АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2438 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2016
01.06.16 - 25.06.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

больше никогда

Расположение удобное, до пляжа минут 10, два супермаркета в пешей доступности, остановки в аквапарки и в Несебр рядом.

Комнаты вполне просторные для Болгарии, холодильника и фена в номере нет, душ прямо на стене ванной - лучше сразу купить швабру, потому что после принятия душа болото во всем санузле. Еда однообразная, не особенно вкусная, но вполне съедобно. Удивило, что стаканы и чашки моют бармены вручную - но гигиена вообще не конек отеля. Официанты непринужденно смахивают крошки со стола рукой, поднимают с пола держатели для скатерти и цепляют их на стол, даже не протерев для вида. На террасе бродячие коты, гости кидают им еду со столов - в общем, стерильности не ждите.

Скатерти всегда грязные. Приборов не хватает, столов тоже часто не хватает всем гостям, приходится ждать. Уборка в номерах - чисто номинальная. Если не попросить специально, балкон не вымоют и ковролин не пропылесосят. Белье меняют нерегулярно, тоже по пинку.

Самое отвратительное - персонал приучен хамить. Горничная может на голубом глазу доказывать вам, что это не ее обязанности менять белье в номерах, мадам на ресепшене вместо ответа на вопрос, когда появится горячая вода, считает себя вправе обругать русских как нацию (только вы, русские, не умеете терпеть и постоянно спрашиваете, когда будет вода, а болгарин так себе никогда не поведет! И ни один европеец не станет задавать эти вопросы, только невоспитанные русские - как-то так прямым текстом. А горячей воды между тем уже почти сутки не было во всем отеле). Сотрудники отеля спокойно выпивают во время рабочего дня и еще более спокойно квасят на террасе после окончания смены.

Бассейн три дня стоял мутным и грязным, не было каких-то реагентов в наличии.

В общем, выбирая среди бюджетных вариантов в Болгарии, лучше остановиться на сетевом отеле, чем на таком, как Бохеми - в сети за персоналом обычно следят, а в Бохеми полная анархия.

По факту у отеля 2 звезды, три было до начала июня, а потом лишнюю звезду на логотипе спешно закрасили.

  • расположение
  • размер комнаты
  • хамство персонала
  • грязь
  • нехватка приборов и столов в ресторане
Добавлено: 25.06.2016 14:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Всегда смешно читать про смену белья в бюджетном отеле, если, как вы написали, отель 2*, то и смена раз в неделю. А дома , что каждый день меняете?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ellyh
Болгария
Несебыр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 905
  • Фото: 0
0 Благодарностей