за последние 30 дней
Отдых без претензий
Сразу начну с того, что отдыхали в Рамадан. Поэтому и обслуживание было низкого уровня и питание.
Заселил быстро. Номер был в корпусе 2, у друзей в корпусе 5. У нас номер был на первом этаже, балкон без ограды с небольшой террасой. Это плюс. Живности в номерах нет, если ничего не носить в номер. Это понятно) Номер обычный, без претензий. Минус был основной в том, что полки в шкафах были липкие, пришлось подкладывать их покрывала, чтобы разложить вещи. У нас был рядом ресторан.
Питание не очень порадовало. Огромные очереди за всем и везде, в ресторане куча мух. Обслуживание никакое. Очередь за напитками постоянная. Доходило до смешного. Один раз пришли на ужин к открытию ресторана, уже была очередь перед входом! Еды вроде как было и много, но она никакая. Ребенка 6 лет сложно было чем-то накормить. Только курицей))) и макаронами)) Фрукты (арбуз, например) раздавали с середины ужина, определенное количество.
Самое лучшее в этом отеле - ухоженная территория!
Наши друзья жили в корпусе 5 - рядом с активным бассейном (там вечером дискотека). С лежаками возле горок проблема вечная. Но это из-за наших туристов, которые оставляли полотенца и уходили неизвестно куда.
Пляж. Обычный пляж для Набка. сначала мертвый корал, с пирса вход на глубину. Обычно до 11 утра красный флаг. Приливы-отливы ярко выражены. Бар на пляже (напитки, пицца, булки - все быстро заканчивается), арбуз и баночное пиво платно.
Дорога на пляж не напрягает, хороший подземный переход без запахов, выходишь, тук-тук подвозит вдоль пятерки.
Отдыхать всегда хорошо, главное настроение) Но в этот отель мы точно больше не поедем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?