АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2016
06.06.16 - 14.06.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не в первый раз в нем....но очень разочарована!!!!!

Доброго дня впервые оставляю отзыв об отеле...не смогла сдержаться !!!!раньше бывала в этом отеле и все почти нравилось....а если и были недостатки....то достоинства их сглаживали....но в этот раз это ужас ужасный!!!....в номерах не убирают фактически...на стол ребенок разлил немного сока ....так неделю он липкий и простоял...комаров не травят вообще такое впечатление....половина ресторанов не работает...отношение персонала желает лучшего....у большинства такое выражение лица с видом "и нафига вы сюда приехали"

на горках грубят!....а по поводу еды вообще промолчу......отравление получили все....ребенка вообще всю ночь полоскало....котострофическая нехватка персонала.....барменов не возможно найти при необходимости....ни в кофейне ,не у бара.....

за неделю дома отлегло накипевшее....и остались те не плохие впечатления....если бы по приезду сразу писала....то еще бы и мелочи дискомфорта в эту петицию вошли....НАДЕЮСЬ ООООЧЕНЬ НАДЕЮСЬ....что в ближайшее время все изменится и этот отель вновь будет радовать!

  • оформление
  • уборка
  • пища
  • персонал
Добавлено: 24.06.2016 17:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо большое за ответ и за отзыв! А что Вы можете сказать по поводу пляжа?
22:08 24.06.16
Уважаемая Татьяна!
Спасибо , что Вы нашли время , чтобы опубликовать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Немного прокомментирую Вашу публикацию:
Если Вас не удовлетворяла уборка в комнате и замена пастельного белья, эта проблема решается моментально, достаточно обратиться к русскоязычному представителю отеля, все проблемы с хаузкиппенгом будут решены.
По поводу отравления. Хочу Вас проинформировать , что весь высший менеджмент отеля и анимация пользуется нашими ресторанами , никто никогда не жаловался на какие либо расстройства желудочно-кишечного тракта, кроме того все кухня и качество мытья посуды ежемесячно проверяется системой контроля питания " Кристалл".
Мы приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства если Вы почувствовали какую - либо дискриминацию или хамство со стороны обслуживающего персонала. В таком случае нужно было обратиться к русскоязычному представителю отеля или на ресепшн, чтобы разрешить данную ситуацию.

Менеджмент отеля всегда стоит на стороне наших гостей.

Еще раз спасибо за Ваш отзыв, все замечания были переведены и доведены до руководства.

Желаем Вам новых удивительных путешествий.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля " Аква Блу"
Огооооо....вот это странно... Я сейчас в этом отеле... Каждый день травят комаров... Мы за эти несколько дней не видели ни одного... А с утра до позднего вечера на улице... Ещё и подумали, как эффективно...
А вот по поводу персонала... Видела я пару угрюмых уборщиков... Но улыбнувшись им, получила то же в ответ))) мы ж на своей работе тоже не всегда улыбчивы))) на горках все спасатели улыбаются, шутят и помагают...
Сравню с прошлым нашим посещением - намного меньше разнообразия еды... Но все равно покушать хватает с головой!!! А если учесть то, что цена на отель в июне меньше стоимости в другие месяца - вообще шикарно!
Отравиться, к сожалению, можно покушав арбузик или манго с рынка... Тут не угадать... Да даже просто от перемены привычной еды на египетскую... От чего угодно...
Мой совет всем туристам - улыбайтесь первыми))) цените труд людей и благодарите их за то, что они рядом и они не просто вытрут тумбочку 3 раза, но и скрутят лебедя и кофе в номер принесут)))
Да Наталья я с вами полностью согласен некоторые пишут такой негатив что читать даже неохота. В Египет езжу не первый год был в 4 и 5 отелях в Хургаде и Шарме поэтому многое повидал было и хамство, но если ты улыбаешся египтянам и сам относишся достойно то они готовы ответить тем же и улыбаться тебе и комплимент сделать и спросят как дела. Ну а если приехать на отдых с негативом и всех гнобить им то откуда к тебе появится и улыбка и хорошее отношение персонала отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 656) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ТАТЬЯНА Даргинавичус
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 605