АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3762 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в июне 2016
05.06.16 - 17.06.16
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых по доступной цене - но есть свои минусы!

Отдыхали с подругами в начале июня 2016 г. Добирались от границы своим ходом на маршрутке за 150 рублей, что очень удобно, потому что маршрутка останавливается прямо у администрации пансионата.

Обратно брали трансфер, так как вылетали рано утром. Стоит он 650 рублей с человека, комфортно доехали. В день отъезда ровно в 12:00 нашу дверь в номер заблокировали)

Заселили в корпус Бзыбь на 14 этаж в номер 1 категории (после ремонта).

На территории комплекса в 4 корпусах (Золотое руно, Бзыбь, Колхида, Амра) к 1 июня обещали закончить капитальный ремонт с номерами 1 категории, но к сожалению не успели. Поэтому отдыхающих с путевками в номера 1 категории заселяли в один корпус Бзыбь, многим не хватило места и пришлось им жить в условиях без удобств, в корпусе Апсны, а когда освобождалось место в корпусе Бзыбь, их переселяли в свободные номера, что не очень было удобно постоянно на чемоданах.

Нам повезло, нас сразу заселили в корпус Бзыбь. Открыв дверь пластиковой карточкой в номер, мы увидели строительную пыль, грязные полы, стены и запах после ремонта. Приходилось долго искать уборщицу и тряпку, чтобы убрать номер самим , так как рук у горничных не хватало , после уборки номера, стали его облагораживать.

Просили подушки, наволочки, одеяла. Одеял не оказалось, потом нашли рваные одеяла от которых мы отказались,вместо них получили грязные,вонючие пледы. Не было штор, дивана, вешалок, посуды, шторки в душевой кабине, балкон не был заделан. В общем первый день нашего отдыха ушел на организацию комфортных условий для отдыха. И то,) только нормальные одеяла выдали на 4 день отдыха. Отдыхающим, которые заселились в номер после нас очень повезло)

Горячая вода шла с 8 утра до 12 часов ночи. Из за аварии в Абхазии воду и электричество отключали на 1 день. Лифт также не работал, на 14 этаж поднимались пешком)

Также на рецепшен работали очень приятные, доброжелательные молодые люди ( Камила и Артем) По любому вопросу всегда расскажут и помогут.

Питанием мы остались довольны, каждый нашел себе блюдо по вкусу.

На завтрак: несколько видов каш, творог, молоко, сметана, блинчики, сливочное масло, сыр, колбаса, запеканка, чай, кофе, вода.

На обед; несколько видов первого( без мяса), гречка, макароны, солянка, тушеные кабачки, жаркое с мясом, пупочки куриные, печень говяжья, котлеты, рыбные палочки, тефтели, овощные салаты, оливье, огурцы, помидоры, свекла, морковь, яблоки, мушмула, печенье, баранки, вафли, кукурузные хлопья, компот, чай.

На ужин: давали тоже, что и на обед всего много и разнообразно.

Лекарства от расстройства желудка не пригодились не разу)

Анимация для детей была каждый день ( аэробика, восточные танцы), из кафешек на территории постоянно звучала музыка.

Ну и самое главное достоинство пансионата - это природа. Чистое прозрачное море, горы, кристальный воздух, сосны! Дельфины приплывали каждый день, до того момента, пока не стали ездить скутера.)

Только с лежаками постоянно была не неразбериха. Выдавали их поздно, а забирали рано.

Только в 8 утра открывали цепь ( хотя на море приятно и в 6 утра выйти полежать или посидеть, пока нет такой жары) и убирали их в 18 00. Очень неудобно, потому что были временные рамки, может я вечером хочу посидеть и послушать шум моря на берегу, лежаки же входят в стоимость путевки. Еще тяжеловато их было постоянно таскать.

Нужно обращаться в администрацию, чем больше человек это сделает, может они и поменяют свою систему выдачи лежаков)

И в заключении хочу сказать, если бы мы приехали в чистый номер, со всеми элементарными необходимыми удобствами ( понимаю, что ремонт, но отель продал путевки и обещал закончить ремонт к 1 июня 2016г.) и недочеты с лежаками, я бы поставила 5 баллов. Но остался не приятный осадок, от нервов и времени потраченных на благоустройство! И не ждите от пансионата 5 и 4 турецких звезд. Это Абхазия - потрясающая природа, но простой отдых в пансионатах, без изысков)

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • воздух
  • питание
  • природа
  • интернет
  • не организованность
Добавлено 25.06.2016 15:07 3 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Заехали 5 июля в корпус Амра . Вселение как под копирку .
Пришлось искать горничную, нашли только на второй день , и вместе с ней отмывали номер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 762
  • Фото: 7
0 Благодарностей