АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1049 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
10.06.16 - 22.06.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Один из лучших в Шарме

Отдыхали с женой и 5 летней дочерью.Обо всем по немногу. Прилетели в отель примерно в пол 10-го вечера. Сразу в течении 10-15 минут нам дали ключ от номера и одели браслеты. мы поужинали и пошли в номер.Номер был Сюит- очень класный.просторный. мебель вся в отличном состоянии. Плазма. Холодильник был забит напитками и соками. бесплатно. в номере все работало. две комнаты- как короли короче.... Питание.Сразу скажу ассортимент не очень огромный ( по сравнению с Турцией ) но все было и мясо и птица и рыба и кальмары. Хватало с головой. И главное все было очень вкусно.Отдельный респект Шефу.Территория отеля большая и очень зеленая и ухоженая. Анимация классная.Ребята постоянно ходили и зазывали на игры но ненавящиво. Вечером шоу. Дочка ходила в детский клуб . Там аниматоры Ирина и Лена отлично сними проводили время. Дочке очень нравилось. По вечерам для детей мини-диско.Впечатлений море. Теперь самое главное- Красное море.Это-сказка. У отеля отличный большой пляж с красивым рифом. Те.кто не первый раз в Египте говорили что есть рифы и лучше но для меня хватило с головой впечатлений.Видел много рыб. Персонал а отеле внимательный и вежливый. То что многие пишут что идет ремонт некоторых корпусов.это да. но чтобы это как то влияло на отдых- это НЕТ. Вообщем спасибо всему персоналу за хороший отдых Не буду всех перечислять чтобы кого то не пропустить. Приедем к Вам еще.Единственное хотелось бы попросить чтобы при поздних вылетах в последний день не выселяли из номера с детьми. Я понимаю Международные стандарты но когда в отеле много пустых номеров Вы можете пойти на уступки.а не просить деньги за продление.обычно под конец отдыха они все потрачены.лично просидели с 12 до 18 на ресепшене. а потом еще до 22 в аэропорту.короче ребенка ушатали да и сами были в шоке.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • описал в отзыве
  • оператор join up
Добавлено: 24.06.2016 22:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 787 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:59 27.06.16
Добрый день (Skifff)

Спасибо за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за размещение подробного и полезного отзыва.

Мы приняли к сведению Ваши замечания и будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Еще раз спасибо и мы по-прежнему к Вашим услугам.

Администрация отеля Sultan Gardens.
оператор join up - это ужас туриста. Были в Султане от этого же оператора. Гид потеряшка на весь отдых. Рейс перенесли с 18 вечера на 7 утра. Те потерян день. Сказать, что все туристы в шоке - это ничего не сказать. Информация на стенде была написана от руки с кучей поправок. Найти гида так и не удалось. Написав претензию на почту оператора, получила ответ о перенаправлении моего письма в нужный отдел. И тишина...
В этом году оператор join up умудрился в Турцию вылетать из Борисполя, а возвращаться в Жуляны. А у людей машины на стоянках в Борисполе остались. В общем, мы больше не клиенты данного оператора.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Украина
Павлоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.05.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 883