коридоре или пыль в номере! Одним словом, у каждого свой отдых, видимо в этот раз отель был для нас- мимо!