АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
29.05.16 - 11.06.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель для семьи, пары, веселой компании.

Отдыхали семьей (2взр.+1реб.) с 29.05 по 12.06.16г.

1. Размещение, номера – 5 баллов.

Разместили быстро. Номера одинакового класса однотипные, уютные, чистые. Есть все необходимое. Вид из нашего номера 1325 выходил на соседний отель Belpinar на релакс-зону, поэтому было тихо и спокойно + вид на горы. Номер убирали ежедневно, белье меняли 2 раза за 2 недели.

Минус: в санузле отсутствовал «ершик» для унитаза, вещь необходимая. Обратились на ресепшн при заселении, нам сказали, что не положен )). Но за 3 дня до отъезда он появился)). Думаю уборщица сама догадалась. Также не было бесплатного бара в номере, как это было в прошлом году.

2. Обслуживание, персонал – 5 баллов.

Всем известно, что турецкий народ очень гостеприимный. Постоянно спрашивают о том, как вам отдыхается и если замечают, что что-то вас не устраивает, то стараются все быстро решить, что бы вы чувствовали себя комфортно. Здесь хочу отметить работника администрации Нади. Поскольку отзыв будут читать администраторы отеля, то обязательно хочу также отметить бармена Ужгура и официанта Эрсана. Эрсан – это настоящий профессионал своего дела - услужливый, харизматичный и, я бы сказал, артистичный, чем покорил многих отдыхающих!

Минус: некоторые бармены не знают, что у них есть в наличии бара в отличие от тех, кому ранее давал «чаевые». Другими словами, если просишь у бармена «Чай с шалфеем» он говорит, что его нет. Через 2 минуты просишь тот же напиток у «своего» бармена – и ву-аля!

3. Питание – 4 балла. Поскольку отель выбирался исключительно по уровню питания, то по этому буду судить строго!

Плюс: выбор богатый. Из фруктов – персики, абрикосы, черешня, яблоки, апельсины, грейпфрукты, лимоны, арбузы на ужин ну и зеленая алыча). Из мяса – курица (отварная, запеченая, гриль), рыба (форель часто, скумбрия, лосось раз в неделю), баранину один раз давали за 2 недели.

Выпивка в барах местного разлива неплохого качества (кроме водки) – виски, текила, коньяк, джин, раки, бэйлиз, пиво. Водка, джин - «заходят» тяжело )).

прохладительные напитки – чай черный, чай турецкий, кофе растворимый, кола/спрайт/минералка, «Юпи», айран

Минус: То, что было раньше (привлекло при выборе отеля): барбекю/гриль/шашлык из баранины/курицы на улице, шаурма на улице, блины на улице, морепродукты в меню – ничего этого уже не было в этом году! Хотя этого стоило ожидать в связи с обстановкой в Турции. Кроме этого качество питания напрямую зависит от количества отдыхающих в отеле. Когда отдыхающих в отеле на какое то время осталось 5% от общей заселённости, то на 2 дня питание стало на уровне отеля слабой 3*. Мясо пропало, кормили только соевыми сосисками, полуфабрикатами-«фрикадельками» и куриными бургерами. Из фруктов остались лишь апельсины и грейпфрукты. Кроме того закрыли еще и снек-бар (за 13 дней отдыха бар работал 4дня)!

При выборе отеля обратили внимание, что в систему AL входят соки. Соков не было –в меню соком называют воду с «Юпи»! Также не было мартини в баре. Мороженное – фруктовый лед.

Обязательно попробуйте мороженное из козьего молока, продают недалеко от отеля!

4. Пляж – 3балла.

Минусы: Вход в море напрямую невозможен. Крупная галька – не то слово, - булыжники!, об которые можно «ноги поломать». Вход в море только через понтон, который как фильтр собирает вокруг себя всю грязь с моря, после чего нырять с него желание отпадает.

Также отмечу, что хоть на пляже и работает бар – бармена можно очень редко было там застать.

5. Анимация, развлечения – ставлю 5- , так как отель туристами был почти не заселен, поэтому обсуждать нечего.

Аниматоры – Тарик (Турция), Мария (Украина). Отдыхающих было мало, но ребята молодцы, выкручивались и развлекали как могли.

Минусы: 1. конечно это далеко не та анимация, что было в прошлых годах (не было файер-шоу, «турецкой ночи», восточных танцев для отдыхающих женщин и др.)

2. Горки в бассейне работают 2 часа до обеда и 2 часа после обеда, и всегда этого времени не хватало. 3. Ночной клуб FLY - не работал!

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • обслуживание
  • персонал
  • чистые номера
  • территория отеля
  • пляж
Добавлено: 24.06.2016 22:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Смотрю фотки и вижу, что народу по сравнению с прошлым годом, практически нет.В этом отеле отдыхала два раза и в соседнем ("Белтур") - один. Отель всегда оправдывал свои 4 звезды, очень обходительный персонал, нормальная еда, аниматоры тоже старались, но нам это было не интересно. В прошлом году в это время за место на пляже надо было бороться! С 8-00 утра занимали лежаки, потому-что к 11 утра свободных не было. Счастливые, завидую вам- народу мало, всё для вас! Ну а я в этом году уже на Кипре отдохнула, кстати, тоже неплохо, даже в чем-то лучше. Но мы, люди привыкшие к "Все включено" и полюбившие Турцию, очень желаем нашим политическим деятелям разобраться в ситуации и возобновить мирные отношения. Турция, я люблю, Вас!!!
Да народа мало, очень мало. Плюсы конечно есть в том, что нет никаких очередей и лежаки на пляже и у бассейна выбирай любой и в любом месте, но и скучновато как-то было, аниматорам тяжело сделать какое-то шоу без народа, на зарядке по 2-3человека)) на аквааэробику, водное поло и другие подобные мероприятия искали и уговаривали отдыхающих)). Также и сократилось кол-во мест доп.питания на территории отеля, даже снек-бар закрыт был. Что касается Белтур, про кот. Вы говорили - то только и слышали на пляже от отдыхающих одни жалобы и в основном про питание..., даже говорили - сосиски не каждый день давали), не говоря уж про развлечения. В любом случае Сельчукхан - держит свою марку, я учитываю экономический кризис с туризмом в стране - они молодцы, стараются во всем!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 416) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Yauheni S
Беларусь
Могилев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2016
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 9 090
  • Фото: 72
0 Благодарностей