АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1597
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
06.06.16 - 14.06.16
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

не в первый раз в нем....но очень разочарована!!!!!

Доброго дня впервые оставляю отзыв об отеле...не смогла сдержаться !!!!раньше бывала в этом отеле и все почти нравилось....а если и были недостатки....то достоинства их сглаживали....но в этот раз это ужас ужасный!!!....в номерах не убирают фактически...на стол ребенок разлил немного сока ....так неделю он липкий и простоял...комаров не травят вообще такое впечатление....половина ресторанов не работает...отношение персонала желает лучшего....у большинства такое выражение лица с видом "и нафига вы сюда приехали"

на горках грубят!....а по поводу еды вообще промолчу......отравление получили все....ребенка вообще всю ночь полоскало....котострофическая нехватка персонала.....барменов не возможно найти при необходимости....ни в кофейне ,не у бара.....

за неделю дома отлегло накипевшее....и остались те не плохие впечатления....если бы по приезду сразу писала....то еще бы и мелочи дискомфорта в эту петицию вошли....НАДЕЮСЬ ООООЧЕНЬ НАДЕЮСЬ....что в ближайшее время все изменится и этот отель вновь будет радовать!

Плюсы отеля
оформление
Минусы отеля
уборка пища персонал
Добавлено 24.06.16 17:28 (1 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:33 24.06.16

Спасибо большое за ответ и за отзыв! А что Вы можете сказать по поводу пляжа?

22:08 24.06.16

Уважаемая Татьяна!
Спасибо , что Вы нашли время , чтобы опубликовать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Немного прокомментирую Вашу публикацию:
Если Вас не удовлетворяла уборка в комнате и замена пастельного белья, эта проблема решается моментально, достаточно обратиться к русскоязычному представителю отеля, все проблемы с хаузкиппенгом будут решены.
По поводу отравления. Хочу Вас проинформировать , что весь высший менеджмент отеля и анимация пользуется нашими ресторанами , никто никогда не жаловался на какие либо расстройства желудочно-кишечного тракта, кроме того все кухня и качество мытья посуды ежемесячно проверяется системой контроля питания " Кристалл".
Мы приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства если Вы почувствовали какую - либо дискриминацию или хамство со стороны обслуживающего персонала. В таком случае нужно было обратиться к русскоязычному представителю отеля или на ресепшн, чтобы разрешить данную ситуацию.

Менеджмент отеля всегда стоит на стороне наших гостей.

Еще раз спасибо за Ваш отзыв, все замечания были переведены и доведены до руководства.

Желаем Вам новых удивительных путешествий.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля " Аква Блу"

02:12 27.06.16

Огооооо....вот это странно... Я сейчас в этом отеле... Каждый день травят комаров... Мы за эти несколько дней не видели ни одного... А с утра до позднего вечера на улице... Ещё и подумали, как эффективно...
А вот по поводу персонала... Видела я пару угрюмых уборщиков... Но улыбнувшись им, получила то же в ответ))) мы ж на своей работе тоже не всегда улыбчивы))) на горках все спасатели улыбаются, шутят и помагают...
Сравню с прошлым нашим посещением - намного меньше разнообразия еды... Но все равно покушать хватает с головой!!! А если учесть то, что цена на отель в июне меньше стоимости в другие месяца - вообще шикарно!
Отравиться, к сожалению, можно покушав арбузик или манго с рынка... Тут не угадать... Да даже просто от перемены привычной еды на египетскую... От чего угодно...
Мой совет всем туристам - улыбайтесь первыми))) цените труд людей и благодарите их за то, что они рядом и они не просто вытрут тумбочку 3 раза, но и скрутят лебедя и кофе в номер принесут)))

21:42 20.11.16

Да Наталья я с вами полностью согласен некоторые пишут такой негатив что читать даже неохота. В Египет езжу не первый год был в 4 и 5 отелях в Хургаде и Шарме поэтому многое повидал было и хамство, но если ты улыбаешся египтянам и сам относишся достойно то они готовы ответить тем же и улыбаться тебе и комплимент сделать и спросят как дела. Ну а если приехать на отдых с негативом и всех гнобить им то откуда к тебе появится и улыбка и хорошее отношение персонала отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация