АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2260
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
12.06.16 - 24.06.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мы с семьей разочаровались в этом отеле!

Это был наш первый отдых в Тунисе. Прилетев в аэропорт, мы быстро и без проблем прошли контроль. Нас встретил приветливый русский гид и все подробно рассказал нам о температуре воздуха, рассказал о нашем отеле. По отзывам мы убедились, что выбрали самый лучший отель в Тунисе. Приехали в Sentido Djerba Beach, вид отеля нам понравился, заселили в номер раньше, чем положено. С виду красивый, но очень много недостатков!

Во-первых, очень грязный: пол был весь в пятнах, большой слой пыли на картине, на унитазе были пятна, противно сидеть; в ванне лежал коврик, пожелтевший от времени, стоять мы на нем не могли; на полках лежала мертвая муха,мы были в шоке! Зато вид был красивый из окна.

Во-вторых, персонал был не очень любезный. Несла полную тарелку супа, навстречу мне шел официант(проход между столами был маленький), он так и не уступил мне дорогу, пришлось прижиматься к столу, чуть не пролела суп на себя и на людей, сидевших за этим столом.

Поговорим о пляже. Он оказался очень грязным. Ходили верблюды и лошади и, простите меня, гадили на песок. Чтобы попасть в море, пришлось обходить эти "мины".

Питание было однообразным и очень острым, особенно суп. Стали свидетелями случая, как девушка, отвечающая за столовую, положила еду, которая упала на стол. Официанты не успевают убирать со стола грязную посуду. Один раз пришли под конец ужина, все столы были заняты не столько людьми, сколько грязной посудой. Негде было присесть.

В последний день персонал показал себя с плохой стороны: выезд из отеля в 12:30, а в это время как раз обед. Мы попросили покормить нас по раньше, потому что не известно на сколько задержат самолет. В такой прозьбе они нам отказали. Мы попросили хотя бы маленький перекус, например, пиццу или бутерброд. Но и на такую прозьбу отказазали. Решили быстро сходить в столовую и взять фруктов. Нас остановили и сказали, что мы не имеем право кушать за пределами столовой. В итоге, самолет задержали на два часа, ребенок голодный. Да и покормили в самолете только в семь вечера, дали только булочку и все.

В этот отель я никогда не поеду и не рекомендую остальным

Фото туриста отеля

Номера

Коврик

Фото туриста отеля

Номера

Пыль на картине.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Все отваливается

Плюсы отеля
вид и красивая территория
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 25.06.16 11:09 (2 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 25.06.16

Как же вы на свете-то живете???господи прости))))))проСьба))))

18:13 25.06.16

Чем меньше хороших коментов - тем лучше! А то наши понаедут и все испортят!

10:40 26.06.16

Вчера добавила комментарий, сегодня его уже нет... Забавно. Ну что же продублируем еще раз. Наконец-то хоть кто-то написал про сломанные лежаки, грязные матрасы и ржавые зонты, про обслуживание на веранде и т.д. А то у всех прям все шоколадно в отеле, все в восторге.

09:48 27.06.16

Мы отдыхали в самом начале июня, и всё было на ура, наших было очень мало,очередей не было, официанты обслуживали , разницы между иностранцами и русскими мы не заметили. За два дня до нашего вылета, очень много заселилось наших туристов.Мы сами все портим, кидаем мусор куда попало, хотя на пляже везде стоят кувшины для этого,устраиваем очереди как будто это последний обед или ужин, да и во всем остальном ведём себя не очень хорошо.

22:56 27.06.16

Уважаемая Юлия.

Благодарим Вас за Ваш отзыв . Ваши комментарии важны для нас даже если они не являются полностью положительными. Мы сожалеем что Ваш отдых у нас не порадовал Вас на 100%. Мы приняли к сведению Ваши ценные замечания и будем продолжать работать над улучшением сервиса в нашем отеле, чтобы предложить нашим клиентам наилучшее пребывание. Мы рады что Вам понравился вид из окна Вашего номера и территория отеля.Мы рассмотрим вопрос и примем решение по поводу маленьких проходов между столами , будем работать над увеличением ассортимента нашего шведского стола в ресторане,дадим больше рекомендаций по уборке территории и номеров отеля.
Верблюды и лошади часть средиземноморского края. Прекрасные прогулки на берегу Средиземного моря оставляют самые хорошие воспоминания.Нам очень жаль что они причинили Вам неудобства. Надеемся наше море Вам очень понравилось. Всего Вам самого хорошего и надеемся до новых встреч.

С уважением, Надежда.
Менеджер по связям с общественностью.

20:00 17.05.17

Насчет покушать-Вам не стоило ходить клянчить еду, а купить за пределами отеля фруктов сколько душе угодно и перекусить вне ресторана. И ребенок был бы сыт и Вы довольны, тем более что с Ваших слов "Питание было однообразным и очень острым, особенно суп".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)