за последние 30 дней
не в первый раз в нем....но очень разочарована!!!!!
Доброго дня впервые оставляю отзыв об отеле...не смогла сдержаться !!!!раньше бывала в этом отеле и все почти нравилось....а если и были недостатки....то достоинства их сглаживали....но в этот раз это ужас ужасный!!!....в номерах не убирают фактически...на стол ребенок разлил немного сока ....так неделю он липкий и простоял...комаров не травят вообще такое впечатление....половина ресторанов не работает...отношение персонала желает лучшего....у большинства такое выражение лица с видом "и нафига вы сюда приехали"
на горках грубят!....а по поводу еды вообще промолчу......отравление получили все....ребенка вообще всю ночь полоскало....котострофическая нехватка персонала.....барменов не возможно найти при необходимости....ни в кофейне ,не у бара.....
за неделю дома отлегло накипевшее....и остались те не плохие впечатления....если бы по приезду сразу писала....то еще бы и мелочи дискомфорта в эту петицию вошли....НАДЕЮСЬ ООООЧЕНЬ НАДЕЮСЬ....что в ближайшее время все изменится и этот отель вновь будет радовать!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо , что Вы нашли время , чтобы опубликовать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Немного прокомментирую Вашу публикацию:
Если Вас не удовлетворяла уборка в комнате и замена пастельного белья, эта проблема решается моментально, достаточно обратиться к русскоязычному представителю отеля, все проблемы с хаузкиппенгом будут решены.
По поводу отравления. Хочу Вас проинформировать , что весь высший менеджмент отеля и анимация пользуется нашими ресторанами , никто никогда не жаловался на какие либо расстройства желудочно-кишечного тракта, кроме того все кухня и качество мытья посуды ежемесячно проверяется системой контроля питания " Кристалл".
Мы приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства если Вы почувствовали какую - либо дискриминацию или хамство со стороны обслуживающего персонала. В таком случае нужно было обратиться к русскоязычному представителю отеля или на ресепшн, чтобы разрешить данную ситуацию.
Менеджмент отеля всегда стоит на стороне наших гостей.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв, все замечания были переведены и доведены до руководства.
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля " Аква Блу"
А вот по поводу персонала... Видела я пару угрюмых уборщиков... Но улыбнувшись им, получила то же в ответ))) мы ж на своей работе тоже не всегда улыбчивы))) на горках все спасатели улыбаются, шутят и помагают...
Сравню с прошлым нашим посещением - намного меньше разнообразия еды... Но все равно покушать хватает с головой!!! А если учесть то, что цена на отель в июне меньше стоимости в другие месяца - вообще шикарно!
Отравиться, к сожалению, можно покушав арбузик или манго с рынка... Тут не угадать... Да даже просто от перемены привычной еды на египетскую... От чего угодно...
Мой совет всем туристам - улыбайтесь первыми))) цените труд людей и благодарите их за то, что они рядом и они не просто вытрут тумбочку 3 раза, но и скрутят лебедя и кофе в номер принесут)))