за последние 30 дней
Ужас
Итак, начало как обычно было довольно хорошее, эгейскими авиалиниями мы прибыли на остров Rodos. Путешествовали с компанией тезтур. Нас сразу встретили и примерно через 40 минут мы были на ресепшен отеля фантазии. На этом все фантазии кончились. Довольно не приветливый товарищ выдал нам ключи от комнаты. Резервация у нас была на трёхкомнатной номер с двумя спальнями и одной гостиной, но он нам дал номер Двух комнатный а на вопрос моей жены где гостиная показал на стол поставленные рядом с кроватью. То есть по факту В двух комнатной номер на кухню просто воткнули ещё две кровати. Я вернулся на рецепшен И мне было сказано что это и есть наш номер и других номеров нет. После звонка в тезтур уточнения нашей резервации и беседы представителя с ним номер нашелся, но он был в полуподвальном помещении, с маленьким окном в гостинной, а одна комната вообще без окон, это нас не устроило и он предложил другой номер как потом оказалось вообще в другом отеле через дорогу. Номер двухкомнатный но побольще первого как выяснилось потом это переделанное получердачное помещение на крыше. Поскольку нам надоело заселяться и дети устали мы согласились, снова перетащили вещи и пошли купаться. Надо отметить что каждый шаг в этом отеле платный. Кондей стоит 7 евро в сутки т.е. За две недели вы отдаете еще 140 евро причем как позже выяснилось большинство кондеев в этих отелях просто дуют как вентеляторы и не охлаждают. Также платный ( при очень плохой скорости и лимитом на трафик) wify и платный сейф. Вечером и так плохо работающий кондиционер вообще сломался( постоянно выбивало азс). В номере на чердаке 19, жара за 30 спать не возможно. Мы к хозяину, он поднялся посмотрел и сказал что ничем помочь не может, после угрозы позвонить( что в итоге все равно пришлось сделать) сказал что вызовет мастера и если он сможет прийти то зафиксирует азс что бы его не выбивало (видимо чтобы я с семьей сгорел и его не беспокоил больще). Ему было объяснено что я не останусь в этом номере и мы готовы переехать даже в подвал, поскольку удетей проблеммы с легкими и в такой жаре они не доживут до утра, а с зафиксированным азс мы сгорим. Но в ответ номеров нет, хотя я специально ходил в тот подвальный номер и признаков заселения там не видел. После звонков в тезтур( кстати хотелось бы отметить такую классную вещь как 24 часовая поддержка клиентов, они конечно не имеют большого влияния но помагают как могут , все вежливо и терпиливо и главное на стороне туриста а не отеля.) не знаю какие рычаги использовала девушка по телефону но он сподобился нас поселить в два однокомнотных номера, в которых мы по сей день и живем. На следующий день он снова предложил нам вернуться в чердачный номер, на что получил категорический отказ и требование поселить нас в номер согласно нашей резервации, но таких номеров у него типа нет. После объяснения ему что он врун и наглец ( что было замечено даже девушкой из тезтура) и что он за свои косяки должен тысячу раз извиниться, он сказал что вы можете оставаться в этих двух номерах но платить будете за оба кондея - тут же был послан далеко и надолго. В итоге мы с семьей живем в разных номерах, платим за один кондей.
По питанию- очень слабое, никаких фруктов, посуда грязная. С чем я в первый раз столкнулся ( в отелях останавливаюсь по всему миру пять раз в месяц по работе) так это что нужно потом самим убирать подносы с тарелками.
Бассеин маленький и не смотря на страшную жару вода холодная, потому что он в глубине отеля и в тени. Везде грязненько, уборка это вынос пепельницы. Вообщем сняли машину чтобы здесь находиться как можно меньще.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?